МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje3rU2L
9 февраля 2013 в 15:02 | 8298
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Ducati нужны тесты в Техасе, но...

Результаты первой тестовой сессии сезона MotoGP 2013 года в Сепанге несколько огорчили пилотов Ducati, которым по многим причинам пришлось работать с мотоциклами, ничуть не изменившимися с Гран-При Валенсии прошлого сезона. Пилоты и менеджеры завода не исключают возможности поездки в Остин, штат Техас в середине марта для проведения дополнительных тестов перед официальным запуском чемпионата и тестами IRTA в Хересе.

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2013 - Тесты на новеньком автодроме Circuit of the Americas, который должен принять второй этап MotoGP в 2013 году, запланированы на 12-14 марта. Но состав команд, которые отправятся туда, до сих пор не определен на 100%. Изначально тесты были ангажированы Honda Racing, но даже HRC не прочь разделить суровое финансовое бремя на аренду дорогостоящего автодрома и трансферов с другими командами. Ранее сообщалось, что менеджмент Ducati сказал "нет!" 350-тысячному бюджету на этот выезд. Yamaha Factory не давала четкого ответа на вопрос о поездке, хотя по последней информации заводская команда может присоединиться на Repsol Honda. Саттелиты Honda также в раздумьях. Но Dorna Sports уже включила тесты в Техасе в календарь предсезонных испытаний, а значит, калитка открыта для всех желающих.

"Мы пока точно не уверены, кто из наших саттелитов поедет. Может Чеккинелло, а Грезини нет. Если они найдут бюджет. Пока не решено, мы общаемся, - сказал Накамото. - Но если к тестам присоединятся парни из Ducati, мы будем только рады!"

За день до этого новый руководитель Ducati Corse Паоло Чьабатти заявил, что изыскать 300-350 тыс. евро на одну лишь поездку будет чрезвычайно сложно и предположил, что Никки и Андреа могут получить возможность покататься на COTA на мотоциклах типа Panigale или что-то в этом роде, чтобы не тащить в Америку весь "цирк". Но завод может оказаться в ситуации, когда до Гран-При Катара ему придется провести несколько дополнительных тестов, кроме Sepang-2 и IRTA в Хересе. К тому же, тесты в Хересе никогда не были тестами в прямом смысле слова - не тот это трек, чтобы на нем искать улучшения по мотору, например. В Хересе команды официально представляли свои проекты, облачались в парадные комбинезоны и "бряцали оружием". Что еще сказать - демонстрационный, "нулевой" этап MotoGP!

А вот COTA может стать неплохим полигоном для проб новых агрегатов: он длинный и очень разносортный, с огромным перепадом высот, к тому же, совершенно новый, ни на что не похожий. И в то же время, похожий на многие автодромы. Техасский трек сочетают элементы из Ricardo Tormo Circuit, Assen TT, Sepang International и других. Вот чем он интересен!

"На данный момент мы знаем, что пока никуда не едем, но эта дверь еще не полностью закрыта, - прокомментировал ситуацию с поездкой в Штаты Никки Хейден, - Думаю, все решится после нашего возвращения в Сепанг в конце февраля. Нам это нужно. Потому что если мы приедем туда, выйдем в пятницу на FP1 без данных, настроек и каких-либо идей, что делать с байком, мы заранее окажемся в проигрышном положении по сравнению с Honda и Yamaha. Думаю, есть шанс, что мы все-таки отправимся на тесты в Техас. Лично я настроен оптимистично".

Гран-При Техаса или как его теперь именуют официально - Red Bull Grand Prix of The Americas запланировано на 21 апреля 2013 года. До этой гонки чемпионат посетит только Катар 7 апреля.

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message