МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10518
19 апреля 2013 в 14:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Техасе восемь претендентов на подиум?

Представители команд MotoGP считают, что биться за место на подиуме Circuit of the Americas в эти выходные будут по меньшей мере шесть-восемь пилотов Королевского класса: кроме Repsol Honda, это еще и все пилоты Yamaha, а также 1-2 пилота Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Маркес и Педроса показали, что Honda RC213V, в целом, готов к уикенду. В 18:00 по московскому времени на техасском автодроме стартуют тренировочные сессии, в ходе которых почти всем участникам Гран-При Техаса предстоит познакомиться с трассой впервые. А если учесть, что условия проведения гонок отличны от мартовских тестов, слово "почти" нивелируется - то есть, все пилоты выйдут впервые. Но у Repsol Honda, а также у Брадля из LCR Honda есть наработки по базовым настройкам, что даст им преимущество в скорости с самого начала. Брадль может включиться в борьбу за подиум сразу.

Пилоты Yamaha Factory имеют равные шансы с напарниками Tech 3 Yamaha. Работа, которую провели Росси и Лоренцо в марте, не окончена: тогда отставание от Honda составило более секунды с круга, почему команда свернула тесты за день до их окончания и вернулась на базу - в тех условиях изменить ситуацию не представлялось возможным. Но и собранные данные - это уже что-то, Валентино и Хорхе начнут работу не с нуля. В то же время, Кэл Кратчлоу и Бредли Смит могут попытаться переиграть своих коллег.

"Мы вчера очень пристально изучили трек, и знаете, пришли к выводу, что хороших траекторий там не слишком много, - рассказал Бредли Смит. - Конечно, утверждать это сложно, пока мы все не окажемся на треке на FP1. Но я уверен, что абсолютных лидеров в первый день не будет. Здесь мотоциклы будут часто уходить в wheelie из-за дизайна полотна и поворотов, а значит инженерам придется настраивать электронику, ограничивая мощность на заднем колесе. Плюс, в поворотах не очень много места для атаки - местами, всего 2-3 метра запаса. Мне кажется, трасса не такая уж и быстрая в целом, как говорят. Ducati подберутся ближе, медленным пилотам придется их пропускать".

Команды не будут преследовать времена круга в первый день, а лишь обучаться, говорит Смит. Также считает Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha: "COTA - очень интересный трек, он будто состоит из многих, которые мы уже знаем, и в то же время совершенно новый. Мы не имели возможности изучить его прежде, на тестах. Но готовы потратить пару сессий на это. Уверен, что эта работа принесет результаты".

Кэл Кратчлоу, еще вчера сказавший, что если сразу же не удастся зацепиться за лидирующую позицию, бороться предстоит за место "впереди всех остальных". Но эта позиция может означать шанс взойти на подиум: "У меня есть данные по настройке коробки, по передаточным отношениям. Также у меня есть схема трека и кое-какие важные отзывы. Мы проверим все наши догадки в первой половине дня, а затем попробуем разогнаться. Все будет зависеть от того, как мы пройдем первый день. На основании собранных данных будем строить планы на квалификацию и гонку".

Бен Спис, представляющий в Остине команду Pramac Ducati, получившую в 2013 году полную заводскую поддержку, впрочем, не уверен, что сможет показать домашней публике большое шоу. Виной всему травма плеча, которая все еще дает о себе знать.

"Знаете, ведь в октябре я практически оторвал себе плечо - сустав, сухожилия, связки... - рассказал он на пресс-конференции в четверг, - Мне полностью заменили два сухожилия, это была очень большая и сложная операция. И даже сейчас я не на 100% в форме, хотя и горю желанием выложиться. Эта травма была самой серьезной в моей карьере с точки зрения реабилитации".

В то же время, есть и позитивные нотки: "Я думаю, что COTA хорошо подходит для Ducati. Не знаю, как я выдержу 22 круга постоянного физического напряжения, но другие смогут бороться за хорошие позиции".

Валентино Росси из Yamaha Factory не спешит с предсказаниями, но думает, что Honda начнет уикенд со значительным преимуществом. Лишь затем пилотам Yamaha удастся подобраться ближе: "Правда в том, что Honda оттестировалась здесь очень хорошо, особенно Маркес. Думаю у них есть шанс занять в Остине 1-2 позицию на подиуме. Мы будем очень внимательно следить за ходом всех тренировок, чтобы понять, в каком состоянии будет полотно к воскресенью. Выбор покрышек может сыграть важную роль".

Вполне возможно, что первые две позиции на подиуме достанутся Маркесу и Педросе. В таком случае за третье место разгорится настоящая битва, участниками которой станут не только напарники Yamaha, но также Кратчлоу, Брадль, Довициозо, может быть, Хейден и Баутиста.

