МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
11 апреля 2022 в 23:45 | 79559
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Большой разговор с Марком Маркесом: Маг-Волшебник MotoGP - о том, как не бояться страха

Небольшое гоночное чудо, которое совершил Марк Маркес на Circuit of the Americas в минувшее воскресенье, войдет в историю вместе с другими его подвигами, вроде прорыва с последней стартовой позиции к победе на Гран-При Валенсии в Moto2 и жестокое доминирование в Аргентине 2016 года. Брифинг с Маркесом в Остине был более интересен и многолюден, чем пресс-конференция с призерами MotoGP...
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 11 апреля 2022 - То, что продемонстрировал в AmericasGP Маркес после того, как у него заглючила электроника в мотоцикле на старте гонки, и он пропустил вперед 14 соперников, лишний раз подтверждает уверенность Альберто Пуча: второго такого пилота в мире не существует!

Смотрите гонки MotoGP 2022 на МОТОГОНКИ.РУ

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Марк Маркес - это концентрация детерминации, уверенности, а также грандиозный запас прочности. Но все же, он тоже умеет бояться.

В 2007 году, когда я брал интервью у чемпиона MotoGP Никки Хейдена, задал ему вопрос в лоб - плохой вопрос, очень опасный для прорайдера: испытывает ли Никки страх во время гонок - по разным поводам? Он ответил тогда с удивлением, но однозначно: «The fear? We don′t use that word at all» (Страх? Мы это слово не используем).

Но Маркес не боится бояться. Он испытывает страхи, как любой нормальный человек, и не исключает из своего лексикона это слово. Откровенно говорит о том, о чем переживает и чего боится. Чтобы не бояться

Марк потерял почти 5 секунд чистого времени, когда электроника RC213V отказалась врубать полную мощность двигателя на старте Гран-При Америк, а затем глюк в электронике пропал, и Маркес смог стартануть... Затем, он вернул 18 (!!!) позиций и прорвался на 6-ю за 4 круга до финиша... В отличие от Гран-При Валенсии 2015 года, когда Валентино Росси начинал гонку с последнего места из-за штрафа, Маркеса в Остине никто и не думал "пропускать из уважения" - всё, чего достиг Марк на этот раз, исключительный результат его одержимости результатом.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Он мог бы сделать больше, если бы не сдерживал себя. Но на этот раз Маркес признался, что контролировал свои действия во время гонки, чтобы не допустить худшего - новой аварии, падения, нового удара головой.

«Перед тем, как принять решение об участии в Гран-При Америк, я долго говорил с доктором. Мы на разные темы общались, и один важный момент мы обсуждали особенно тщательно: каков шанс того, что я могу пропустить еще один год, если диплопия повторится, если это будет всерьез? Он сказал, что удар в Индонезии был очень серьезным, и что риск рецидива сохраняется и в эти выходные. Два факта рецидива в один год - это большой риск, даже раз в три года - это уже серьезный риск» - сказал Маркес.

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

«Этот нерв, он своего рода испытывает страх и впадает в паралич, если происходит что-то эктремальное. Как объяснил доктор, когда я приложился головой, в этот момент нерв был в работе, приводил в движение глаз, и при ударе он "ушел в спячку", спрятался - вот, почему у меня снова началось двоение. К сожалению, у меня теперь есть слабое место. Я переживал за плечи, но оказалось, что проблема подстерегает в другом месте».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

«Я не могу заставить себя не думать о падении, потому понимаю, что это - риск. Но мне нужно перебороть страх, благодаря моему страстному желанию гоняться, не думая о вероятных травмах, как следствии ошибок. Страх упасть снова, еще раз удариться головой - он есть. После Мандалики из-за этого у меня временно пропала вера в себя. Вот, почему, когда мы летели в Остин, я не ставил перед собой никаких целей на гонку. Мой худший уикенд в карьере завершился самым опасным хайсайдом, который я когда-либо ловил, и думаю, что нормально немного сомневаться в чем-то после такого!!! Мне нужно было немного покататься на байке, чтобы вернуть себе уверенность. Но в пятницу я не мог себе позволить - сразу начать действовать, как обычно, просто не мог заставить себя пушить. В конце концов, на FP2 я позволил себе пройти один по-настоящему быстрый круг».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Первой (и единственной за все выходные) «нормальной» практикой для Марка стала FP4, где он избавился от «демонов Мандалики» и тут же ускорился. Но на квалификации этого оказалось недостаточно, потому что из-за низкого темпа на тренировках команда не подготовила оптимальный сетап.

Но похоже, что Марку не чужды понятия, вроде «магического пендаля», с помощью которого новобранцев в российской армии излечивают от страха перед первым прыжком с паращютом

Таким «пендалем» стали глюки электроники. Не было никакой неправильно нажатой кнопки на самом деле, Марк всё делал корректно - и от того, энергия обиды выплеснулась и преобразовалась в энергию, которая смогла победить осторожность.

«Когда я вернулся на старт после прогревочного круга, увидел, что на контрольной панели зажглось предупреждение о неисправности: байк просто сошел с ума - что-то произошло, что-то серьезное. Похоже было на активацию пит-лимитера, и у меня появилось подозрение: неужели, я его нажал?! но нет, я не делал этого. Сигнал горел несколько секунд, а потом... двигатель заработал, и когда я подлетел к 1-му повороту, хоулшот-девайс нормально "отстегнулся", и байк более-менее поехал, но не идеально - что-то все-таки произошло».

MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
MotoGP-2022 - AmericasGP - Гран-При Америк - GP500
перейти в фотогалерею

Марк признался, что в тот момент пообещал себе выложиться на 100% в каждом повороте, понимая, что в этой ситуации рискует не доехать до финиша.

«Только кругов за 5-6 до финиша тело сказало: "приехали!" - я почувствовал, что выдохся, и тогда решил, что надо просто доехать. Но мы получили больше, чем некий результат от этой гонки. 8-я победа - это было бы здорово, просто красиво, но это не дало бы мне того заряда уверенности, который у меня теперь - снова! - есть. И это была особая гонка: выкладываться изо всех сил, стараясь не упасть притом. Я по-прежнему боюсь за свою голову, потому удар был только 3 недели назад... И потому, я ехал очень хорошо, чисто и безопасно, понимая, что не имеют права рисковать больше. И мне понравилось - я удовлетворен!»

Затем, Марк добавил, что его желание - поскорее вернуться и начать выигрывать - только окрепло, и он намерен добиться этого. Ради команды, ради Honda, которые ни на минуту не допускали мысли о замене своего пилота №1.

Смотрите гонки MotoGP 2022 на МОТОГОНКИ.РУ

Важные новости
 
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?
Тень Маркеса на рынке MotoGP 2024: следующий контракт с топ-пилотом должна заключить Aprilia?

Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24
FIM EWC 24 Heures Motos: Фото, результаты и статистика Мотоциклетного Ле-Мана 24

Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 11 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message