МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
12 апреля 2019 в 10:08 | 26519
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Circuit of the Americas: можно ли с помощью напильника превратить «родео» в гонку MotoGP

Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сглаживания асфальта автодрома.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Ситуация с 2017 года ухудшается и напоминает анекдот про самолет, который нужно затем доработать напильником, чтобы он взлетел. Автодром был построен только осенью 2012 года, то есть, это один из самых свежих треков в календаре Больших Призов, и он уже весь кривой. Видимо, в Остине не парились на тему укладки асфальта на надежную бетонную подушку, в результате чего тот стал вздыбливаться и образовались многочисленные неровности, на которых мотоциклы MotoGP прыгают, как быки на родео.

Маркес даже представил новый особый шлем для AmericasGP - Rodeo Ninetythree, как бы подчеркнув тот факт, что на COTA чувствует себя, словно на спине у быка. Фотографии и комментарии: Марк Маркес объяснил, что значит дизайн особого шлема для AmericasGP - Rodeo!

Несмотря на проведенный незадолго до начала гоночного сезона «косметический ремонт» покрытия COTA, мнение Андреа Довициозо, Валентино Росси и Марка Маркеса - трех лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года о качестве асфальта в Техасе остается негативным.

«Я прошел по треку перед конференцией, и посмотрел, что они сделали. Это определенно не то, о чем мы просили на заседании Комиссии по безопасности в прошлом году, - заявил Марк Маркес. - Но мы все прочувствуем, когда выйдем на FP1. До того, понять, насколько изменения помогут или нет... нельзя. Конечно, этот трек является достаточно бугристым. С этой точки зрения, это самый трудный трек в календаре MotoGP. И это особенно огорчает, поскольку это лучший по дизайну автодром! Мы надеемся, что они хорошо поработали на этот раз, но узнаем ответ только завтра».

Для Ducati и Андреа Довициозо в частности эта трасса является одной из самых неудобных. «Идеальный трек для Маркеса» - это кошмар для Ducati: жесткий и мощный Desmosedici никогда не чувствовал себя хорошо на быстрых перекладках, а когда появились кочки, это только усложнило работу заводской команде из Борго-Панигале. Подробнее: Довициозо - Подиум в Остине как победа.

«Я переживаю за то, что существующую проблему нельзя решить, и это прискорбно, - сказал Довициозо. - Но пока мы не сделаем хотя бы круг, не поймем, что изменилось. Это один из самых прекрасных треков в чемпионате, и поэтому все это не здорово, не здорово. Не знаю, как это можно урегулировать. Проблема в том, что кочки - везде! Байк трудно контролировать, не то что ехать быстро! Мне кажется, что грунт под асфальтом просто гуляет по всей длине трека, и это невозможно поправить без полной смены покрытия. Я так думаю».

Алекс Ринс, чей Suzuki GSX-RR чувствует себя в Остине очень хорошо с первого же дня, согласен с Андреа и Марком. Испанец добавил: «Год назад они пытались убрать кочки, особенно, на главной прямой, и у них ничего не вышло. В результате, прямая оказалась вся в пыли. Мы надеемся, что в этот раз ее [пыли] не будет, поскольку это делает езду опасной на тех скоростях, которые мы там развиваем. Но я еще не ходил на трек...»

Валентино Росси сказал так: «Горько знать, что такой выдающийся трек так быстро испортился и покрылся кочками, ведь он один из новейших в календаре. Может быть, причина этих кочек действительно лежит под асфальтом. Проблема в том, что кочки покрывают большую часть трека. Посмотрим, что им удалось сделать на этот раз. Я еще не ходил на трек, не смотрел. В том году они пытались что-то сделать, но не смогли изменить ситуацию. Посмотрим».

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message