Важные новости
 
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!
MotoGP 2025: Алекс Маркес - о победе в Сепанге: домашняя работа сделана - задачи выполнены!

Алекс Маркес замкнул круг, поставив точку в незавершенном деле еще 2023 года, когда на Sepang International Circuit он взял свою первую победу в спринте с Gresini Racing, а затем стал 2-м на финише Гран-При Малайзии. В 2024 году его "вежливо отстранили" от подиума Мартин, Баньяя и Старший Брат, но темп для битвы за победу в Сепанге у Алекса верхом на Ducati был всегда! Сегодня всё встало на свои места.
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме
MotoGP 2025: Маркес-младший забрал Гран-При Малайзии, Баньяя снова выбыл, Honda на подиуме

После полной перетасовки расписания Гран-При Малайзии из-за большой аварии на установочном круге Moto3, единственное, что казалось неизменным - гонка в Королевском классе. В то же время, гонка MotoGP 2025 года в Сепанге сложилась вообще не по сценарию. Угадать ее исход мог бы... только Марк Маркес! Что вообще произошло? Обзор и результаты MalaysianGP.
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025
Michelin объяснила причину схода Пекко Баньяи на Гран-При Малайзии MotoGP 2025

Пекко Баньяя покинул главную гонку Гран-При Малайзии 2025 года из-за необычной технической проблемы, возникшей за 3 круга до финиша, когда он боролся за 2 место в заезда - и сохранении 3-го места в чемпионате мира по MotoGP.
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!
Диого Морейра - новый лидер чемпионата мира по Мото Гран-При Moto2!

Гран-При Малайзии 2025 года, определенно, можно назвать днем крушения надежд: во всех трех классах произошли драматические изменения, связанные с ошибками лидеров чемпионата мира. Диого Морейра, который в следующем году переходит в MotoGP под крылом заводского проекта Honda, вышел в лидеры чемпионата Moto2 за 2 этапа до финала! Результаты MalaysianGP.
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге
Чемпион Мото Гран-При Хосе Антонио Руэда чудом избежал травм после дикой аварии в Сепанге

Пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo - Хосе Антонио Руэда, оформивший досрочную победу в чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 еще до приезда в Сепанг, получил ряд ...
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка ГП Малайзии MalaysianGP MotoGP 2025

Трудно представить исход этой гонки! Длинный заезд 20-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Малайзии на Sepang International Circuit. #MalaysianGP от старта до финиша в прямом эфире с 10:00 по Москве
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии
Тайо Фурусато одержал первую победу в мировой карьере Moto3: результаты Гран-При Малайзии

Отложенная более чем на полтора часа гонка Гран-При Малайзии в классе Moto3, наконец, состоялась! На старт не вышел новый чемпион Хосе Антонио Руэда, врезавшийся в замешкавшегося на установочном круге новобранца из Швейцарии Ноя Деттвилера, что привело к красным флагам и госпитализации обоих пилотов. Но затем состоялась очень жаркая схватка за победу, которую в доминирующей манере забрал японский чемпион Asia Talent Cup Тайо Фурусато. Результаты MalaysianGP Moto3.
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира
Гоночный день в Сепанге начался большой аварией на установочном круге Moto3 с участием чемпиона мира

Стартовая процедура первой гонки дня в Малайзии была неожиданным образом прервана за 15 минут до начала гонки из-за большой аварии на установочном круге: новоиспеченный чемпион Moto3 на большой скорости врезался в замешкавшегося Ноя Деттвилера - оба остались лежать на трассе без движения после инцидента.
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии
Расписание и трансляции 20 этапа MotoGP 2025 MalaysianGP - Гран-При Малайзии

Финальный аккорд Тихоокеанского тура MotoGP - Гран-При Малайзии, 20 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в ближайшие выходные на Sepang International Circuit. Расписание трансляций и особенности #MalaysianGP 24-26 октября 2025
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге
Главная битва MotoGP 2025 второго плана: Беццекки и Баньяя сравнялись в счете после спринта в Сепанге

Интрига нарастает? Но на самом деле, нет: Пекко Баньяя компенсировал потерю очков на Phillip Island, где Aprilia Racing доминировали весь уикенд, и он удержит позицию, поскольку Беццекки не считает возможным продвинуться вперед в главной гонке Гран-При Малайзии. Итак, чего ждем от главной битвы второго плана за бронзу сезона MotoGP 2025 года?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.36 МЛН
годовая
аудитория
736917
посетителей
в месяц
29557
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island