МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10546
19 апреля 2013 в 14:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Техасе восемь претендентов на подиум?

Представители команд MotoGP считают, что биться за место на подиуме Circuit of the Americas в эти выходные будут по меньшей мере шесть-восемь пилотов Королевского класса: кроме Repsol Honda, это еще и все пилоты Yamaha, а также 1-2 пилота Ducati.

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Маркес и Педроса показали, что Honda RC213V, в целом, готов к уикенду. В 18:00 по московскому времени на техасском автодроме стартуют тренировочные сессии, в ходе которых почти всем участникам Гран-При Техаса предстоит познакомиться с трассой впервые. А если учесть, что условия проведения гонок отличны от мартовских тестов, слово "почти" нивелируется - то есть, все пилоты выйдут впервые. Но у Repsol Honda, а также у Брадля из LCR Honda есть наработки по базовым настройкам, что даст им преимущество в скорости с самого начала. Брадль может включиться в борьбу за подиум сразу.

Пилоты Yamaha Factory имеют равные шансы с напарниками Tech 3 Yamaha. Работа, которую провели Росси и Лоренцо в марте, не окончена: тогда отставание от Honda составило более секунды с круга, почему команда свернула тесты за день до их окончания и вернулась на базу - в тех условиях изменить ситуацию не представлялось возможным. Но и собранные данные - это уже что-то, Валентино и Хорхе начнут работу не с нуля. В то же время, Кэл Кратчлоу и Бредли Смит могут попытаться переиграть своих коллег.

"Мы вчера очень пристально изучили трек, и знаете, пришли к выводу, что хороших траекторий там не слишком много, - рассказал Бредли Смит. - Конечно, утверждать это сложно, пока мы все не окажемся на треке на FP1. Но я уверен, что абсолютных лидеров в первый день не будет. Здесь мотоциклы будут часто уходить в wheelie из-за дизайна полотна и поворотов, а значит инженерам придется настраивать электронику, ограничивая мощность на заднем колесе. Плюс, в поворотах не очень много места для атаки - местами, всего 2-3 метра запаса. Мне кажется, трасса не такая уж и быстрая в целом, как говорят. Ducati подберутся ближе, медленным пилотам придется их пропускать".

Команды не будут преследовать времена круга в первый день, а лишь обучаться, говорит Смит. Также считает Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha: "COTA - очень интересный трек, он будто состоит из многих, которые мы уже знаем, и в то же время совершенно новый. Мы не имели возможности изучить его прежде, на тестах. Но готовы потратить пару сессий на это. Уверен, что эта работа принесет результаты".

Кэл Кратчлоу, еще вчера сказавший, что если сразу же не удастся зацепиться за лидирующую позицию, бороться предстоит за место "впереди всех остальных". Но эта позиция может означать шанс взойти на подиум: "У меня есть данные по настройке коробки, по передаточным отношениям. Также у меня есть схема трека и кое-какие важные отзывы. Мы проверим все наши догадки в первой половине дня, а затем попробуем разогнаться. Все будет зависеть от того, как мы пройдем первый день. На основании собранных данных будем строить планы на квалификацию и гонку".

Бен Спис, представляющий в Остине команду Pramac Ducati, получившую в 2013 году полную заводскую поддержку, впрочем, не уверен, что сможет показать домашней публике большое шоу. Виной всему травма плеча, которая все еще дает о себе знать.

"Знаете, ведь в октябре я практически оторвал себе плечо - сустав, сухожилия, связки... - рассказал он на пресс-конференции в четверг, - Мне полностью заменили два сухожилия, это была очень большая и сложная операция. И даже сейчас я не на 100% в форме, хотя и горю желанием выложиться. Эта травма была самой серьезной в моей карьере с точки зрения реабилитации".

В то же время, есть и позитивные нотки: "Я думаю, что COTA хорошо подходит для Ducati. Не знаю, как я выдержу 22 круга постоянного физического напряжения, но другие смогут бороться за хорошие позиции".

Валентино Росси из Yamaha Factory не спешит с предсказаниями, но думает, что Honda начнет уикенд со значительным преимуществом. Лишь затем пилотам Yamaha удастся подобраться ближе: "Правда в том, что Honda оттестировалась здесь очень хорошо, особенно Маркес. Думаю у них есть шанс занять в Остине 1-2 позицию на подиуме. Мы будем очень внимательно следить за ходом всех тренировок, чтобы понять, в каком состоянии будет полотно к воскресенью. Выбор покрышек может сыграть важную роль".

Вполне возможно, что первые две позиции на подиуме достанутся Маркесу и Педросе. В таком случае за третье место разгорится настоящая битва, участниками которой станут не только напарники Yamaha, но также Кратчлоу, Брадль, Довициозо, может быть, Хейден и Баутиста.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island