МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9589
13 апреля 2023 в 17:35
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Франко Морбиделли сохраняет спокойствие на фоне новых слухов о своем будущем

Monster Energy Yamaha MotoGP вернулась в Остин, штат Техас после головокружительного этапа в Аргентине, где Франко Морбиделли впервые за последние 15 месяцев выстрелил (почти-почти на подиум), а Фабио Куартараро сумел отыграть 9 позиций по ходу разочаровывающей дождевой гонки. Морбиделли увидел свет в конце туннеля, но не слишком ли поздно?

МОТОГОНКИ.РУ, 13 апреля 2023 - Прошлогодний Гран-При Америк в Остине начался под диктовку пилотов Yamaha, но завершился доминированием Ducati. За последние пару лет кое-что изменилось на Circuit of the Americas, что очень позитивно сказалось на MotoGP в целом, но негативно на результатах Yamaha и Honda. Но сейчас - не о Honda.

После того, как асфальт на COTA выровняли, а кочки и впадины, наконец, удалось убрать, все гонщики, страдавшие прежде от невозможности ездить по прямой, воспрянули духом. Пилоты японских заводов, напротив, приуныли: их явное преимущество в более гибком шасси и плавности в Америке больше не может заменить нехватку пиковой скорости и динамики на выстреле из поворотов. Yamaha продолжит испытывать легкий дефицит скорости в Остине в случае 100% сухого уикенда. Фабио Куартараро, как ни странно, может позволить себе пройти его максимально "безопасно", но только не Франко Морбиделли!

После проведения Yamaha тестов с участием Топрака Разгатлиоглу в Хересе, где присутствовала вся верхушка европейской Yamaha Racing, а также японская верхушка разработчиков проекта Mission One, по паддоку поползли слухи, что турок уже подписал контракт и планирует перейти в MotoGP в 2024 году, заняв место Франко в заводской команде. Ибо другой команды у Yamaha нет и вряд ли она появится в следующем сезоне.

Морбиделли стоит перед сложным выбором. Узнав о своем будущем, он может, как расслабиться, так и напрячься и показать что-то... Но какой смысл напрягаться, если это уже не повлияет на решение боссов? Главным вопросом Аргентины было - не узнал ли Франко о решении Yamaha еще в Termas de Rio Hondo? Может, он, наконец, расслабился и поехал, как по-настоящему умеет, без страха наломать дров? Вопросы скоро обретут ответы, на дворе уже середина апреля, и все контрактные дела 2024-26 заводским боссам нужно закрыть до конца мая.

Франко Морбиделли и Фабио Куартараро могут стать настоящими джокерами американского уикенда MotoGP 2023 года. Пилоты Yamaha никогда не выигрывали Гран-При Америк, но регулярно приезжали на 2-е место: Куартараро сделал это в 2021, Валентино Росси - дважды, в 2017 и 2019; Хорхе Лоренцо - в 2016, а Маверик Виньялес в 2018. Морбиделли не чужак на подиуме Circuit of the Americas: на пути к своему первому чемпионскому титул в Moto2 он выиграл гонку 2017 года. А в дебютный сезон сотрудничества с Yamaha в MotoGP, в 2019 завершил Гран-При Америк в ТОП-5.

Франко напрямую отказался комментировать слухи из Хереса. Но он понимает, что ему нужно показать высокий уровень и что он, наконец, вернул физическую и психологическую форму. И что он может больше. И что Лин Джарвис не просто так отстаивал его перед боссами Yamaha в 2022, когда встал вопрос - а не разорвать ли с итальянцем контракт?..

«Нам нужны кое-какие подтверждения после Аргентины - всей нашей команде, да и мне лично. У нас высокие ожидания от Остина. Я обожаю COTA, потому что это выдающаяся, очень разноплановая трасса, где и сложно, и весело одновременно. Мы хотим набрать обороты в Остине, показать хороший темп. Главное будет - не увлечься слишком... Задачи в целом очень четкие: мы будем придерживаться линии, взятой в Аргентине. И если мы были правы, в Америке нас ждет хороший уикенд» - сказал Морбиделли.

Франко неожиданно для всех опережает Фабио Куартараро в чемпионате MotoGP 2023 года по очкам, но он хорошо понимает, что это не системное достижение. Пока не системное! Просто Фабио не повезло трижды в четырех стартах. Однако решающим фактором в каждом из случаев было не везение, а позиция, в которой оказывался француз, а это уже... проблема только самого пилота. Сколько еще времени Куартараро нужно для адаптации к новой ситуации в MotoGP, неизвестно.

Морбидели же удалось перевернуть неудачный старт в Португалии и обратить его в очень сильное выступление в Аргентине.

