МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
15654
17 апреля 2018 в 11:01
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Штат одинокой звезды приветствует возвращение своего Короля

В мире MotoGP очень легко снизойти, как говорится, from Hero to Zero. Но грозит ли это Марку Маркесу, истинному Королю Техаса, выигравшему все пять гонок в Королевском классе с момента вступления Circuit of the Americas в календарь чемпионата мира?

МОТОГОНКИ.РУ, 17 апреля 2018 - Трасса в Остине - пример невероятной комбинации всего лучшего в классических мировых автодромах, собранных в одном месте. Герман Тильке спроектировал и построил по заказу Таво Хеллмунда самый современный гоночный трек, который изначально проектировался под Гран-При Формулы-1 и MotoGP. Хеллмунд и его инвесторы попросили включить в дизайн пять самых известных связок и шикан, которые только знает мир. Тильке гениально вписал трек в рельеф местности и создал автодром с неповторимым 1-м поворотом, который следует за быстрой стартовой прямой, идущей в крутую гору. Там, на горе пилотов ожидает 90-градусный левый поворот - коварное, но очень интересное место!


Трасса получилась длинной, очень техничной и требовательной. Будто бы специально для Марка Маркеса.

Каталонец вытворял в Остине все, что хотел. Доминирование Honda началось там еще на тестах, которые организовали эксклюзивно для четырех заводских команд (Honda, Yamaha, Ducati и Aprilia) и одной частное - LCR Honda - IRTA, Bridgestone и Dorna Sports за месяц до начала сезона. Тесты были рассчитаны на 3 дня, но Yamaha Factory свернула все работы уже в середине второго: из-за неудовлетворительных результатов - с привезенным в Техас набором покрышек ни Лоренцо, ни Росси ничего не смогли сделать. В то же время, Маркес и Педроса штамповали круги все быстрее и быстрее. Уже на тестах Маркес довел время круга до 2:03. Рекорд MotoGP до сих пор не сильно ушел от тех результатов: его Марк установил на квалификации 2015 года - 2:02.135

MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: Маркес взял 3 из 3 Гран-При в Техасе
перейти в фотогалерею


Та квалификация вошла в историю MotoGP, как выигранная в самых неподходящих для этого условиях: на быстром круге RC213V Маркеса ушел в «аварийный режим» и выключил двигатель. Марк бросил байк у пит-волла и резвым кабанчиком пробежал весь пит-лейн (боксы Repsol Honda находились в самом начала), запрыгнул на запасной мотоцикл и... [у него была только одна попытка - до конца сессии оставалась менее 5 минут] - через две минуты установил рекорд круга.

В 2013 году, по итогам свободных практик, вечером пятницы Валентино Росси сделал самый точный прогноз исхода дебютной гонки на COTA - «[кроме Маркеса] остальные здесь будут бороться за 2-е место». Именно в Остине Маркес одержал свою первую победу в MotoGP, и с тех пор не выпустил из рук ни одного Большого Приза Техаса. Даже в 2015, когда испытывал массу проблем с мотоциклом.

MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
MotoGP 2015 Americas GP 2st Round: эй, парнишка, вам штатный экзорцист в команду не нужен? - Киану Ривз стал VIP-гостем в паддоке Гран-При Америки
перейти в фотогалерею


В этом году Маркес едет в Америку в статусе «плохиша»: его стремление принести Honda подиум, несмотря на кучу выданных по ходу заезда штрафов, превзошло все разумные рамки. Марк прошел сквозь пелетон, как нож через масло. Но на этот раз этот самый нож был слишком хорошо заточен - кто оказывался на его пути, получил массу острых ощущений от встречи с MM93. Больше всего эмоций осталось у Валентино Росси, которого Марк довольно грубо уронил.

В Остине состоится заседание Комиссии MotoGP по безопасности, где еще раз будет поднят вопрос о поведении Марка и том, как следует реагировать на подобные экстраординарные проявления спортивной агрессии. А еще, перед началом уикенда соберется Дирекция MotoGP в расширенном формате (как ожидается, с участием Президента FIM Вито Ипполито), на которой будет вынесен вердикт - будут ли какие-то новые санкции для 6-кратного чемпиона мира, какого рода предупреждение он получит. Интрига сильна.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Росси и Yamaha едут в Америку с явным намерением линчевать каталонца. Половина паддока уверена, что Марка следует наказать еще сильнее, чем уже было сделано в Аргентине (его фактически лишили очков, переместив на 30 секунд назад - на 18-ю позицию). Другая половина считает, что этого наказания достаточно.

