МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
3 октября 2021 в 12:09 | 19585
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пара слов перед стартом Гран-При Америк MotoGP: полная неопределенность!

На собрании Комиссии по безопасности MotoGP, которое состоялось вчера, после завершения квалификаций на Circuit of the Americas, большинство гонщиков высказались за то, чтобы FIM пересмотрела свой вердикт по поводу омологации техасского автодрома: если проблемы с ямами не будут решены, в 2022 году Гран-При Америк не состоится - пилоты и их команды будут саботировать этот этап. Что привело к этому недоразумению? И к чему команды готовятся?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Да, пока это был самый необычный в плане подготовки к этапу Мото Гран-При уикенд. Вместо того, чтобы подбирать подходящий комплект резины, команды строили принципиально новые шасси своих прототипов - «комплекты для мотокросса», как пошутил Ринс.

Алеш Эспаргаро трижды отправлял свой RS-GP в низкий полет на кочках Circuit of the Americas
Алеш Эспаргаро трижды отправлял свой RS-GP в низкий полет на кочках Circuit of the Americas

Практически никто не испытывал свойства резины, ее выносливость и особенности работы разных компаундов. В Michelin нам рассказали, что большинство команда с самого начала остановили выбор на самом жестком компаунде передних покрышек, чтобы просто не заморачиваться - держак при +45 градусах на поверхности трека будет, каркас стабильный, выдерживает жесткие торможения, выносливость гарантирована... остальное от резины уже никак не зависит! Даже с самыми мягкими покрышками не удавалось подобрать сбалансированный сетап front-end, который обеспечил бы такое прижимное усилие, чтобы при выпрыге из ямы в 10-м повороте колесо смогло бы зацепиться за асфальт - в 6 из 10 случаев в пятницу и субботу это приводило к срыву переднего колеса. Проще - объехать известные ямы по другой, медленной траектории.

На квалификации Q2 с резиной из-за этого всего возникла только одна проблема, у Джека Миллера, который выехал на вторую попытку, но так медленно проехал ознакомительный круг, что успел остудить переднюю покрышку - это привело к тому, что пилот Ducati не улучшил свой круг, напротив, проехал самый медленный круг сессии и вернулся в боксы разочарованный. Но темп Джека на первом выходе был достаточный для борьбы за место на 1-2 стартовой линии! В результате быстрого анализа данных телеметрии в Michelin нашли причину: команда снизила давление в покрышке, чтобы обеспечить пилоту большее пятно контакта... но Миллер этим не смог воспользоваться. Пол Эспаргаро оказался в аналогичной ситуации, но не стал жаловаться гоммистам, поняв свою оплошность.

В общем, ставки на гонку сегодня делать рискованно!

Тройка лидеров Гран-При Америк
Тройка лидеров Гран-При Америк

Пекко Баньяя стартует с поула, и это будет уже 4-й поул с начала сезона для лидера заводской команды Ducati. И это будет 3-й старт с поул-позиции подряд для Баньяи: в двух предыдущих случаях он взял победу (в Арагоне и Мизано), выиграв дуэль с Маркесом, а затем сумев убежать от Куартараро. И для Ducati кочки в Остине играют меньшую роль, чем для Yamaha, Suzuki и Aprilia. Honda - главные соперники, но есть один важный фактор: неровности буквально выбивают пилотов из ритма, а это требует гораздо большего приложения физических усилий, чем в обычной гонке, на гладкой поверхности.

Для Ducati будет чрезвычайно важным - выиграть Гран-При Америк. Если Баньяе это удастся, он станет первым после Кейси Стоунера, кому удалось взять три победы подряд на Desmosedici. Даже Лоренцо этого не сумел, хотя 3 поула оформил в 2018 году - как раз, в этот же период: с Сильверстоуна по Арагон.

Ключевой момент: сможет ли Марк Маркес выдержать длинный заезд AmericasGP и продержаться в том же темпе, что и Баньяя?

Сам Марк Маркес доволен исходом квалификации - 3-й стартовой позицией. Он считает, что достиг всех целей, первой из которых было - оказаться на заглавной линии, чтобы включиться в схватку за лидерство с первого же круга: «Мне не удалось показать лучший круг на второй покрышке, потому что я уперся в трафик после клетчатого флага, - отметил Маркес. - Не было особых причин прыгать через голову там, потому что цель была достигнута: это мой первый старт с заглавной линии в этом году, странно об этом говорить, но это факт! Думаю, мы готовы к гонке. Я очень хорошо чувствовал себя на потрепанных шинах, темп есть. Все выглядит неплохо. Но кое-какие корректировки надо будет внести в сетап на warm-up′е».

Фабио Куартараро имеет преимуещство над Баньяей, но не в плане результата гонки!
Фабио Куартараро имеет преимуещство над Баньяей, но не в плане результата гонки!

Впереди Маркеса - лидер чемпионата Фабио Куартараро, 2-й. Куартараро встретится с Баньяей на заглавной линии решетки уже в 7-й раз с начала сезона. Но в отличие от Франческо, у Фабио нет явной причины для обязательной победы в гонке - ему просто нужно контролировать ситуацию, чтобы стать чемпионом MotoGP в Валенсии. Но Yamaha нужен Кубок Конструкторов, чтобы оформить Triple Crown. Если Куартараро сможет выиграть 2-3 гонки до конца сезона, это обеспечит заводу победу. Сильной стороной Куартараро Маркес назвал именно то, что француз может выбирать гонки, в которых ему можно выложиться сверх нормы и «прыгнуть через голову», а в каких этого делать не стоит.

Состав второй линии решетки тоже интересен: Хорхе Мартин, Такааки Накагами и Жоан Зарко - три темных лошадки Техаса!

Хорхе Мартин в отличной форме для схватки за подиум
Хорхе Мартин в отличной форме для схватки за подиум

При определенном стечении обстоятельств, каждый из них способен взойти на подиум и даже побороться за победу. У Мартина вчера на FP4 был великолепный темп, команда работала на гонку, не на квалификацию. Накагами с первой же сессии был в ТОП-5 и ехал куда быстрее, чем Пол Эспаргаро, например. Зарко... тут сложно что-либо угадать.

Один факт можно повторить со всей определенностью: Ducati и Honda по работе шасси и двигателя в Остине будут иметь преимущество над остальными, но в конечном счете скажется общая физическая подготовка, выносливость пилота и его способность пройти «полосу препятствий» Circuit of the Americas без потерь.

Подробнее: Результаты квалификации Гран-При Америк 2021 в классе MotoGP

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию
Honda всех перехитрила: пока конкуренты избавляются от ДВС, совершенствует технологию

Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности
Yamaha YZF-R9 (2025) официально представлен в деталях: фото и все известные подробности

Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы
MotoGP 2025: Aprilia Racing полна оптимизма -рождественское послание Массимо Риволы

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы
Сюжет месяца: Кризис производства в Европе - есть ли он на самом деле и каковы его масштабы

Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений
Бывший гонщик и телеведущий Алекс Хофманн - о светлом будущем MotoGP после периода потрясений

Бывший пилот MotoGP, ныне возглавляющий команду телеканала ServusTV 44-летний Алекс Хофманн высоко оценил усилия Dorna Sports по реформированию Мото Гран-При в 2022-24, перед продажей Liberty Media. Всё идет в верном направлении, но сейчас MotoGP «вступает в период потрясений». Если совместными усилиями Dorna и Liberty справятся, то сделают Большие Мотоциклетные Призы главным видом моторного спорта в мире.
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года
Ducati Lenovo Team MotoGP объявила дату презентации 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1957235
годовая
аудитория
297008
читателей
за месяц
64373
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии