МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10580
19 апреля 2013 в 14:31
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: в Техасе восемь претендентов на подиум?

Представители команд MotoGP считают, что биться за место на подиуме Circuit of the Americas в эти выходные будут по меньшей мере шесть-восемь пилотов Королевского класса: кроме Repsol Honda, это еще и все пилоты Yamaha, а также 1-2 пилота Ducati.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 19 апреля 2013 - Маркес и Педроса показали, что Honda RC213V, в целом, готов к уикенду. В 18:00 по московскому времени на техасском автодроме стартуют тренировочные сессии, в ходе которых почти всем участникам Гран-При Техаса предстоит познакомиться с трассой впервые. А если учесть, что условия проведения гонок отличны от мартовских тестов, слово "почти" нивелируется - то есть, все пилоты выйдут впервые. Но у Repsol Honda, а также у Брадля из LCR Honda есть наработки по базовым настройкам, что даст им преимущество в скорости с самого начала. Брадль может включиться в борьбу за подиум сразу.

Пилоты Yamaha Factory имеют равные шансы с напарниками Tech 3 Yamaha. Работа, которую провели Росси и Лоренцо в марте, не окончена: тогда отставание от Honda составило более секунды с круга, почему команда свернула тесты за день до их окончания и вернулась на базу - в тех условиях изменить ситуацию не представлялось возможным. Но и собранные данные - это уже что-то, Валентино и Хорхе начнут работу не с нуля. В то же время, Кэл Кратчлоу и Бредли Смит могут попытаться переиграть своих коллег.

"Мы вчера очень пристально изучили трек, и знаете, пришли к выводу, что хороших траекторий там не слишком много, - рассказал Бредли Смит. - Конечно, утверждать это сложно, пока мы все не окажемся на треке на FP1. Но я уверен, что абсолютных лидеров в первый день не будет. Здесь мотоциклы будут часто уходить в wheelie из-за дизайна полотна и поворотов, а значит инженерам придется настраивать электронику, ограничивая мощность на заднем колесе. Плюс, в поворотах не очень много места для атаки - местами, всего 2-3 метра запаса. Мне кажется, трасса не такая уж и быстрая в целом, как говорят. Ducati подберутся ближе, медленным пилотам придется их пропускать".

Команды не будут преследовать времена круга в первый день, а лишь обучаться, говорит Смит. Также считает Эрве Поншараль, директор Tech 3 Yamaha: "COTA - очень интересный трек, он будто состоит из многих, которые мы уже знаем, и в то же время совершенно новый. Мы не имели возможности изучить его прежде, на тестах. Но готовы потратить пару сессий на это. Уверен, что эта работа принесет результаты".

Кэл Кратчлоу, еще вчера сказавший, что если сразу же не удастся зацепиться за лидирующую позицию, бороться предстоит за место "впереди всех остальных". Но эта позиция может означать шанс взойти на подиум: "У меня есть данные по настройке коробки, по передаточным отношениям. Также у меня есть схема трека и кое-какие важные отзывы. Мы проверим все наши догадки в первой половине дня, а затем попробуем разогнаться. Все будет зависеть от того, как мы пройдем первый день. На основании собранных данных будем строить планы на квалификацию и гонку".

Бен Спис, представляющий в Остине команду Pramac Ducati, получившую в 2013 году полную заводскую поддержку, впрочем, не уверен, что сможет показать домашней публике большое шоу. Виной всему травма плеча, которая все еще дает о себе знать.

"Знаете, ведь в октябре я практически оторвал себе плечо - сустав, сухожилия, связки... - рассказал он на пресс-конференции в четверг, - Мне полностью заменили два сухожилия, это была очень большая и сложная операция. И даже сейчас я не на 100% в форме, хотя и горю желанием выложиться. Эта травма была самой серьезной в моей карьере с точки зрения реабилитации".

В то же время, есть и позитивные нотки: "Я думаю, что COTA хорошо подходит для Ducati. Не знаю, как я выдержу 22 круга постоянного физического напряжения, но другие смогут бороться за хорошие позиции".

Валентино Росси из Yamaha Factory не спешит с предсказаниями, но думает, что Honda начнет уикенд со значительным преимуществом. Лишь затем пилотам Yamaha удастся подобраться ближе: "Правда в том, что Honda оттестировалась здесь очень хорошо, особенно Маркес. Думаю у них есть шанс занять в Остине 1-2 позицию на подиуме. Мы будем очень внимательно следить за ходом всех тренировок, чтобы понять, в каком состоянии будет полотно к воскресенью. Выбор покрышек может сыграть важную роль".

Вполне возможно, что первые две позиции на подиуме достанутся Маркесу и Педросе. В таком случае за третье место разгорится настоящая битва, участниками которой станут не только напарники Yamaha, но также Кратчлоу, Брадль, Довициозо, может быть, Хейден и Баутиста.

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 19 апреля 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
524188
посетителей
в месяц
9408
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island