Есть и третья сторона, которая считает, что во всем виноват стрелочник. В роли стрелочника выступает Коллегия Стюардов, следящая за нарушением правил по ходу заездов и моментально выносящая решения о наказаниях. Раньше всем этим занималась Дирекция гонки (туда входят представители Dorna, FIM и принимающего автодрома), и это занимало много времени, поэтому зачастую решения выносились уже после гонок и влияли на результаты задним числом. Так вот, третья сторона считает, что именно нерешительность (или медлительность) стюардов создали предпосылки для нагнетания ситуации в Термас-де-Рио-Ондо, а Маркес лишь жертва (ну, насколько его можно таковым считать...)

Дилемма разрешится в эти выходные - уже официальные лица решат между собой, какую сторону следует призвать к ответу.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Что касается Маркеса, мало сомнений в том, что он вновь возглавит битву за Техас. Он потерял позицию лидера чемпионата в Катаре, не сумел восстановить ее в Аргентине, а теперь отстает от своего главного соперника (Довициозо) на невероятные 15 очков! Бывали разрывы и покруче, но из всех ситуаций Марк выпутывался (кроме 2015 года).

После двух гонок сезона 2018 года в чемпионате сложилась интересная ситуация. Кэл Кратчлоу (LCR Honda MotoGP) в Техас едет первым британцем со времен Барри Шинна, возглавляющим генеральную классификацию Королевского класса. И он же возглавляет рейтинг пилотов независимых команд.

Андреа Довициозо (Ducati Factory) второй в 3 очках позади. Жоанн Зарко (Tech 3 Yamaha) на третьей позиции в чемпионате мира. Виньялес и Маркес замыкают TOP-5 с разницей в 1 очко.

MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
MotoGP: AmericasGP - Гран-При Америки 2017
перейти в фотогалерею


Для каждого из них Техас был и остается крепким орешком. Так, Довициозо в прошлом году стал только 6-м, несмотря на то, что дважды поднимался на подиум в 2014-2015. Его напарник Хорхе Лоренцо также финишировал в призах, будучи пилотом Yamaha, но с Ducati Хорхе в спор за TOP-3 не вступал. Для Росси уикенды в Америке складывались от «очень хорошо» до «очень скверно», и сейчас трудно предсказать, с каким настроением Yamaha будет выступать после потери очков из-за инцидента в Аргентине. Дани Педроса в Техас не едет: после обидного хай-сайда в Рио Ондо, он прооперирован и нуждается в отдыхе - ожидается, что вернется в строй в Хересе. Алекс Ринс из Suzuki впервые поднялся на подиум в MotoGP, теперь же от него ждут новых шагов - вперед и наверх.

Часы тикают. Тик-так. Тик-так. Поп-корн уже готов и ждет.

Важные новости
 
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing
Последний слух из Милана: CFMoto - тот инвестор, который пытается купить KTM Factory Racing

Миланский Мотосалон EICMA 2025 является большой площадкой, рождающей многочисленные новостные поводы. Инсайдеры гоночных проектов отметили особенность в отношениях представителей китайского завода CFMoto с командами чемпионата мира по Мото Гран-При, а также с представителями KTM Factory Racing, присутствовавшими на выставке. Правда ли то, что CFMoto - тот загадочный "азиатский инвестор", о котором говорил Пит Байер весной? Вот, что говорили в Милане на эту тему...
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!
Повторение ситуации MotoGP 2020 года: отсутствие Маркеса мотивирует побеждать других!

Удивительная ситуация сложилась в MotoGP 2025 года, она очень напомнило то, что произошло летом 2020-го, когда Марк Маркес выбыл из чемпионата с большой травмой: отсутствие явного лидера и доминатора сезона тут же взорвало паддок - последние 6 гонок Гран-При выиграли 6 разных пилотов. Будет ли 7-й на финале в Валенсии? И кто мог бы им стать?
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 17 апреля 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.53 МЛН
годовая
аудитория
620483
посетителей
в месяц
37441
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island