МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
16 апреля 2023 в 15:14 | 14358
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли объяснил ключевой момент поражения Yamaha на MotoGP Sprint Race в Остине

Субботняя гонка MotoGP Sprint Race в Остине прошла в погодных условиях, которых еще не было с начала уикенда AmericasGP: разогревшийся до +45 градусов асфальт заставил команды сменить покрышки перед самым стартом - это и ввело в заблуждение многих гонщиков, включая Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - +45 градусов - веское основание для установки самого жесткого компаунда Hard, что и сделали все без исключения команды MotoGP! Смена шин происходила прямо на стартовой решетке. Но проверить комбинацию Hard/Soft в новых условиях не было возможности ни у кого. Кому-то повезло, кому-то нет.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Команда Франко Морбиделли перепробовала все возможные комбинации резины на FP3, но когда вышло солнце, а температуры поползли вверх, все эти данные перестали быть актуальными: «Мы провели слишком много тестов, не зная наверняка, какой будет гонка. В конечном счете, у меня просто не оказалось точки отсчета» - сказал Франко.

Лично для себя Морбиделли определил причину неудачи - это плохая стартовая позиция, что повлекло за собой все остальные трудности.

«Гонка вышла тяжелой, особенно, после того, как мне не удалось выйти из Q1 в Q2. Вместо 8-й позиции, на которую я рассчитывал, мы оказались на 14-й».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«В иных условиях мы могли бы бороться, но только не сегодня: мы установили жесткую переднюю покрышку в базовой конфигурации, накачав колесо ровно настолько, насколько по низу позволял регламент. Но мне предстояло стартовать в плотном трафике, и уже через круг колесо стало "каменным" из-за перегрева».

Морбиделли проехал практически всю спринтовую гонку на той же позиции, с которой начал заезд, не имея возможности атаковать.

Фабио Куартараро оказался в группе лидеров и пару кругов удерживал позицию в ТОП-4, и ему было проще, но недолго: всего за пару кругов и его передняя покрышка пришла в то же самое состояние.

Ситуация аналогична той, что сложилась уже в конце 2021 года, когда Куартараро заявлял Yamaha, что у него нет никаких перспектив в схватке с Ducati: ему приходилось тормозить позднее позднего и рисковать падением только потому, что все Ducati легко проезжали Yamaha на прямых. Сегодня сдерживать натиск Ducati на слипстриме не проще, потому что ситуацию усугубило новое правило с жестким контролем давления в колесах. Новый Шинный Регламент теперь предусматривает наказания за нарушение минимального уровня давления, ниже которого команды не могут накачивать колеса.

На 4-м круге Фабио получил от мотоцикл два ясных сигнала, что дальше бороться и тормозить позднее позднего ему уже не стоит. В начале 5-го круга он вылетел:

Изменение температуры на 15 градусов всего за пару часов - это «нереальный скачок» - говорит Морбиделли.

«Обычно, когда становится жарко, мы вручную регулируем настройки. Конечно, если на это остается время и есть некий референс, от которого можно отталкиваться. Сегодня не было ни времени, ни понимания, что и как сработает. Единственное, что действительно испортило нам с Фабио гонку, это рост температуры, потому что эти покрышки мгновенно перегреваются и давление в них вырастает до невероятных величин».

«Держака нет, а риск упасть - максимальный. У меня не было возможности рисковать. Фабио пытался, как обычно...» - констатировал Морбиделли

«Стартовать впереди сегодня важнее обычного: я бы сказал, что это единственный шанс, как можно бороться за результат, за подиум - это стартовать с первой-второй линии. Как только перед тобой появляется группа, хотя бы из пары соперников, которую ты не можешь пройти сразу, - это конец борьбе. И всё это тесно связано с шинами, которые работают в очень узких рамках давления и температурном режиме. Michelin что-то придется с этим сделать, потому что это очень важная деталь: гонки были бы интересней, если бы шины работали!»

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message