MotoGP: Марк Маркес объяснил выбор покрышек для AmericasGP - и как это сработало в гонке
Марк Маркес вернулся на верхнюю ступеньку подиума в Остине, где он выиграл уже 7 из 8 состоявшихся Гран-При Америк - все гонки он начал с поула, а сегодня стартовал с 3-й позиции. Тем не менее, Шериф Техасский незамедлительно предъявил права на Большой Приз и не выпускал его из рук с первого поворота - до финишного флага.
МОТОГОНКИ.РУ, 4 октября 2021 - Самым сложным был выбор правильной комбинации покрышек. На самом деле, до утреннего warm-up в воскресенье четкого выбора не было ни у одной команды. Были просто планы «А» и «Б».
План «А» состоял в том, что по статистике комбинация Hard front и Soft rear - годный комплект, способный принести гарантированный результат. Но уровень держака значительно изменился с пятницы по воскресенье. Поэтому план «Б» означал - перейти в глубоко эшелонированную оборону после нескольких кругов.
Но все сработало не так, как думали в командах. Например, Ducati потеряли невероятную субботнюю конкурентоспособность, а Куартараро проехал очень ровную гонку без единой ошибки и единого взбрыкивания на кочках. Еще в субботу в Yamaha переживали...
Выиграв гонку и напялив ковбойскую шляпу, Марк закусил пончиком - Шериф вернулся!
Марк Маркес детально объяснил причины, по которым он и Repsol Honda все же остановили выбор на Hard/Soft, и как это отработало в гонке:
«Мой выбор был таким, мы сделали его еще накануне, и на warm-up просто убедились, что не надо ничего менять. Hard-Soft - такой был у меня комплект».
«Жесткая передняя покрышка - из-за того, что с утра было очень и очень жарко. Мы уже знали, что дождей не ожидается, что прогноз изменили. Это была и хорошая, и плохая новость одновременно. Хорошей ее частью было, что у нас есть неплохой сетап и уверенность в том, как работает байк. Даже в условиях, что было так жарко, мне легко удавалось контролировать перед. Обычно, здесь приходится очень сильно нагружать front-end и каркас передней Michelin Hard отлично отрабатывает такие нагрузки. На COTA за ней надо было следить внимательней, чем на других трассах, но это и всё, пожалуй».
«Насчет Soft сзади, это очевидно: нам нужно было иметь максимально возможный держак с первого же круга. Мы перепробовали все возможные комбинации шин в субботу, все покрышки более-менее одинаково хорошо работали, но Soft - уже проверенная история. Мы были уверены, что резины хватит на 20 кругов».
«В целом, мой план на гонку и состоял именно в том... вот как я ее проехал - начать атаковать со старта и до финиша. Michelin отработал просто превосходно!» - заключил Маркес.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.