MotoGP 2023: Апелляционный суд FIM не смог принять однозначного решения по делу Маркеса
В среду, 12 апреля состоялось заседание Апелляционного Суда FIM, на котором жюри рассмотрело жалобу Honda Racing и Repsol Honda на решение Стюардов MotoGP о пенализации Марка Маркеса за инцидент на Гран-При Португалии: решение Стюардов было неоднозначным, а пересмотр его задним числом и смена вердикта - противоречат основам спортивного судейства, считают в HRC.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2023 - Жюри в составе Сакари Вуоренсолы, Роберта Хофштеттера и Марека Малецки рассмотрело апелляцию по «делу Маркеса», которую уже после Гран-При Португалии подал заводской проект Honda. Суть претензий к Стюардам MotoGP в том, что первоначальный вердикт о пенализации Маркеса за инцидент с Мигелем Оливерой на гонке в Портимао был пересмотрен задним числом, второе решение было объявлено только во вторник, через 2 дня после событий.
Маркес потерял контроль над своим мотоциклом перед 3-м поворотом Autodromo do Algarve в плотном трафике и, задев другого пилота, врезался в заходящего на вираж Мигеля Оливеру из RNF MotoGP team. И Маркес, и Оливера - оба получили травмы в этом инциденте, и учитывая этот факт, Стюарды FIM вынесли вердикт: Маркес должен был бы пройти двойной Long Lap Penalty на следующей гонке, в Аргентине. Однако Repsol Honda сообщила на следующий день, что травмы правой руки к Маркеса подтверждена, и он 100% пропускает 2-й этап. На следующий день, Стюарды изменили формулировку своего вердикта (задним числом): в новой версии было указано, что вместо Гран-При Аргентины, Маркес должен пройти штрафные круги на первом же Гран-При, где будет присутствовать.
Гнев Honda Racing вызвало не само наказание, с которым Маркес был в той или иной мере согласен, а решение Стюардов о переносе его на следующие гонки. По мнению Repsol Honda, Маркес был достаточно "наказан" за ошибку, получив травму и пропустив этап (и как мы теперь знаем, даже два - он не полетел в Остин). Repsol Honda в апелляции настаивала на полной отмене вердикта либо о его отсрочке, если Апелляционный Суд признает действия Стюардов обоснованными и сбалансированными.
Однако жюри не удалось найти однозначного ответа - ни по вопросу отмены наказания, ни по правомочности действий Стюардов о переносе срока его действия.
Протокол заседания Суда FIM (есть в распоряжении МОТОГОНКИ.РУ) на 6-ти листах состоял из 30-ти параграфов, в которых Суд пытался объяснить свое решение - оставить в силе действующий вердикт Стюардов, но одновременно и принять к сведению требование истца (Repsol Honda) о возможной отсрочке исполнения.
Учитывая, что однозначного ответа не было найдено, Апелляционный Суд FIM объявил о повторном рассмотрении жалобы Honda.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.