МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
15745
17 апреля 2018 в 11:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штат одинокой звезды приветствует возвращение своего Короля

В мире MotoGP очень легко снизойти, как говорится, from Hero to Zero. Но грозит ли это Марку Маркесу, истинному Королю Техаса, выигравшему все пять гонок в Королевском классе с момента вступления Circuit of the Americas в календарь чемпионата мира?
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Трасса в Остине - пример невероятной комбинации всего лучшего в классических мировых автодромах, собранных в одном месте. Герман Тильке спроектировал и построил по заказу Таво Хеллмунда самый современный гоночный трек, который изначально проектировался под Гран-При Формулы-1 и MotoGP. Хеллмунд и его инвесторы попросили включить в дизайн пять самых известных связок и шикан, которые только знает мир. Тильке гениально вписал трек в рельеф местности и создал автодром с неповторимым 1-м поворотом, который следует за быстрой стартовой прямой, идущей в крутую гору. Там, на горе пилотов ожидает 90-градусный левый поворот - коварное, но очень интересное место!


Трасса получилась длинной, очень техничной и требовательной. Будто бы специально для Марка Маркеса.

Каталонец вытворял в Остине все, что хотел. Доминирование Honda началось там еще на тестах, которые организовали эксклюзивно для четырех заводских команд (Honda, Yamaha, Ducati и Aprilia) и одной частное - LCR Honda - IRTA, Bridgestone и Dorna Sports за месяц до начала сезона. Тесты были рассчитаны на 3 дня, но Yamaha Factory свернула все работы уже в середине второго: из-за неудовлетворительных результатов - с привезенным в Техас набором покрышек ни Лоренцо, ни Росси ничего не смогли сделать. В то же время, Маркес и Педроса штамповали круги все быстрее и быстрее. Уже на тестах Маркес довел время круга до 2:03. Рекорд MotoGP до сих пор не сильно ушел от тех результатов: его Марк установил на квалификации 2015 года - 2:02.135

MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
перейти в фотогалерею


Та квалификация вошла в историю MotoGP, как выигранная в самых неподходящих для этого условиях: на быстром круге RC213V Маркеса ушел в «аварийный режим» и выключил двигатель. Марк бросил байк у пит-волла и резвым кабанчиком пробежал весь пит-лейн (боксы Repsol Honda находились в самом начала), запрыгнул на запасной мотоцикл и... [у него была только одна попытка - до конца сессии оставалась менее 5 минут] - через две минуты установил рекорд круга.

В 2013 году, по итогам свободных практик, вечером пятницы Валентино Росси сделал самый точный прогноз исхода дебютной гонки на COTA - «[кроме Маркеса] остальные здесь будут бороться за 2-е место». Именно в Остине Маркес одержал свою первую победу в MotoGP, и с тех пор не выпустил из рук ни одного Большого Приза Техаса. Даже в 2015, когда испытывал массу проблем с мотоциклом.

MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
перейти в фотогалерею


В этом году Маркес едет в Америку в статусе «плохиша»: его стремление принести Honda подиум, несмотря на кучу выданных по ходу заезда штрафов, превзошло все разумные рамки. Марк прошел сквозь пелетон, как нож через масло. Но на этот раз этот самый нож был слишком хорошо заточен - кто оказывался на его пути, получил массу острых ощущений от встречи с MM93. Больше всего эмоций осталось у Валентино Росси, которого Марк довольно грубо уронил.

В Остине состоится заседание Комиссии MotoGP по безопасности, где еще раз будет поднят вопрос о поведении Марка и том, как следует реагировать на подобные экстраординарные проявления спортивной агрессии. А еще, перед началом уикенда соберется Дирекция MotoGP в расширенном формате (как ожидается, с участием Президента FIM Вито Ипполито), на которой будет вынесен вердикт - будут ли какие-то новые санкции для 6-кратного чемпиона мира, какого рода предупреждение он получит. Интрига сильна.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Росси и Yamaha едут в Америку с явным намерением линчевать каталонца. Половина паддока уверена, что Марка следует наказать еще сильнее, чем уже было сделано в Аргентине (его фактически лишили очков, переместив на 30 секунд назад - на 18-ю позицию). Другая половина считает, что этого наказания достаточно.

Есть и третья сторона, которая считает, что во всем виноват стрелочник. В роли стрелочника выступает Коллегия Стюардов, следящая за нарушением правил по ходу заездов и моментально выносящая решения о наказаниях. Раньше всем этим занималась Дирекция гонки (туда входят представители Dorna, FIM и принимающего автодрома), и это занимало много времени, поэтому зачастую решения выносились уже после гонок и влияли на результаты задним числом. Так вот, третья сторона считает, что именно нерешительность (или медлительность) стюардов создали предпосылки для нагнетания ситуации в Термас-де-Рио-Ондо, а Маркес лишь жертва (ну, насколько его можно таковым считать...)

