Гран-При Техаса по MotoGP, если оно и пройдет в Остине, на автодроме Circuit of The Americas в 2013 году, состоится без участия легендарного пилота Больших Призов Кевина Шванца. Сегодня COTA официально объявила, что американец "не имеет никаких прав" на промоутерство мероприятия.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 9 сентября 2012 - Американцы любят судиться, по любому поводу. Недавно, такой повод появился у Кевина Шванца: когда он узнал, что Dorna возвращается за стол переговоров с Circuit of the Americas, заявил свои права как промоутера данного события. Стоит ли догадываться, что в руководстве COTA на него посмотрели с некоторым недоумением. Шванц тут же подал в суд. Сегодня вышло официальное заявление автодрома на эту тему.
"Мистеру Шванцу не имеет смысла ввязываться в судебные препирательства о легальности или нелегальности каких-либо решений и действий. Мы были проинформированы DORNA, организацией, которая обладает всеми правами на гоночные серии MotoGP, что мистер Шванц не обладает каким-либо контрактом на промоутерскую деятельность MotoGP в Техасе, - заявила пресс-атташе автодрома Джилия Луиньон. - Чтобы прояснить ситуацию: у мистера Шванца никогда не было соглашения о проведении либо продвижении гонок MotoGP на автодроме Circuit of The Americas, и насколько нам известно, ни на одной из гоночных трасс Техаса. Может быть, именно поэтому он реагирует таким образом [обращаясь в суды и СМИ], из смущения, и делает заведомо ложные заявления. Мы знаем, что фанаты мотогонок жаждут поскорее увидеть MotoGP, им будет приятно узнать, что двери широко открыты, чтобы это событие состоялось на автодроме мирового класса у нас, в Остине".
Три года назад, когда разговоры о возможном проведении Гран-При Техаса только начали вестись, Кевин Шванц был первым, кто подхватил эту идею и стал продвигать ее в прессе и через своих последователей. Однако, за эти два года не было ни одного официального сообщения от Dorna, что именно он или организация, связанная с ним будет заниматься промоутерской деятельностью в Техасе.
Вчера его компания 3FourTexasMGP издала пресс-релиз следующего содержания, который и стал причиной "ответа" COTA: "Я посвятил более 25 лет своей жизни MotoGP, топовому чемпионату мотоциклетных гонок в мире. Потратил четыре года из них, чтобы привести MotoGP в Техас, в мой родной штат. В результате, MotoGP дали согласие в 2011 на проведение ежегодных гонок в Остине, на автодроме Circuit of the Americas (COTA). Мне жаль это говорить, но COTA теперь пытается незаконным образом выставить меня из этого проекта. Я уверен, что этот сознательные действия COTA, поэтому ранее я предпринял обращение в судебные органы с иском против COTA, чтобы закон защитил мои права, репутацию и будущее самого MotoGP. Я хочу видеть MotoGP в моем родном Техасе, но я не могу позволить COTA кинуть меня. Гораздо важнее, что я точно не собираюсь сидеть сложа руки, пока какие-то проходимцы прикарманивают спорт, который я люблю".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.