МОТОГОНКИ.РУ, 15 апреля 2023 - Honda видит свет в конце туннеля? И это не свет приближающегося поезда, а амбиции Алекса Ринса, которого пригласили в LCR Honda, но до сих пор не уважили. Накануне Ринс плакался перед журналистами, что инженеры HRC и боссы-разработчики проходят мимо его скромной обители в команде, тогда как ему, Алексу много чего есть, что рассказать им! Может, теперь к нему прислушаются?
Алекс Ринс, LCR Honda
Алекс Ринс на квалификации AmericasGP пробил действующий рекорд Circuit of the Americas на квалификации Q2 - 2:02.052, отодвинув с первой строчки трех Ducati - Луку Марини, Алекса Маркеса и Марко Беццекки, а также Пекко Баньяю, который, впрочем, не удовлетворился подобным положением дел и зашел на еще один быстрый круг. И этот круг Баньяе удался лучше - ему удалось найти еще 0.3 секунды и перепрыгнуть Ринса, чтобы забрать поул-позицию себе.
«До последнего момента я думал, что взял поул! - заявил сияющий от счастья Ринс, - Я понял, что Пекко меня обошел немного, только когда увидел клетчатый флаг и результаты на большом экране. Но я еще вчера сказал, что чувствую себя уверенно на этом треке с Honda. Шаг за шагом я адаптирую свой стиль к Honda, и это приносит плоды. Но... честно говоря, просто мы нашли что-то сегодня в последнем секторе, что позволило мне здорово прибавить».
Пекко Баньяя стартует с поул-позиции в MotoGP Sprint Race и Гран-При Америк 2023 года
Но все же, новый абсолютный рекорд Circuit of the Americas для класса MotoGP - и вообще, для любых мотоциклов - 2:01.892 - теперь принадлежил Пекко Баньяе, а не Ринсу.
Главными конкурентами на MotoGP Sprint Race Баньяя назвал не Ринса, а Алекса Маркеса и занявшего 3-ю позицию на заглавной линии решетки Луку Марини!
Фабио Куартараро оказался в плотном кольце двух заводских Aprilia на 3-й линии стартовой решетки.
Смотрите запись квалификации Q1 и Q2 AmericasGP MotoGP 2023 от старта до финиша
Обладателю прошлого рекорда, установленного в 2022 году, - Хорхе Мартину сегодня не повезло дважды за одну сессию: он вылетел с переднего колеса в 7-м повороте на 5-й минуте Q2, успел добежать до бокса Pramac Racing, вернулся на трек и грохнулся повторно, но уже во 2-м повороте. Падения отбросили Мартина на 12-ю позицию, но пилот не пострадал. Также, очень неудачно сложилась квалификация для Джека Миллера, упавшего дважды - уже пять раз в сумме за два первых дня в Остине! Тем не менее, Миллер замкнул ТОП-10, опередив напарника по KTM Factory Racing Брада Биндера.