МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH
12 апреля 2019 в 10:08 | 26627
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Circuit of the Americas: можно ли с помощью напильника превратить «родео» в гонку MotoGP

Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сглаживания асфальта автодрома.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjc8c4kH

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Ситуация с 2017 года ухудшается и напоминает анекдот про самолет, который нужно затем доработать напильником, чтобы он взлетел. Автодром был построен только осенью 2012 года, то есть, это один из самых свежих треков в календаре Больших Призов, и он уже весь кривой. Видимо, в Остине не парились на тему укладки асфальта на надежную бетонную подушку, в результате чего тот стал вздыбливаться и образовались многочисленные неровности, на которых мотоциклы MotoGP прыгают, как быки на родео.

Маркес даже представил новый особый шлем для AmericasGP - Rodeo Ninetythree, как бы подчеркнув тот факт, что на COTA чувствует себя, словно на спине у быка. Фотографии и комментарии: Марк Маркес объяснил, что значит дизайн особого шлема для AmericasGP - Rodeo!

Несмотря на проведенный незадолго до начала гоночного сезона «косметический ремонт» покрытия COTA, мнение Андреа Довициозо, Валентино Росси и Марка Маркеса - трех лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года о качестве асфальта в Техасе остается негативным.

«Я прошел по треку перед конференцией, и посмотрел, что они сделали. Это определенно не то, о чем мы просили на заседании Комиссии по безопасности в прошлом году, - заявил Марк Маркес. - Но мы все прочувствуем, когда выйдем на FP1. До того, понять, насколько изменения помогут или нет... нельзя. Конечно, этот трек является достаточно бугристым. С этой точки зрения, это самый трудный трек в календаре MotoGP. И это особенно огорчает, поскольку это лучший по дизайну автодром! Мы надеемся, что они хорошо поработали на этот раз, но узнаем ответ только завтра».

Для Ducati и Андреа Довициозо в частности эта трасса является одной из самых неудобных. «Идеальный трек для Маркеса» - это кошмар для Ducati: жесткий и мощный Desmosedici никогда не чувствовал себя хорошо на быстрых перекладках, а когда появились кочки, это только усложнило работу заводской команде из Борго-Панигале. Подробнее: Довициозо - Подиум в Остине как победа.

«Я переживаю за то, что существующую проблему нельзя решить, и это прискорбно, - сказал Довициозо. - Но пока мы не сделаем хотя бы круг, не поймем, что изменилось. Это один из самых прекрасных треков в чемпионате, и поэтому все это не здорово, не здорово. Не знаю, как это можно урегулировать. Проблема в том, что кочки - везде! Байк трудно контролировать, не то что ехать быстро! Мне кажется, что грунт под асфальтом просто гуляет по всей длине трека, и это невозможно поправить без полной смены покрытия. Я так думаю».

Алекс Ринс, чей Suzuki GSX-RR чувствует себя в Остине очень хорошо с первого же дня, согласен с Андреа и Марком. Испанец добавил: «Год назад они пытались убрать кочки, особенно, на главной прямой, и у них ничего не вышло. В результате, прямая оказалась вся в пыли. Мы надеемся, что в этот раз ее [пыли] не будет, поскольку это делает езду опасной на тех скоростях, которые мы там развиваем. Но я еще не ходил на трек...»

Валентино Росси сказал так: «Горько знать, что такой выдающийся трек так быстро испортился и покрылся кочками, ведь он один из новейших в календаре. Может быть, причина этих кочек действительно лежит под асфальтом. Проблема в том, что кочки покрывают большую часть трека. Посмотрим, что им удалось сделать на этот раз. Я еще не ходил на трек, не смотрел. В том году они пытались что-то сделать, но не смогли изменить ситуацию. Посмотрим».

Важные новости
 
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в прощальном домашнем Tissot Sprint Race
MotoGP CatalanGP: Баньяя подарил Алешу Эспаргаро победу в "прощальном" домашнем Tissot Sprint Race

Субботний спринт Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года - зажигательная, острая и непредсказуемая гонка, которая понравится любому. Наверное, это и есть - тот самый шедевр формата Королевского класса, о котором мечтали в Dorna последние 10 лет!..
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша
Tissot Sprint Race CatalanGP MotoGP 2024 от старта до финиша

Смотрите спринтовую гонку Tissot Sprint Race CatalanGP - Гран-При Каталонии MotoGP 2024 года от старта до финиша.
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024
Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024

Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам
Российское кольцо: Delrus QTM приготовила большой сюрприз соперникам

В сезон 2024 года команда QTM вступила еще в апреле, проведя недельные сборы на домашнем автодроме «Крепость Грозная». Но основная подготовка к Lemarc Чемпионату России по кольцевым гонкам и чемпионату «Моторинг» началась на Moscow Raceway в последний уикенд мая, где QTM представила новый секретный элемент своей программы в ШКМГ.
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!
Расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2024: новый формат!

Вниманию участников и зрителей! Опубликовано расписание 1 этапа Lemarc Чемпионата России по кольцевым мотогонкам, который стартует через неделю, 1-2 июня на автодроме «Игора Драйв» в Санкт-Петербурге.
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом
MotoGP: Эспаргаро начал прощальный уикенд Гран-При Каталонии новым рекордом, Маркес за бортом

Пока на Moscow Raceway самым активным образом идет подготовка к старту российского гоночного сезона, Кубка и Чемпионата России, на Circuit de Barcelona-Catalunya происходят совершенно сказочные истории: Алеш Эспаргаро решил провести прощальный домашний уикенд MotoGP с огоньком, возглавив ТОП-10 Гран-При Каталонии, в который не попали оба брата Маркеса.
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP
Дорогу молодым! Капитан Aprilia Алеш Эспаргаро объявил о завершении карьеры в MotoGP

На рынке MotoGP произошел один из больших поворотов, столь ожидаемый и одновеременно внезапный, поскольку он вносит еще большую смуту в планы заводов: Алеш Эспаргаро, флагман заводской Aprilia Racing на протяжении многих лет объявил о желании завершить карьеру в Больших Призах по завершении сезона 2024 года. Что это значит для рынка пилотов и какие последствия будет иметь?
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма
Тест-драйв: Новый QJMotor SRT 800 S (2024) – Веселящий газ для активного мототуризма

Прежде всего, хочется поздравить QJMotor с тем, что им удалось создать действительно оригинальный большой мотоцикл для туризма, к которому нет претензий! В 2023 году мы откатали Benelli TRK 502 – полноразмерный турэндуро с маленьким двигателем и ждали, что осенью должен появиться такой же, но с полноценным мотором на 800 куб.см. Ожидания были не напрасными!
Dream Team KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!
"Dream Team" KTM в MotoGP: Маркес, Акоста и Хорхе Мартин - это Прост vs Сенна в квадрате!

Саймон Паттерсон из The Race считает, что KTM Factory Racing может создать самую зажигательную команду MotoGP всех времен, вложив средства в двух супер спортсменов современности - Марка Маркеса и Хорхе Мартина, чем задвинет всю программу Ducati. Однако в этом заложены грандиозные риски...
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!
Маршрут Ралли Дакар 2025 представлен: новый формат с первого и до последнего дня гонки!

Ралли-марафон «Дакар» откроет сезон внедорожных гонок 3 января 2025 года в Бише и финиширует 17 января в Шубайтахе. Главная многодневная гонка пока остается в Саудовской Аравии, несмотря на некоторые слухи, распространившиеся сразу после финиша Дакар-2024.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897356
годовая
аудитория
147437
читателей
за месяц
10225
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message