МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
17 апреля 2023 в 16:56 | 23702
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Новое начало MotoGP с Деном Россомондо: может ли топ-менеджер NBA сделать мотогонки шоу №1

Гран-При Америк и Circuit of the Americas были выбраны Dorna Sports для представления публике своего нового №2 в компании - генерального менеджера по продажам прав, телетрансляциям, медийной активности и всему такому, что сегодня делает до 80% прибыли MotoGP. Ден Россомондо, до недавнего времени возглавлявший коммерческий департамент NBA (Национальной Баскетбольной Ассоциации), считает, что знает, как показывать мотогонки тем, кому они совершенно не интересны.

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2023 - В паддоке Мото Гран-При воодушевление: Россомондо сменил на посту коммерческого директора ближайшего соратника Кармело Эспелеты, стоявшего у основ Dorna в конце 80-х - Манеля Арройо. Манель был настоящим серым кардиналом MotoGP, очень редко выходившим в эфир и дававшим мало интервью. Он занимался тем, что ковал железо, не отходя от кассы: в его руках на протяжении 30 лет был сосредоточен источник финансирования и стабильности чемпионата мира. Но слишком многие стали считать, что методы и принципы, которые Арройо и Эспелета исповедовали все это время, безвозвратно устарели.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Простой пример: и по сей день аккредитацию от СМИ в MotoGP может получить только журналист, который работает на печатное издание (т.е. журнал или газету), а представители он-лайн СМИ, коих уже 90% - нет. В период бурного развития он-лайн изданий таким образом Dorna пыталась отсеять проходимцев и мотивировать крупные издательские дома писать про MotoGP. Но год за годом все больше журналистов уходили в Интернет, и все меньше печатных изданий оставалось в списка, а принципы сохранились. Однако же именно он-лайн издания делают MotoGP главную «картинку» и копают глубже, поскольку могут себе позволить публиковаться незамедлительно и без ограничений по количеству выделенных под публикацию полос. Но Dorna Sports нужны свежие издания в библиотеке - их проще показывать инвесторам и спонсорам!..

Но битва за зрителя с Формулой-1 требует принципиально иного подхода, съемок по-настоящему крутых сериалов и документальных фильмов, повсеместного внедрения MotoGP на телеканалы, а не только платные стриминговые сервисы и ТВ-по-подписке, где аудитория в десятки раз меньше, чем у эфирных каналов. И даже на платных каналах из пула постоянных партнеров Dorna, MotoGP представлен недостаточно.

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Воодушевление в паддоке MotoGP по поводу прихода Россомондо связано не только с его карьерой, но и происхождением: он наполовину итальянец, и европейское гранприйное братство считает, что итальянский дух поможет Дену реализовать то, что не под силу консервативным испанцам.

«Думаю, что мое итальянское происхождение действительно мне поможет. Я горжусь своими итальянскими корнями, не скрываю этого. Впрочем, уже помогло - мне действительно быстро удалось наладить контракты в паддоке, как с представителями команд, так и с пилотами - меня считают здесь за своего, хотя это действительно мой первый рабочий день в MotoGP, - сказал Ден Россомондо на пресс-конференции перед AmericasGP.

И добавил, обращаясь к собравшимся в пресс-центре журналистам и фотографам: «И знаете, что? Мне нравится! В паддоке меня приветствовали с любовью. Я пригласил в Остин свою семью, она тоже никогда не была связана с мотоциклами, но они воодушевлены атмосферой. Я буквально вижу, как от каждого в этом паддоке - от журналистов и фотографов до механиков исходит любовь к этому виду спорта, к мотоциклам. Вы все настоящие фанаты. Видно, что вы не просто работаете здесь, я любите то, чем занимаетесь».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

У Россомондо есть целый сезон, чтобы влиться в игру по полной программе и придумать кардинально новую информационную политику MotoGP. Ее журналисты уже окрестили «MotoGP 2.0», как нечто радикально иное, чем было последние лет 20.

«Думаю, что есть возможность - положить новое начало MotoGP, но не потому, что старое сломало и перестало работать, а потому что я хотел бы рассказать об этом виде спорта по-другому, по-новому. Сейчас не хочу ставить высокие цели, но есть пара вещей, которые мы скоро изменим. Прежде всего, мы хотим показать наших гонщиков публике, дать им понять, насколько они уникальны, что они настоящие герои спорта. Мы не будем навязывать свою точку зрения, просто покажем - и путь аудитория сама решит, идти с нами или продолжать заниматься своими делами».

Противостояние с Формулой-1 в он-лайн сфере, в области освещения событий - ключевая задача для нового руководства MotoGP.

«Я много и очень плотно работал с Netflix по своей предыдущей работе, контакт налажен превосходный. То, что они сделали для Формулы-1 - я имею в виду сериал "Live to Survive", - это истинный шедевр современной журналистики и телевизионного искусства. Но им также помог момент - пандемия, из-за которой зрители перестали ходить на гонки, а смотрели за ними по телевизору. Хотя мы все сидели по домам, мы могли проникнуться атмосферой закулисья Формулы-1. Но должны ли мы действовать так же теперь? Нет. Копировать чужие идеи я не планирую, но уверен, что знаю, как сократить разрыв между нашими сериями, сблизить аудиторию с персоналиями из MotoGP, не повторяясь и не копируя».

MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
MotoGP-2023: AmericasGP - Гран-При Америк, Circuit of the Americas
перейти в фотогалерею

Как?

«Две противоречащие друг другу задачи: гонщики должны быть плотнее вовлечены в шоу, в то же время, я не хочу лишать их концентрации перед гонками. То, что они вытворяют на скорости 300 км/ч, это невероятное шоу само по себе. Но мы должны научиться, как это показать зрителям лучше. Мы уже плотно общаемся с командами и пилотами, я хочу выслушать все их идеи и замечания по этому поводу, прежде чем начинать действовать. Часть из того, что я услышал сегодня, заставило меня задуматься о некоторых изменениях формата. Но это пока только заметки на полях...»

«Я слишком много времени провел, изучая как работает Интернет. Сегодня мы понимаем главное: ключевой задачей является то, как достучаться до людей, каким способом можно отправить им месседж, не входя в конфликт с их интересами. Много разных сценариев существует. У нас будут новые партнеры, которые хорошо знают, как всё это работает. Мне интересно достичь успеха в этом, новом для меня мире. Это мой персональный челлендж, если хотите».

Идея о проведении мегауикенда - объединенного события Формулы-1 и MotoGP, высказанная Кармело Эспелетой накануне Гран-При Америк, уже обсуждалась в кулуарах?

«А по мне, это очень хорошая идея, - мгновенно отреагировал Россомондо. - Такая же великолепная идея, как и те многие, которые мы уже обсуждали, которые помогут вовлечь в наш вид спорта новую аудиторию и подать его под совершенно иным соусом. Я понимал, что это труднейшая задача с точки зрения планирования и организации, потому что непросто найти нужную площадку и организатора, который бы потянул эту мегазадачу. Но есть нам удастся, думаю... Формуле-1 посчастливится провести уикенд с нами в недалеком будущем!»

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message