Moto3: AmericasGP - когда чтобы выиграть, надо хотя бы доехать до финиша
В такой гонке, на таком треке, главное - добраться до финиша. Кто добрался первым, кто вторым, а кто стал третьим? Результаты Red Bull Grand Prix of The Americas в классе Moto3, Circuit of the Americas.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 14 апреля 2019 - В том состоянии, в котором сейчас COTA, пелетон шел по одной условно «безопасной» траектории, поэтому уже после пары кругов растянулся на добрые 10 секунд. Кочки выбили из гонки многих: Чан Онжу открыл этот список, лидер гонки Тсатсуки Судзуки и два его соотечественника - победитель Гран-При Катара Каито Тоба и Аюми Сасаки - все трое очень опасно упали, потеряв контакт с асфальтом после на неровностях в разных местах и в разные моменты времени, а Романо Фенати, падая, прибрал с собой Якуба Корнфейла - и так далее...
Фенати и Корнфейл не добрались до финиша
Реальная активность началась за пару кругов до финиша, когда Арон Канет атаковал Андреа Миньо в первом повороте. Атака была рискованная, поскольку маневр испанец провел в самом узком месте. В то же время, это был очень умный маневр: дальше началась техничная часть трека, где никто не мог атаковать Арона. Круг они прошли в том же порядке, и когда доехали до конца обратной дуги - почти прямой, там Миньо на слипстриме вернул себе позицию лидера. Но Канет снова атаковал, еще рискованней, чем в первый раз, поскольку места в 12-м повороте для ошибки не было, но он - попал в него легко! Это определило победителя.
За пару поворотов до финала разыгралась настоящая битва за 2-е место: Миньо подвергся атаке напарника по команде, Хайме Масиа, а Габриэль Родриго решил воспользоваться их дуэлью, чтобы проскочить вперед. Схватка Масиа и Миньо позволила Канету беспрепятственно уехать. В конце концов, Миньо налетел на кочку в последнем повороте и едва не грохнулся, так что Масиа выиграл этот спор. Родриго не хватило каких-то метров, чтобы вырвать последний приз из рук Хайме Масиа. Никколо Антонелли замкнул ТОП-5.
Первая победа на борту KTM RC250R Арону Канету далась не без труда, и он хотел бы видеть в этот день в закрытом парке своего босса - Макса Бьяджи. Но Римского Императора сегодня в Остине не было: его пригласили повеливать гонкой Formula E в Риме. Он пропустил важное событие в жизни своей команды!
Макар Юрченко стартовал с 22-й позиции, на первом круге совершил значительный рывок вперед, но затем снова вернулся на исходную. И оттуда, круг за кругом пытался двигаться вперед. В данном случае, задача - добраться до финиша - выполнена, он финишировал 18-м.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.