MotoGP AmericasGP: Момент, изменивший ход Гран-При Америк - анализ от Энеа Бастианини
Победитель Гран-При Америк в классе MotoGP объяснил, когда настал переломный момент в гонке, а также что именно позволило ему выиграть на прошлогоднем мотоцикле у заводских коллег по Ducati.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2022 - Когда 4 первых стартовых позиций на решетке Circuit of the Americas были оккупированы пилотами заводских команд Ducati, о том, что прорыв Бастианини с 5-й позиции - не шутка догадывался только Фабио Куартараро, расположившийся на 6-й. Но "красная армия" не дала французу на Yamaha возможности посмотреть шоу своими собственными глазами - Куартараро, пытавшегося пробиться в ТОП-3 на первом круге, быстро затолкали обратно - в конец шестерки, а затем его прошли напарники по Suzuki...
Бастианини же не испытывал никаких проблем. Подобно тому, как стартовал на Гран-При Катара, он прорывался в группу лидеров и сел на хвост Хорхе Мартинку из Pramac и Джеку Миллеру из Ducati Lenovo Team. Наконец, в середине гонки прибытие Алекса Ринса сыграло большую роль: пилот Suzuki стал сигналом для Бастианини, что можно действовать ва-банк.
«Это была действительно очень трудная гонка во всех смыслах, и выиграть такую - это большое внутреннее удовлетворение, это - достижение, - признал Энеа после финиша. - Не могу сказать, что вчерашняя квалификация сложилась хорошо. Я грохнулся, хотя имел все шансы оказаться на первой линии. Начинать со второй линии - для меня после падения это была настоящая удача, но еще и доказательство, что темп у меня был превосходный. Я рассчитывал взойти на подиум в любом случае».
«Ключом к успеху было - оставаться спокойным и ехать плавно, не допуская резкой смены в ритме. Нужно было поберечь силы и покрышки. Но когда я увидел Ринса, когда он приблизился для атаки, то понял, что выжидать больше нет возможности. Я обогнал Джека и Хорхе, а затем постарался уйти в отрыв. Мне удалось - и вот это меня просто порадовало!»
Если бы гонка развивалась по тому же сценарию, что и на первых 10-12 кругах, победителем Гран-При Америк стал бы Алекс Ринс. Но Бастианини не хотел допускать этого.
Он рассказал, что открыло для него ворота к победе в Остине: «В середине гонки у меня была возможность... немного поэкспериментировать, и я кое-что изменил в прохождении 1-го сектора. Меня удивило, что раньше я это же самое пробовал, но на времени круга это никак не отразилось. Но в гонке - сработало! Я серьезно думал, что еду просто на подиум, потому что у Джека была прекрасная скорость, он ехал реально быстрее меня. Но после этого изменения я увидел, что у меня появился запас. Я его использовал, и тут же сделал хороший шаг вперед с точки зрения времен круга. И тут понял: "ОК, наверное, теперь я могу и выиграть!"».
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.