Repsol Honda: Марк Маркес пропустит американский этап MotoGP 2023
Врачи Международного госпиталя Рубера в Мадриде после обследования травмы, полученной Марком Маркесом на Гран-При Португалии, не разрешили пилоту Repsol Honda вернуться к активной деятельности в MotoGP - Маркес пропустит второй подряд этап чемпионата, Гран-При Америк.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2023 - 3-й раунд MotoGP 2023 года - AmericasGP состоится в ближайшие выходные на Circuit of the Americas в Техасе. Между гоночным днем в Портимао, где произошел инцидент, и первым днем гоночной активности в США - 19 дней, но компьютерная томография показала, что процесс восстановления костной ткани нам месте перелома еще не завершился, и серьезная нагрузка может привести к рецидиву.
У Марка Маркеса сломана первая пястная кость правой руки
Очевидно, что это одна из самых нагруженных костей кисти правой руки, поскольку гонщику MotoGP приходится постоянно упираться в клипон, создавая вектор давления для контрруления, также на мышцы этой часть руки приходится большая нагрузка из-за постоянно жесткого торможения.
Лечащий врач Маркеса - Доктор Игнасио Рожер де Она заявил, что сращивание идет нормально, пациент не предпринимает никаких попыток форсировать возвращение за руль мотоцикла, и пара дней перед отлетом из Испании в США, конечно, тоже пошли бы в зачет. Но после совещания с Repsol Honda, врачи решили, что лучше исключить неоправданные риски - Маркес остается в Испании.
Гран-при Америк - удивительный этап MotoGP, где Марк Маркес взял быка за рога с первой же попытки в 2013 году. Он выиграли гонки 2013, 2014, 2015, 2016, 2017 и 2018 годов, доминируя от старта до финиша, за что был назван "Шерифом Техасским". В 2019 году на COTA произошел редкий технический коллапс почти у всех пилотов Honda Racing: Маркес упал после вылета с кочки, Кэл Кратчлоу и Хорхе Лоренцо ретировались после аналогичных "предупреждений" от мотоцикла - у всех троих произошел редкий сбой в работе управляющей электроники в области контроля за торможением двигателем. В 2022 году, когда MotoGP вернулся в Остин после пандемии, Маркес совершил невероятный прорыв, пропустив на старте весь пелетон: у него по какой-то причине не сработал launch control, и двигатель дал сбой. Маркес оказался 18-м на 1-м круге, но вернулся в ТОП-6, опередив в том числе и действовавшего тогда чемпиона мира Фабио Куартараро.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.