МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
1 октября 2021 в 23:39 | 19472
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги первого дня AmericasGP: кто из пилотов MotoGP продуктивнее на Circuit of the Americas?

Да, кочки Circuit of the Americas никуда не делись! Они лишь стали чуть мягче после перкладки асфальта, но зоны потенциальной опасности остались прежними. На зрелищности езды по американскому автодрому это не сказалось, да и условия - они равные для всех: кто смог реализовать сильные и слабые стороны COTA в сухой FP2?
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 1 октября 2021 - Погода в Остине действительно нормализовалась после обеда, так что вторые практики AmericasGP во всех трех классах прошли на сухом и теплом асфальте. Тем незамедлительно подскочил до времен 2019 года. Но затем, 12 пилотов перешагнули через свои страхи и сделали шаг вперед.

Баньяя и Накагами первыми пробили отметку в 2:04 примерно за 6 минут до появления клетчатого флага. На последних минутах многие пошли в атаку: Алекс Ринс, Джек Миллер, Пол Эспаргаро, Хорхе Мартин и Франческо Баньяя, наконец, смогли проскочить внутрь 4-х секунд. Фабио Куартараро сделал свой ход за 2 минуты до финиша, сделав 2:04.366. А Шериф Техасский, Марк Маркес вплотную приблизился к границе 2:04 с 2:04.164.

Уже под клетчатым флагом на быстрый круг поехал Джек Миллер. Пилот заводской команды Ducati бросился в погоню за Марком, но завершить идеальный круг внутри лучшего времени пилота Honda ему не удалось: в 16-м повороте Джек влетел в одну из ям, его заднее колесо сорвало, но байк сохранил стабильность... И все же, круг Маркеса ему перебить не удалось - 2:04.179 и вторая строчка в итоговом протоколе дня.

Маркес в тот момент тоже был на повторном быстром круге (просто так, на всякий случай), и ему не удалось его завершить «нормально» - Марк не вошел в последний поворот, выкатившись в зону безопасности. Без проблем, впрочем.

Кочки и ямы никуда не делись...


12 гонщиков MotoGP завершили день внутри 2:04, включая, Луку Марини и Брада Биндера. С другой стороны, многие попались в ловушки нестабильного техасского грунта.

Впадины и кочки в 12-м повороте подловили нескольких гонщиков, включая Мигеля Оливеру. Алеш Эспаргаро подскользнулся на дуге 15-го. Жоан Мир поймал очень большой расколбас, влетев в яму на апексе 10-го поворота и едва не исполнил хайсайд. Падение Оливеры в 12-м повороте было прямым следствием наезда на кочку: в наклоне, на торможении переднее колесо попало в яму, затем его подбросило - контакт с асфальтом пропал, а поймать обратно покрышка не смогла. Оливере так и не удалось проехать быстрый круг, он оказался в 1.5 секундах от Маркеса.

Отличное начало для Honda


Пилоты Honda очень хорошо стартовали в Остине: вся четверка оказалась внутри ТОП-10, причем, Марк Маркес, Пол Эспаргаро и Така Накагами окопались в ТОП-3 каждого сектора. Маркесу идеально удаются 2-3 сектора, Накагами быстрейший в самом неровном, финальном 4-м секторе. Быстрее Маркеса в 1-м секторе - только Миллер, но это результат быстрого круга Джека, который едва не завершился падением.

Ducati может совершить прорыв


Преимущество Миллера в 1-м секторе, где Ducati всегда много проигрывали соперникам, оказалось огромным: он на 0.2 секунды опередил Маркеса и на 0.3-0.4 секунды стал быстрее всех остальных. Для одного сектора - огромная разница! Для Ducati это может быть прорывом, если Миллеру удастся собрать идеальный круг на FP3 и в квалификации.

Но завод из Борго-Панигале делает ставку не на Миллера, а на Баньяю, и вот Пекко в первый день AmericasGP далек от лидерства в секторах - он на 6-й строчке с отставанием в 0.5 секунды от лидера и 0.484 секунды от напарника по Ducati Lenovo Team. Наступает ему на пятки заводскому фавориту новобранец Pramac Хорхе Мартин - проехал ряд кругов в том же темпе! Да и Жоан Зарко недалеко отъехал - он в 0.06 секунды от Баньяи.

Yamaha


Хотя Куартараро завершил день на 3-й позиции с 0.2 дефицита от лидера, остальные пилоты Yamaha выглядели очень бледно: Андреа Довициозо, который теперь выступает за Petronas, быстрейший из всех на 14-й строчке; Морбиделли - 15-й, Росси 17-й. Дефицит скорости у них всех небольшой - 5-7 км/ч по сравнению с Honda и Ducati, но проигрывают они тому же Куартараро по секунде!

Пиковые скорости в COTA сегодня вообще играли не первые роли. Так, быстрейшим по статистике вышел Алеш Эспаргаро на Aprilia - 345 км/ч, но лишь 19-я позиция в комбинированном протоколе и более 2 секунд отставания от Маркеса. Самый медленный по топовой скорости - 338.5 км/ч - Алекс Ринс оказался на 9-й. У Куартараро топовая - 341.7, ровно такая же, как у Марка Маркеса - и они оба в ТОП-3.

Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021):


Комбинированные итоги первого дня Гран-При Америк, MotoGP (1/10/2021)

Загрузить файл в PDF

Важные новости
 
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально
MotoGP: Поншараль - о прорыве Педро Акосты: Не знаю, как ему удается, но... это ненормально

Третий уикенд MotoGP 2024 года стартовал на Circuit of the Americas в Техасе, и новобранец гоночного проекта KTM/GASGAS Педро Акоста снова в центре внимания: 19-летний испанец оказался в ТОП-5 по итогам тренировочного дня Гран-При Америк, на 0.6 секунды опередив сильнейшего заводского пилота группировки Брада Биндера, который даже не попал в ТОП-10 и должен будет прорываться в Q2 со второй попытки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 1 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1886069
годовая
аудитория
174139
читателей
за месяц
5743
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message