МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
16 апреля 2023 в 15:14 | 13953
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Франко Морбиделли объяснил ключевой момент поражения Yamaha на MotoGP Sprint Race в Остине

Субботняя гонка MotoGP Sprint Race в Остине прошла в погодных условиях, которых еще не было с начала уикенда AmericasGP: разогревшийся до +45 градусов асфальт заставил команды сменить покрышки перед самым стартом - это и ввело в заблуждение многих гонщиков, включая Франко Морбиделли и Фабио Куартараро.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 16 апреля 2023 - +45 градусов - веское основание для установки самого жесткого компаунда Hard, что и сделали все без исключения команды MotoGP! Смена шин происходила прямо на стартовой решетке. Но проверить комбинацию Hard/Soft в новых условиях не было возможности ни у кого. Кому-то повезло, кому-то нет.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Команда Франко Морбиделли перепробовала все возможные комбинации резины на FP3, но когда вышло солнце, а температуры поползли вверх, все эти данные перестали быть актуальными: «Мы провели слишком много тестов, не зная наверняка, какой будет гонка. В конечном счете, у меня просто не оказалось точки отсчета» - сказал Франко.

Лично для себя Морбиделли определил причину неудачи - это плохая стартовая позиция, что повлекло за собой все остальные трудности.

«Гонка вышла тяжелой, особенно, после того, как мне не удалось выйти из Q1 в Q2. Вместо 8-й позиции, на которую я рассчитывал, мы оказались на 14-й».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

«В иных условиях мы могли бы бороться, но только не сегодня: мы установили жесткую переднюю покрышку в базовой конфигурации, накачав колесо ровно настолько, насколько по низу позволял регламент. Но мне предстояло стартовать в плотном трафике, и уже через круг колесо стало "каменным" из-за перегрева».

Морбиделли проехал практически всю спринтовую гонку на той же позиции, с которой начал заезд, не имея возможности атаковать.

Фабио Куартараро оказался в группе лидеров и пару кругов удерживал позицию в ТОП-4, и ему было проще, но недолго: всего за пару кругов и его передняя покрышка пришла в то же самое состояние.

Ситуация аналогична той, что сложилась уже в конце 2021 года, когда Куартараро заявлял Yamaha, что у него нет никаких перспектив в схватке с Ducati: ему приходилось тормозить позднее позднего и рисковать падением только потому, что все Ducati легко проезжали Yamaha на прямых. Сегодня сдерживать натиск Ducati на слипстриме не проще, потому что ситуацию усугубило новое правило с жестким контролем давления в колесах. Новый Шинный Регламент теперь предусматривает наказания за нарушение минимального уровня давления, ниже которого команды не могут накачивать колеса.

На 4-м круге Фабио получил от мотоцикл два ясных сигнала, что дальше бороться и тормозить позднее позднего ему уже не стоит. В начале 5-го круга он вылетел:

Изменение температуры на 15 градусов всего за пару часов - это «нереальный скачок» - говорит Морбиделли.

«Обычно, когда становится жарко, мы вручную регулируем настройки. Конечно, если на это остается время и есть некий референс, от которого можно отталкиваться. Сегодня не было ни времени, ни понимания, что и как сработает. Единственное, что действительно испортило нам с Фабио гонку, это рост температуры, потому что эти покрышки мгновенно перегреваются и давление в них вырастает до невероятных величин».

«Держака нет, а риск упасть - максимальный. У меня не было возможности рисковать. Фабио пытался, как обычно...» - констатировал Морбиделли

«Стартовать впереди сегодня важнее обычного: я бы сказал, что это единственный шанс, как можно бороться за результат, за подиум - это стартовать с первой-второй линии. Как только перед тобой появляется группа, хотя бы из пары соперников, которую ты не можешь пройти сразу, - это конец борьбе. И всё это тесно связано с шинами, которые работают в очень узких рамках давления и температурном режиме. Michelin что-то придется с этим сделать, потому что это очень важная деталь: гонки были бы интересней, если бы шины работали!»

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 16 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message