Росси одобрил дисквалификацию Дениса Онжу, но назвал решение Дирекции MotoGP мягким
Валентино Росси жестко высказался по поводу аварии на Гран-При Америк в классе Moto3, в результате которой угроза для жизни возникла сразу для четырех гонщиков: решение Дирекции об отстранении инициатора инцидента Дениса Онжу из Tech 3 KTM слишком мягкое, считает 9-кратный чемпион мира.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2021 - Мнение всех, видевших инцидент, абсолютно солидарно: Денис Онжу допустил грубейшую ошибку на входе в 11-й поворот, учитывая плотность трафика и скорость; его траектория четко шла в байк Джереми Алькобы, так что Онжу врезался в переднее колесо испанца; завалив его, он упал сам - прямо под колеса ехавшим в паре метров позади Андреа Миньо и лидеру чемпионата Педро Акосте. К счастью, совершив адский кульбит, все четверо смогли подняться на ноги и удалиться с места происшествия без последствий. Гонка, тем не менее, была остановлена красными флагами, и Дирекция уже не решилась перезапускать ее... в третий раз.
Большая массовая авария на рестарте Гран-при Америк в классе Moto3
Онжу не пустят на две гонки после Гран-При Америк - он пропустит второй Гран-При в Мизано, а затем, в Португалии, но вернется в строй в Валенсии. Также, Денис Онжу уже продлил свой контракт с KTM Factory Racing, по которому в 2022 году он продолжит выступать в Moto3 за Tech 3. В целом, будущее турка в Мото Гран-При обеспечено.
Учитывая, что все произошло буквально через неделю после смертельного инцидента в Хересе на гонке WorldSSP300, где погиб младший брат Маверика Виньялеса - Дин Берта Виньялес, все на взводе, и Стюардам следовало бы учитывать политическую обстановку в паддоке. Но они посчитали, что отстранение пилота на 2 этапа - достаточно суровое наказание.
Росси был одним из тех, кто выступил по поводу инцидента и последовавшего за ним решения Дирекции, ведь одним из совершивших сальто-мортале через упавшие впереди мотоциклы был Андреа Миньо, выпускник VR46 Riders Academy!..
«Я не хочу указывать пальцем - был это Онжу или любой другой гонщик, но с моей точки зрения, Дирекция движется в верном направлении. Они должны уже начать делать что-то, чтобы обуздать эту вакханалию глупых массовых аварий. И это минимум наказания, которое они в принципе могли объявить - сидеть и смотреть дома лишь 2 гонки! Им следовало бы назначить куда более жесткую меру, потому что ситуация в Moto3 уже полностью вышла из-под контроля на мой взгляд. Я больше скажу, с моей точки зрения, они уже допустили ошибку, выпустив этих ребят на рестарт Гран-При и назначив дистанцию всего в 5 кругов. Знаете, гонка на 5 кругов - это настоящая русская рулетка, это слишком опасно. Онжу вышел на прямую, зная, его рядом с ним едет другой гонщик, и что их траектории пересекутся. Потенциально, это мог быть еще один смертельный инцидент. Это всех напугало до чертиков!» - заявил Росси.
«Вы видели, как подлетел в воздух Акоста?! Его падение было ужасным, чудо, что никто не пострадал. Нет, определенно, они должны что-то предпринять, чтобы как-то снизить устрашающий уровень опасности. Мотогонки стали слишком опасными в этих классах, потому что никто не уважает друг друга и не думает об опасности, которая исходит от каждого. Для всех важно только одно - пройти вперед любой ценой, но они играют жизнями».
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Нынешний босс Ducati Corse, «Хитрый Лис» Луиджи Даль′Инья и генеральный конструктор Aprilia RS-GP Романо Альбезиано знают друг друга слишком хорошо: до осень 2013 года они работали вместе в заводской гоночной программе Aprilia Racing, где Джиджи был боссом, а Романо - ведущим инженером-разработчиком, его первым подчиненным. Сегодня их пути расходятся еще больше: с 1 января 2025 года Романо Альбезиано официально вступил в должность технического директор Team Honda HRC MotoGP. Что пожелал ему коллега в Новом году и о чем предупредил?
Менеджер заводской команды Honda в MotoGP Альберто Пуч... остается на своем месте! Потому что он не сделал ничего неправильного. Однако, ушедший год оказался для HRC худшим с точки зрения результатов. Каков итог, Альберто?
Пока все ждали ответа на вопрос - будет ли Валентино Росси выступать с командой WRT и BMW M Motorsport на Bathurst 12 Hours, итальянец дал ответ. Вернее, это сделала Франческа Новелло. Они вместе в Италии. Причина уважительная: встречайте Габриэллу!
335 индивидуальных гонщиков и экипажей джипов, багги и грузовиков вышли на старт 47-го ралли-марафона «Дакар» утром пятницы, 3 января 2025 года. Небольшая статистика предстоящей гонки и результаты "разминки" - короткого, 29-километрового пролога в окрестностях Биши.
31 декабря 2024 года официально прекратил свое действие контракт между двумя самыми влиятельными игроками на рынке MotoGP последних трех десятилетий - Repsol и Honda Racing. Образ Repsol Honda, родившийся в 1990 году, и представленная в марте 1995 года заводская команда стали символами успеха в мире мотоспорта для трех поколений зрителей и пяти поколений лучших гонщиков Мото Гран-При.
30-летняя история отношений заводского проекта Honda и испанского нефтяного гиганта Repsol, давшая миру восьмерых великих чемпионов GP500 и MotoGP, завершилась официально 18 декабря 2024 года. Новая история и новое имя объявлено: Team Honda HRC MotoGP будет представлять собственные корпоративные цвета и интересы с 2025 года.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.