Важные новости
 
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии
Итог частных тестов Aprilia Racing: Хорхе Мартин готов к возвращению в MotoGP на Гран-При Чехии

Aprilia Racing обещала выдать незамедлительно полный отчет с тестов в Мизано, которые были организованы заводской командой эксклюзивно для Хорхе Мартина, который намеревается вернуться в MotoGP на августовском этапе в Брно. Вот его комментарии по итогам напряженных испытаний на Misano World Circuit, которые оказались гораздо жестче частных трек-дней в Барселоне с супербайком Aprilia.
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса
Liberty Media начнет свою кампанию в MotoGP с возрождения истории о Sepang Clash Валентино Росси и Маркеса

Согласно инсайду от коллеги из Аргентины Мануэля Печино, Liberty Media, вступив в права владения чемпионатом MotoGP, повторит медийный путь Формулы-1, начав со съемок документальной серии, подобной «Drive to Survive». И он будет об одном из самых значимых событий новейшей истории Мото Гран-При, конфликте Валентино Росси и Марка Маркеса, который привел к тому самому столкновению Титанов - «Sepang Clash» на предпоследней гонке 2015 года.
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться
Энциклопедия Zontes 703F TOUR: дальнобойный тест - увидеть столицу закатов и не разочароваться

Настал сезон отпусков! Правда, слово "отпуск" в нашем лексиконе не значится. Но когда есть Zontes 703F TOUR, словосочетание - «Super Adventure» начинает обретать значение: тянет к приключениям. Тест туриста на 1000 км планировался давно. В плотном графике были найдены лишь сутки, но выбор места позволил испытать всё: реальный темп на большой дистанции, реальный расход, крейсер, на сколько хватает бензина в реальной жизни, плюс, обещанный тест на высыхание - сколько у него бак в наших, русских литрах?
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем
Смена формата Moto3 в 2028 году: очередная утечка из недр MotoGP - что, почем и зачем

Из недр Ассоциации производителей MotoGP (MSMA) произошла очередная утечка информации о том, каким представляют себе новый класс Moto3, который заменит нынешнюю 4-тактную 250-кубовую серию с 2028 года: какой ждут объем, сколько цилиндров, мощность, кто будет производить рамы, будет ли ценовой потолок и, главное, будет ли это всё дешевле, чем сегодня? О новых ценностях рассуждают Пит Байер из KTM Factory Racing и бывший теперь уже президент IRTA Эрве Поншараль.
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring
MotoGP 2025 - Возвращение Короля: удивительная история отношений Марка Маркеса и Sachsenring

Чемпионат мира по Мото Гран-При едет на одну из самых необычных трасс из календаря MotoGP 2025 года - «Саксонское кольцо» Sachsenring, где всегда происходит что-то из ряда вон. Прежде всего, все знают эту трассу как "песочницу" Марка Маркеса, где тот доминировал даже в свои худшие годы. Там же он пережил тяжелейший психологический надлом, который привел к побегу из Honda в 2023...
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа
Положение в чемпионате России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 после 2 этапа

Подведены итоги второго этапа чемпионата России по кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring 2025 года. Очень интересные результаты во всех классах, поскольку формат вернулся к традиционному для «Моторинга», как в плане количества заездов, их продолжительности, так и по системе подсчета очков. Итак, изучаем, что же произошло и какой итог после гонок на Moscow Raceway.
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring
Очередная победа Юрченко, очередной сход Мараева - итоги 2 этапа A5Motors Motoring

Макар Юрченко провел еще одну гонку с безальтернативным финалом, хотя началась она очень интересно, с большой интригой, потому что старт выиграл и возглавил заезд Артём Мараев...
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года
Блестящая победа Седина в Москве дает ему преимущество в чемпионате России 2025 года

Гонка 2 этапа чемпионата России в классе Supersport прервалась красными флагами после самого старта из-за большой аварии с участием Анатолия Ушакова, что резко изменило ритм гонки и полностью нарушило планы ряда топовых пилотов... кроме Дмитрия Седина, который использовал рестарт с максимальной пользой.
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway
A5Motors Motoring, SSP3: вторая победа Османова - теперь в сухой гонке на Moscow Raceway

Первая гонка 2-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе SSP3 прошла в борьбе - от старта до финиша: обладатель поул-позиции Артем Сивачев и пилот DC Motosport by Petrukovich Тельман Османов спорили за победу буквально до финишной линии на Moscow Raceway.
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3
Потеря потерь: KTM Factory Racing рассталась с ключевым разработчиком MotoGP и Moto3

Очень многие факты говорят о том, что Bajaj не планирует сохранять гоночную программу KTM в MotoGP после 2026 года. Стало известно об уходе из KTM Factory Racing одного из ключевых разработчиков проекта RC16, который получил щедрое предложение от Honda Racing.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 13 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.33 МЛН
годовая
аудитория
774285
посетителей
в месяц
72904
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island