Дилемма разрешится в эти выходные - уже официальные лица решат между собой, какую сторону следует призвать к ответу.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Что касается Маркеса, мало сомнений в том, что он вновь возглавит битву за Техас. Он потерял позицию лидера чемпионата в Катаре, не сумел восстановить ее в Аргентине, а теперь отстает от своего главного соперника (Довициозо) на невероятные 15 очков! Бывали разрывы и покруче, но из всех ситуаций Марк выпутывался (кроме 2015 года).

После двух гонок сезона 2018 года в чемпионате сложилась интересная ситуация. Кэл Кратчлоу (LCR Honda MotoGP) в Техас едет первым британцем со времен Барри Шинна, возглавляющим генеральную классификацию Королевского класса. И он же возглавляет рейтинг пилотов независимых команд.

Андреа Довициозо (Ducati Factory) второй в 3 очках позади. Жоанн Зарко (Tech 3 Yamaha) на третьей позиции в чемпионате мира. Виньялес и Маркес замыкают TOP-5 с разницей в 1 очко.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Для каждого из них Техас был и остается крепким орешком. Так, Довициозо в прошлом году стал только 6-м, несмотря на то, что дважды поднимался на подиум в 2014-2015. Его напарник Хорхе Лоренцо также финишировал в призах, будучи пилотом Yamaha, но с Ducati Хорхе в спор за TOP-3 не вступал. Для Росси уикенды в Америке складывались от «очень хорошо» до «очень скверно», и сейчас трудно предсказать, с каким настроением Yamaha будет выступать после потери очков из-за инцидента в Аргентине. Дани Педроса в Техас не едет: после обидного хай-сайда в Рио Ондо, он прооперирован и нуждается в отдыхе - ожидается, что вернется в строй в Хересе. Алекс Ринс из Suzuki впервые поднялся на подиум в MotoGP, теперь же от него ждут новых шагов - вперед и наверх.

Часы тикают. Тик-так. Тик-так. Поп-корн уже готов и ждет.

Важные новости
 
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?
Рынок MotoGP: Марк Маркес получил от Ducati предложение на 2027 год - какие варианты?

Ежегодное празднество чемпионов Ducati - Campioni in Festa 2025 года состоялось в Болонье. Многое было сказано со сцены, но еще больше - за сценой, когда с пилотами MotoGP уединились итальянские журналисты. И вот, первая бомба наступающего сезона: Рынок MotoGP открыт - Ducati Corse сделала предложение Марку Маркесу! Что он сказал об этом?
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26
Уфимский клуб Башкортостан возглавил командный чемпионат России по мотогонкам на льду 2025/26

Разыгран первый комплект наград нового ледового мотогочного сезона Чемпионата России 2025/26 года! На стадионе «Металлург» в городе Каменск-Уральский доминировали уфимцы. Результаты 1-2 этапов КЧР 2026 по мотогонкам на льду (ледовому спидвею).
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+
Представлено на EICMA 2025: адаптивный круиз-контроль на мотоцикле Yamaha Tracer9 GT+

Yamaha запускает в серию обновленную версию своего флагманского спортивно-туристического мотоцикла Tracer9 GT+ Y-AMT, оснащенного самым полным на данный момент электронным пакетом поддержки пилота, в который входит технология адаптивного круиз-контроля. Представленный на Миланском Мотосалоне EICMA 2025, мотоцикл выйдет в тираж в феврале 2026 года. Как это работает и какие модули задействованы?
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора
Интервью с Клаудио Доменикали: Ducati предстоит тяжелый юбилейный год - индустрия вступает в период естественного отбора

Легенда итальянской промышленности, производитель мотоциклов Ducati вступает в 100-й год существования компании. Торжественные празднования выдающейся победы в MotoGP 2025 года - «Campioni in Festa. Home edition» прошли в Болонье. Однако, президент холдинга Клаудио Доменикали говорил не о победах, а о предстоящих трудностях.
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025
Болонья вновь приветствовала героев MotoGP - Ducati: фото и отчет с Campeoni in Festa 2025

Вечеринка началась в Борго-Панигале утром субботы, 20 декабря и переместилась в Болонью, где пилотов Ducati Corse приветствовали толпы итальянских фанатов. «Campioni in Festa, Home Edition» 2025 года - это особое празднество, поскольку завод оформил «Тройную корону» в MotoGP, выиграв буквально все титулы, благодаря саттелиту Gresini Racing. И всё это накануне старта 100-летнего сезона знаменитой итальянской компании. О чем там говорили?
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.71 МЛН
годовая
аудитория
245042
посетителей
в месяц
13306
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island