Чемпион мира GP125 2011 года Николас Тероль из команды Aspar Racing вернулся на подиум, уверенно выиграв Гран-При Техаса в классе Moto2. Битва за второе место между Микой Каллио, Тито Рабатом, Скоттом Реддингом и Домиником Эгертером стала украшением всего заезда.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 21 апреля 2013 - Гонка в классе Moto2 стала противостоянием настроек мотоциклов. Весь уикенд команды и пилоты жаловались, что покрышки Dunlop быстро "заканчиваются" в Техасе. Действительно, в этом заезде это сыграло роль. Вылетов и сходов было хоть отбавляй.
Неудачно начала гонку чемпион 2012 года Сандро Кортези. Немец допустил фальстарт и был вынужден вернуться на пит-лейн и проехать через него, что отняло у него слишком много времени. В итоге, Кортези не принял участия в битве за позиции и завершил гонку последним. Затем шины подвели одного из лидеров чемпионата Пола Эспаргаро. Пол прорывался с восьмой позиции в пятерку, прошел многих соперников, включая Каллио, но подскользнулся и вылетел в зону безопасности. При падении у него слетел левый мотобот, что привело к травме. При помощи маршалов Пол покинул трек и направился в Мобильную Клинику. Через пять минут после этого в гараж вернулся ранний лидер гонки Такааки Накагами - он не смог пилотировать из-за износа покрышек, практически одновременно с ним вернулся и Альберто Монкайо. Еще несколько гонщиков упали либо завершили гонку в боксах.
Тем временем на треке разворачивалась битва за победу, которую возглавил Тероль. Скотт Реддинг, его напарник Мика Каллио и Доминик Эгертер преследовали его долгое время. В конце концов, Нико стал открываться. За 5 кругов до финиша он был в 4 секундах от преследователей.
За его спиной разыгралась битва за второе место. Каллио преследовал Эгертер, а Тито Рабат пытался сбросить с хвоста Реддинга. Скотт, в итоге, отстал, так что Тито и Доминик всерьез взялись за финна.
Главным вопросом второй половины гонки было: сможет ли Тероль довести гонку до флага, сохранив и темп, и покрышки. Каллио еще в субботу заявил, что предпочтет сберегающую стратегию. Так что битва за 2-ю позицию могла в любой момент превратиться в битву за "золото". Но Тероль не подвел своего босса - Хорхе Мартинеса: он финишировал с большим запасом - первым!
Нико Тероль выигрывает Гран-При Техаса в Circuit of the Americas
Мика, Доминик и Тито менялись позициями, крестили траектории, заходили в повороты по разным линиям, тормозили позже... За 2 круга до финиша конкуренция между ними резко обострилась. Решающим в ней стала ошибка швейцарца на последнем круге, в результате которой он едва не поймал скоростной хай-сайд. Вернее, это даже была не ошибка: Эгертер использовал внутреннюю траекторию в скоростном повороте, чтобы обойти обоих соперников, которые избрали внешний радиус поворота для лучшего разгона; в итоге Мика Каллио оказался прямо перед Домиником и тот уперся в его заднее колесо. Касание лишило его стабильности, и Эгертер вышел из борьбы за подиум.
Последние метры перед финишем Каллио и Рабат прошли колесо в колесо, победителя определил фотофиниш.
В таком порядке пересекли финиш пилоты Moto2 (TOP-10):
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.