МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления


#YakhnichAthlete
Национальная программа

    Circuit of the Americas: можно ли с помощью напильника превратить «родео» в гонку MotoGP

    5377
    12 апреля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 6952

        Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сглаживания асфальта автодрома.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Ситуация с 2017 года ухудшается и напоминает анекдот про самолет, который нужно затем доработать напильником, чтобы он взлетел. Автодром был построен только осенью 2012 года, то есть, это один из самых свежих треков в календаре Больших Призов, и он уже весь кривой. Видимо, в Остине не парились на тему укладки асфальта на надежную бетонную подушку, в результате чего тот стал вздыбливаться и образовались многочисленные неровности, на которых мотоциклы MotoGP прыгают, как быки на родео.

    Маркес даже представил новый особый шлем для AmericasGP - Rodeo Ninetythree, как бы подчеркнув тот факт, что на COTA чувствует себя, словно на спине у быка. Фотографии и комментарии: Марк Маркес объяснил, что значит дизайн особого шлема для AmericasGP - Rodeo!

    Несмотря на проведенный незадолго до начала гоночного сезона «косметический ремонт» покрытия COTA, мнение Андреа Довициозо, Валентино Росси и Марка Маркеса - трех лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года о качестве асфальта в Техасе остается негативным.

    «Я прошел по треку перед конференцией, и посмотрел, что они сделали. Это определенно не то, о чем мы просили на заседании Комиссии по безопасности в прошлом году, - заявил Марк Маркес. - Но мы все прочувствуем, когда выйдем на FP1. До того, понять, насколько изменения помогут или нет... нельзя. Конечно, этот трек является достаточно бугристым. С этой точки зрения, это самый трудный трек в календаре MotoGP. И это особенно огорчает, поскольку это лучший по дизайну автодром! Мы надеемся, что они хорошо поработали на этот раз, но узнаем ответ только завтра».

    Для Ducati и Андреа Довициозо в частности эта трасса является одной из самых неудобных. «Идеальный трек для Маркеса» - это кошмар для Ducati: жесткий и мощный Desmosedici никогда не чувствовал себя хорошо на быстрых перекладках, а когда появились кочки, это только усложнило работу заводской команде из Борго-Панигале. Подробнее: Довициозо - Подиум в Остине как победа.

    «Я переживаю за то, что существующую проблему нельзя решить, и это прискорбно, - сказал Довициозо. - Но пока мы не сделаем хотя бы круг, не поймем, что изменилось. Это один из самых прекрасных треков в чемпионате, и поэтому все это не здорово, не здорово. Не знаю, как это можно урегулировать. Проблема в том, что кочки - везде! Байк трудно контролировать, не то что ехать быстро! Мне кажется, что грунт под асфальтом просто гуляет по всей длине трека, и это невозможно поправить без полной смены покрытия. Я так думаю».

    Алекс Ринс, чей Suzuki GSX-RR чувствует себя в Остине очень хорошо с первого же дня, согласен с Андреа и Марком. Испанец добавил: «Год назад они пытались убрать кочки, особенно, на главной прямой, и у них ничего не вышло. В результате, прямая оказалась вся в пыли. Мы надеемся, что в этот раз ее [пыли] не будет, поскольку это делает езду опасной на тех скоростях, которые мы там развиваем. Но я еще не ходил на трек...»

    Валентино Росси сказал так: «Горько знать, что такой выдающийся трек так быстро испортился и покрылся кочками, ведь он один из новейших в календаре. Может быть, причина этих кочек действительно лежит под асфальтом. Проблема в том, что кочки покрывают большую часть трека. Посмотрим, что им удалось сделать на этот раз. Я еще не ходил на трек, не смотрел. В том году они пытались что-то сделать, но не смогли изменить ситуацию. Посмотрим».

    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1328051 за год
    107903 за месяц
    6069 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message