Росси: развитие MotoGP - ключ для всего мотоспорта в США
Для пилотов Yamaha Factory MotoGP новый техасский раунд чемпионата с самого начала был тяжелым испытанием, как с технической точки зрения, так и с точки зрения большой ответственности и давления. Валентино Росси ответил на несколько вопросов о Гран-При Техаса и трассе Circuit of the Americas.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 7 апреля 2015 - Валентино, какими были твои первые впечатления о гонках в Остине в 2013?
- Ну, в Остине действительно классно, как на треке, так и в городе. Должен сказать, что это не одна из моих любимых трасс, но дизайн мне лично очень нравится. К сожалению, для Yamaha это не лучшее место. Мы выкладывались изо всех сил, чтобы найти свой путь, но трудностей было больше, чем мы ожидали. Мы так и не нашли компромиссного решения, чтобы поехать быстрее в 2013. Но сам трек очень современный, эти повороты и связки - я в них просто влюбился! Еще одной слабой стороной являются две очень длинные скоростные прямые. Мы будем работать над этим.
У тебя вообще была возможность побродить по городу?
- Да, особенно после гонок. У меня было немного времени, чтобы пройтись в свое удовольствие и поужинать. Город как с картинки. Честно говоря, когда я впервые приехал, я не ожидал увидеть вот такой американский город, как Остин. Мне бы хотелось провести в Остине больше времени, оттянуться и расслабиться. Но мы приехали сюда, чтобы гоняться!
Как бы ты описал Остин одним словом? Какой он?
- Расширяющий кругозор!
Чего ты ждешь больше всего от гонки 2015 года?
- Думаю, в этом году мы можем выступить не в пример сильнее. В основном, из-за того, что байк стал гораздо лучше, но и мы сами ускорились, стали более уверенными. Я бы хотел оказаться на подиуме, но это сложная задача, потому что наши соперники всегда очень сильны на этой трассе.
Каким ты видишь будущее MotoGP в США и в Остине, в частности?
- Думаю, этот вид спорта очень важен для всего мира, но нас по-прежнему не слишком хорошо знают в Штатах. И все же, фанатов в Америке у MotoGP много. С точки зрения бизнеса и шоу это отличное мероприятие, оно важное и больше по-настоящему, вот почему необходимо сюда приезжать и расширяться. Будущее мы знаем. К сожалению, Laguna Seca вылетела из календаря, но у нас еще две гонки. Думаю, развитие MotoGP это ключевой момент для всего мотоспорта Америки.
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
После того, что случилось в Валенсии и Мурсии во вторник, 29 октября, из-за проливных дождей высшую степень природной угрозы объявили в Каталонии. Пока MotoGP пакует чемоданы в Сепанге, чтобы возвращаться в Испанию, тема проведения финала 2024 года в Катаре остается открытой.
Накануне, потеряв сразу 12 очков из-за падения в субботнем спринте, Пекко Баньяя пообещал компенсировать это победой в Гран-При Малайзии: стратегия Ducati Lenovo Team остается неизменной - основной "доход" Пекко приносят победы в длинных гонках MotoGP. Его дуэль с Мартином была предельно жестокой и близкой, но недолгой. Мартин мог проиграть иным образом и с гораздо более плачевными последствиями, но вовремя сделал правильный выбор. Что сказали призеры Сепанга.
Пекко Баньяя одержал 10-ю победу с начала сезона MotoGP 2024 и отсрочил победу Хорхе Мартина: #TheReMatch - вторая схватка Баньяи и Мартина состоится через две недели в Барселоне, куда Dorna Sports планирует перенести финал чемпионата после отмены Гран-При Валенсии. Кратный отчет о гонке, результаты Гран-При Малайзии и положение в чемпионате.
Ставший досрочно чемпионом мира по Мото Гран-При 2024 года в классе Moto3 Давид Алонсо из команды CFMoto Aspar Team довел счет побед до 13-ти, выиграв сложную и очень жаркую дуэль у Тайо Фурусато из Honda Team Asia. Результаты и положение в чемпионате.
В этом сезоне мы в мельчайших деталях рассмотрели ряд элементов гоночной экипировки для мотоспорта, пришедшей в серийное производство из MotoGP – мотоботы, перчатки, комбинезоны, шлемы. Но что профессиональные спортсмены надевают под «вторую кожу» сегодня, в 2024 году, чтобы чувствовать себя комфортно в любую погоду? Правильный ответ – термобелье!
После отмены финального Гран-При Валенсии по MotoGP из-за последствий наводнения на юго-востоке Испании, Dorna организовала срочную "спасательную операцию" с целью найти площадку, способную принять 20-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При во вменяемые сроки. Наиболее вероятной площадкой организатор видит Circuit de Barcelona-Catalunya.
Смотрите главную гонку 19 этапа MotoGP 2024 года - Гран-При Малайзии от старта до финиша на Sepang International Circuit. MalaysianGP Прямая трансляция в 10:00 воскресенья.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.