MotoGP: Валентино Росси ждет в Техасе хорошую погоду
Валентино Росси знает, что битва за победу в Circuit of the Americas будет очень сложной: судьба Гран-При Америки решится на последних кругах. Vale ответил на многие вопросы журналистов после квалификации в Остине - какой он видит воскресную гонку и что сделано для схватки за подиум.
МОТОГОНКИ.РУ, 10 апреля 2016 - Старт с первой линии очень важен с точки зрения противостояния с Honda и Ducati, особенно здесь, в Остине:
"Это единственный шанс остаться вместе с Маркесом и Лоренцо, когда начнется заварушка. Я доволен тем, с чем мы подошли к квалификации, потому что темп для гонки у нас хороший, это точно. Но и квалификация удалась на этот раз. Надо подождать еще чуть-чуть и посмотреть, какие реальные условия сложатся в Остине назавтра. Возможно, на warm-up удастся добиться дополнительных улучшений. Выбор покрышек по-прежнему открыт: у нас по две опции на каждое колесо, и каждый набор работает".
Погода может решить судьбу гонки. Если пойдет дождь, все круто поменяется. Но если будет сухо, Росси хотел бы, чтобы температура даже чуть-чуть понизилась - так ему комфортней:
"Мне бы хотелось, чтобы завтра было, как минимум, не жарче, чем сегодня или даже чуть прохладней: свежий воздух здорово помогает байку лучше ехать, знаете ли! Но и для физических нагрузок на пилота лучше - трек очень требовательный. Гонка очень длинная, поэтому вдвойне важна хорошая обратная связь с байком, но нетрудно вымотаться заранее и начать допускать ошибки".
Что нужно, чтобы побить Маркеса на его любимой трассе?
"Чтобы побить Марка нужно собраться и сконцентрироваться на собственной езде. Надо понять, как будет развиваться гонка, какой ритм необходим, чтобы доехать до финиша в хорошей позиции. Старт в этом плане будет ключевым, первые несколько кругов. Теперь квалификации стали очень важны, если хочется добиваться большего в гонках, поэтому мы полностью пересмотрели свою стратегию. Последние круги будут чрезвычайно трудными".
В пятницу и субботу Валентино опробовал в Техасе обновленную конфигурацию Yamaha M1 с новым топливным баком.
"Yamaha продолжает напряженно работать над изменением мотоцикла, над перераспределением масс, чтобы пилоты лучше чувствовали себя на протяжении всей гонки. Очень важно, чтобы баланс при осушении топливного бака сохранялся до последнего круга и не приходилось менять стиль пилотирования. Я опробовал вчера новую конфигурацию, но к сожалению, было не очень много времени, потому что мы готовились к гонке. Думаю, мы продолжим работу над ним в Хересе, в понедельник на официальных тестах".
Маркес, Лоренцо и Росси заняли места на первой линии стартовой решетки Гран-При Америки, потеснив Ducati и частников. Ожидается еще одна трехсторонняя битва за позиции на подиуме, и сегодня никто точно не может предсказать, как все повернется, даже сами гонщики. Старт гонки намечен на 22:00 по московскому времени.
Ситуация с остановкой процедуры старта Гран-При Америк MotoGP 2025 года вынуждает Дирекцию гонок внимательно рассмотреть действующие правила и, вероятно, переписать их. Нельзя позволять одному пилоту манипулировать Дирекцией гонок, считает Майк Уэбб.
Третий этап чемпионата мира по Мото Гран-При 2025 года - Гран-При Америк не стал ответом на вопросы, поднятые в Таиланде и Аргентине, поскольку решающий день прошел в самых сложных погодных условиях, какие только можно придумать: в разгар дня на Circuit of the Americas пытался накатить дождь, но в последний момент передумал, чем еще больше расстроил планы команд. Чем завершился хаотичный день в Остине - в этих отчетах и результатах.
Определенно, это был очень странный день. Но 3 этап MotoGP 2025 - Гран-При Америк превзошел состоявшиеся по уровню хаоса и неопределенности. Если про гонки Moto3 и Moto2 даже было, что сказать, то MotoGP можно было смотреть, хрустя поп-корном и параллельно делая экспресс-ставки по $20 - кто вылетит следующим. А еще, это напоминало Аргентину-2018, когда у Марка Маркеса снесло крышу. Сегодня крышу снесло вообще у всех, кроме зрителей, которых не было. Результаты, видео обзор и нюансы AmericasGP 2025 года.
Главный день второго этапа чемпионата мира по Супербайку - #PortugueseWorldSBK на Autodromo do Algarve в Портимао. Смотрите воскресные гонки - Superpole Race и Race 2 от старта до финиша.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Отчитавшись об очередном успешном годе и рекордном обороте в 92,5 миллиарда долларов (13,8 трлн иен), Honda Motor Co. представила публике пересмотренную долгосрочную бизнес-стратегию до 2040 года и далее, назвав водород и топливные ячейки ключевым источником энергии. Как это будет достигнуто и каков план, подробнее в этом обзоре.
В минувшую пятницу Минпромторг РФ обновил список люксовых автомобилей, на которые распространяется «налог на роскошь» - тройной тариф транспортного налога. В перечень вошли 252 автомобиля стоимостью более 15 миллионов рублей, а также 303 от 10 до 15 миллионов. Одновременно был опубликован и список ФТС, являющийся фактическим источником информации о цене транспортного средства. Но на мотоциклы «налог на роскошь» не распространяется.
Обновлен календарь шоссейно-кольцевых мотогонок в России 2025 года. После анонса дат проведения чемпионата России, картинка сложилась: все гоночные серии, в которых имеет смысл участвовать - в одном плане на МОТОГОНКИ.РУ
Двукратный чемпион MotoGP именем Ducati - Пекко Баньяя в эту субботу вплотную столкнулся с семейной тактикой Маркесов на спринте AmericasGP: Марк и Алекс буквально действуют сообща, хотя каждый из них может говорить обратное - они делают это подсознательно. Пекко прокомментировал исход битвы на Circuit of the Americas, признав, что схватка за титул потребует гораздо больших усилий, чем он предполагал.
11 этап чемпионата Америки по суперкроссу прошел в Сиэттле на Lumen Field Stadium в сложнейших погодных условиях. Все заезды и результаты Seattle Supercross AMA Supercross 2025 в классе 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.