MotoGP 2023: Апелляционный суд FIM не смог принять однозначного решения по делу Маркеса
В среду, 12 апреля состоялось заседание Апелляционного Суда FIM, на котором жюри рассмотрело жалобу Honda Racing и Repsol Honda на решение Стюардов MotoGP о пенализации Марка Маркеса за инцидент на Гран-При Португалии: решение Стюардов было неоднозначным, а пересмотр его задним числом и смена вердикта - противоречат основам спортивного судейства, считают в HRC.
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Жюри в составе Сакари Вуоренсолы, Роберта Хофштеттера и Марека Малецки рассмотрело апелляцию по «делу Маркеса», которую уже после Гран-При Португалии подал заводской проект Honda. Суть претензий к Стюардам MotoGP в том, что первоначальный вердикт о пенализации Маркеса за инцидент с Мигелем Оливерой на гонке в Портимао был пересмотрен задним числом, второе решение было объявлено только во вторник, через 2 дня после событий.
Маркес потерял контроль над своим мотоциклом перед 3-м поворотом Autodromo do Algarve в плотном трафике и, задев другого пилота, врезался в заходящего на вираж Мигеля Оливеру из RNF MotoGP team. И Маркес, и Оливера - оба получили травмы в этом инциденте, и учитывая этот факт, Стюарды FIM вынесли вердикт: Маркес должен был бы пройти двойной Long Lap Penalty на следующей гонке, в Аргентине. Однако Repsol Honda сообщила на следующий день, что травмы правой руки к Маркеса подтверждена, и он 100% пропускает 2-й этап. На следующий день, Стюарды изменили формулировку своего вердикта (задним числом): в новой версии было указано, что вместо Гран-При Аргентины, Маркес должен пройти штрафные круги на первом же Гран-При, где будет присутствовать.
Гнев Honda Racing вызвало не само наказание, с которым Маркес был в той или иной мере согласен, а решение Стюардов о переносе его на следующие гонки. По мнению Repsol Honda, Маркес был достаточно "наказан" за ошибку, получив травму и пропустив этап (и как мы теперь знаем, даже два - он не полетел в Остин). Repsol Honda в апелляции настаивала на полной отмене вердикта либо о его отсрочке, если Апелляционный Суд признает действия Стюардов обоснованными и сбалансированными.
Однако жюри не удалось найти однозначного ответа - ни по вопросу отмены наказания, ни по правомочности действий Стюардов о переносе срока его действия.
Протокол заседания Суда FIM (есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ) на 6-ти листах состоял из 30-ти параграфов, в которых Суд пытался объяснить свое решение - оставить в силе действующий вердикт Стюардов, но одновременно и принять к сведению требование истца (Repsol Honda) о возможной отсрочке исполнения.
Учитывая, что однозначного ответа не было найдено, Апелляционный Суд FIM объявил о повторном рассмотрении жалобы Honda.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.