Хайме Масиа выиграл нервную квалификацию AmericasGP в классе Moto3
В пятницу, как только перед молодыми гонщиками в Moto3 открылись перспективы сухого асфальта на Circuit of the Americas,... начались крутые падения. Неровный асфальт подкинул проблем командам, ускорив одних и здорово замедлив других пилотов. В субботу ситуация только усугубилась: как прошла квалификация AmericasGP?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 2 октября 2021 - Деннис Фоджиа захватил лидерство в Q2 на продолжительное время, конкуренцию ему составлял только Джереми Алькоба. Первую половину квалификации многие гонщики Moto3 вовсе проигнорировали, выйдя на трек, когда до флага осталось 6-7 минут.
Яма в 9-м повороте едва не отправила Романо Фенати в космос подобно тому, как вчера в 10-м повороте подлетел вверх на кочке Жоан Мир. Фенати по своему обыкновению проводил квалификацию в гордом одиночестве: он подловил момент, когда на треке образовалась большая пауза, вышел с пит-лейна, тут же начал ускоряться и... этот хайсайд! Романо удержался в седле, но его круг был испорчен, как и настроение. Он замедлился после этого.
Вторым, кому COTA определенно не нравится, был лидер чемпионата Moto3 Педро Акоста. Дебютант чемпионата мира вернулся в боксы Red Bull KTM Ajo после непродолжительного выезда, и судя по его жестикуляции, можно было понять, что парень слегка расстроен: Акосте не удалось проехать ни одного быстрого круга! Если Фенати до наезда на яму успел показать время в ТОП-10, то Акосте не удавалось подняться выше ТОП-14. На таймере осталось только 2 минуты до финиша, а Акоста сделал лишь 4 круга, по-настоящему быстрым из которых не был ни один. Педро нервничал, и это был видно по его езде. Кочки в буквальном смыслы выбили Педро из колеи!
Ситуация на квалификации AmericasGP изменилась только в последний момент Q2. Хайме Масиа, напарник Акосты по официальной команде KTM использовал своего партнера для разгона на своем последнем круге, когда над треком уже взметнулся клетчатый флаг. Причем, в середине круга время круга Масии никак не было похоже на ТОП - он ехал на 7-ю позицию! Но в последнем секторе он компенсировал нехватку времени и сделал круг 2:15.986 (рекорд был установлен в 2017 Ароном Канетом - это 2:14.644).
Тот же финт решил использовать и Фоджиа, пристроившись за своим партнером Чави Артигасом, но слипстрим не вытянул пилота Leopard Honda на поул-позицию - Фоджиа стартует в воскресенье 2-м, Алькоба все же составит ему компанию на заглавной линии.
Фенати не удалось удержаться в ТОП-10, а Педро Акоста провалился на 15-ю строчку.
Чави Артигас, Исан Гевара и Татсуки Судзуки, которые постоянно тусовались внутри ТОП-5 по ходу квалификации, стартуют со второй линии. Филип Салас и Денис Онжу встретятся с Андреа Миньо на 3-й. В последний момент квалификации, когда Миньо пошел на свой быстрый круг, у него что-то случилось с цепью, и он был вынужден съехать в зону безопасности. Однако, цепь осталась на месте, так что итальянец добрался до пит-лейна без посторонней помощи.
Так выглядит стартовая решетка 15-го этапа Мото Гран-При в классе Moto3:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.