MotoGP, Шванц - о Suzuki XRH-1: Будто с GP500 пересел на 250!
Заводская команда Suzuki Racing завершила двухдневные тесты в Техасе, на гранприйном треке Circuit of the Americas со своими постоянными тест-пилотами, а третьим был приглашен легендарный чемпион MotoGP 1993 года Кевин Шванц.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 апреля 2014 - Шванц впервые оседлал 4-тактный 1000-кубовый прототип Suzuki, до того пилотируя только 2-тактные 500-кубовые "пластиковые ракеты", а затем, исключительно супербайки на трек-днях, показательных выступлениях и в гонках World Endurance. В прошлом году Кевин Шванц в составе японской команды из своих старых знакомых ветеранов Superbike взошел на подиум 8-часовой гонки на выносливость SUZUKA 8 HOURS.
После того, как Шванц согласился с предложением COTA и Dorna Sports стать Послом Автодрома, жизнь его несколько облегчилась: после годового запрета на вход на территорию автодрома, его, наконец, пустили на трек - официально! Тем не менее, некоторые судебные дела, которые Кевин начал против Circuit of the Americas в конце 2012 года, до сих пор не закрыты. Но это примирение с владельцами трека пойдет на пользу обеим сторонам. Так, Шванца уже активно привлекают к совместной работе.
Участие в тестах Suzuki в COTA - еще один из таких "проектов". Suzuki Racing вступит в чемпионат MotoGP по программе Factory на полный сезон в 2015, а теперь собирает максимум данных и информации о мотоцикле, отзывы Шванца не лишние. Как сообщает Suzuki, Кевин смог установить вполне неплохое для 50-летнего ветерана время круга в рамках 2:12.
"Я пересел на прототип из MotoGP после того, как пилотировал супербайк GSX-R1000, - сказал Кевин после тестов. - Это все равно, что пересесть с 500-кубового GP-шного байка на 250-кубовый! Этот байк такой маленький и компактный, так рулится и ускоряется, идет просто замечательно. Я получил огромное удовольствие от езды на нем. С этим байком, у вас в руках огромная мощь, а также мощные тормоза. Думаю, Suzuki должны начать выступать на нем прямо сейчас, чем скорее, тем лучше! В гонках проверить байк можно наилучшим образом".
По завершении тестов Suzuki, ее пилоты и вся бригада перебазируется в Circuito Termas de Rio Hondo, где после инаугурационного Гран-При Аргентины по MotoGP у них запланирована еще одна тестовая сессия с Ренди Де Пюнье.
Легенда Мирового Супербайка Карл Фогарти подтвердил, что действительно намерен возглавил новую команду, которая будет называться Superbike Advocates Racing Team, но в 2026 году она вступит не в WSBK, а в British Superbike. Для начала.
Европейские и американские журналисты получили первые впечатления от нового спортбайка Yamaha YZF-R9 на больших тестах на Circuit Sevilla и Sonoma Raceway в Северной Калифорнии. Что узнали приверженцы классической 4-цилиндровой рядной концепции R6, проведя несколько дней в седле 3-цилиндрового спортбайка с двигателем серии CP3?
Компания Segway делает шаг в неизведанную область, заявив в серию супербагги Super Villain SX20T - внедорожник, стоящий между полноразмерными раллийными багги и гоночными квадроциклами с автомобильным рулем - SSV. Вот только Segway Super Villain SX20T отличается даже от самых заряженных SSV убийственной энерговооруженностью: турбированный двигатель с АКПП выдает 235 л.с. мощности и 280 Нм крутящего момента. Предсерийную модель удалось опробовать на испытаниях в Вельяминово.
Коллега из испанского Motorsport Ориоль Пучдемон высказал интересное мнение, очевидное на первый взгляд, но прекрасно сформулировал суть по итогам Гран-При Аргентины MotoGP 2025 и провел аналогию между ситуацией в Ducati Lenovo Team и команде Формулы-1 Scuderia Ferrari F1: как вступление Льюиса Хэмилтона и Марка Маркеса мигом деклассировало их признанных «королей».
Новостью дня, подтверждающей некоторые слухи из паддока MotoGP, определенно, является заявление Yamaha Motor Co. об официальном возвращении заводского проекта в главную японскую гонку года - Suzuka 8 Hours со звездами мировой величины из World Superbike и MotoGP. В чем главный скрытый месседж?
Liberty Media, владелец Formula 1 терпеливо ждет вердикта Еврокомиссии, начавшей расследование сделки по продаже 86% акций промоутера чемпионата Мото Гран-При Dorna Sports и всех ее активов (MotoGP, World Superbike, MotoE и так далее) в декабре 2024 года. Срок принятия решения откладывался дважды, ЕК обязана дать ответ не позднее 14 мая 2025. Эта отсрочка дала Liberty большую свободу для маневра. Инсайдеры уверены, что пока ЕК думает, Liberty выгодно перепродает свой контракт под носом у испанцев.
То, что бывший шеф Марка Маркеса в Gresini Racing - Френки Карчеди предсказывал в январе, сбывается буквально до слова! Под гнетом братьев Маркесов прогибается даже Пекко Баньяя, который выразил желание - вернуть "чистокровный" Ducati Desmosedici GP24 уже на следующем этапе MotoGP 2025 года в Техасе. Чем он мотивировал свое требование к Даль′Инье?
В субботу, на финише Tissot Sprint Race в Аргентине у многих фанатов и последователей Honda учащенно забилось сердце: пилот LCR Honda MotoGP Жоан Зарко достиг лучшего результата в абсолютных цифрах, став 4-м после самого Пекко Баньяи! И на следующий день, в длинной гонке ArgentinaGP Жоан самоотверженно бился с 2-кратным чемпионом Ducati уже за 3 место, но подоспела кавалерия, и позицию у француза отбили. Тем не менее, итоги 2 этапа MotoGP 2025 все восприняли как подтверждение истинного прорыва Honda RC213V
Компания голливудской звезды Киану Ривза (Keanu Reeves) ARCH Motorcycles впервые с момента основания вступила в битву с лидерами мировой мотоциклетной индустрии: на стартовом этапе чемпионата MotoAmerica 2025 года - Daytona 200 Куану и его партнер Герж Холлинджер подали заявку как новый участник Кубка производителей в классе Super Hooligan со своим творением ARCH 2S-R (KRGT-25). В первых же гонках - успех!
Производитель мотоциклов из Борго-Панигале уверенно вышел на стабильные обороты свыше 1 миллиарда евро и удержал планку по итогам 2024 года. На фоне ситуации с KTM и легкой неуверенности в голосе у BMW, провала продаж в Западной и Центральной Европе, достижения Италии выглядят фантастикой.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.