Результаты первой тестовой сессии сезона MotoGP 2013 года в Сепанге несколько огорчили пилотов Ducati, которым по многим причинам пришлось работать с мотоциклами, ничуть не изменившимися с Гран-При Валенсии прошлого сезона. Пилоты и менеджеры завода не исключают возможности поездки в Остин, штат Техас в середине марта для проведения дополнительных тестов перед официальным запуском чемпионата и тестами IRTA в Хересе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2013 - Тесты на новеньком автодроме Circuit of the Americas, который должен принять второй этап MotoGP в 2013 году, запланированы на 12-14 марта. Но состав команд, которые отправятся туда, до сих пор не определен на 100%. Изначально тесты были ангажированы Honda Racing, но даже HRC не прочь разделить суровое финансовое бремя на аренду дорогостоящего автодрома и трансферов с другими командами. Ранее сообщалось, что менеджмент Ducati сказал "нет!" 350-тысячному бюджету на этот выезд. Yamaha Factory не давала четкого ответа на вопрос о поездке, хотя по последней информации заводская команда может присоединиться на Repsol Honda. Саттелиты Honda также в раздумьях. Но Dorna Sports уже включила тесты в Техасе в календарь предсезонных испытаний, а значит, калитка открыта для всех желающих.
"Мы пока точно не уверены, кто из наших саттелитов поедет. Может Чеккинелло, а Грезини нет. Если они найдут бюджет. Пока не решено, мы общаемся, - сказал Накамото. - Но если к тестам присоединятся парни из Ducati, мы будем только рады!"
За день до этого новый руководитель Ducati Corse Паоло Чьабатти заявил, что изыскать 300-350 тыс. евро на одну лишь поездку будет чрезвычайно сложно и предположил, что Никки и Андреа могут получить возможность покататься на COTA на мотоциклах типа Panigale или что-то в этом роде, чтобы не тащить в Америку весь "цирк". Но завод может оказаться в ситуации, когда до Гран-При Катара ему придется провести несколько дополнительных тестов, кроме Sepang-2 и IRTA в Хересе. К тому же, тесты в Хересе никогда не были тестами в прямом смысле слова - не тот это трек, чтобы на нем искать улучшения по мотору, например. В Хересе команды официально представляли свои проекты, облачались в парадные комбинезоны и "бряцали оружием". Что еще сказать - демонстрационный, "нулевой" этап MotoGP!
А вот COTA может стать неплохим полигоном для проб новых агрегатов: он длинный и очень разносортный, с огромным перепадом высот, к тому же, совершенно новый, ни на что не похожий. И в то же время, похожий на многие автодромы. Техасский трек сочетают элементы из Ricardo Tormo Circuit, Assen TT, Sepang International и других. Вот чем он интересен!
"На данный момент мы знаем, что пока никуда не едем, но эта дверь еще не полностью закрыта, - прокомментировал ситуацию с поездкой в Штаты Никки Хейден, - Думаю, все решится после нашего возвращения в Сепанг в конце февраля. Нам это нужно. Потому что если мы приедем туда, выйдем в пятницу на FP1 без данных, настроек и каких-либо идей, что делать с байком, мы заранее окажемся в проигрышном положении по сравнению с Honda и Yamaha. Думаю, есть шанс, что мы все-таки отправимся на тесты в Техас. Лично я настроен оптимистично".
Гран-При Техаса или как его теперь именуют официально - Red Bull Grand Prix of The Americas запланировано на 21 апреля 2013 года. До этой гонки чемпионат посетит только Катар 7 апреля.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.