МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
12 апреля 2019 | 25637
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Circuit of the Americas: можно ли с помощью напильника превратить «родео» в гонку MotoGP

Лидеры чемпионата мира по MotoGP не уверены, что главную проблему Circuit of the Americas (COTA) можно решить срезкой неровностей с помощью специальной машины, которую использовали в Остине для сглаживания асфальта автодрома.

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2019 - Ситуация с 2017 года ухудшается и напоминает анекдот про самолет, который нужно затем доработать напильником, чтобы он взлетел. Автодром был построен только осенью 2012 года, то есть, это один из самых свежих треков в календаре Больших Призов, и он уже весь кривой. Видимо, в Остине не парились на тему укладки асфальта на надежную бетонную подушку, в результате чего тот стал вздыбливаться и образовались многочисленные неровности, на которых мотоциклы MotoGP прыгают, как быки на родео.

Маркес даже представил новый особый шлем для AmericasGP - Rodeo Ninetythree, как бы подчеркнув тот факт, что на COTA чувствует себя, словно на спине у быка. Фотографии и комментарии: Марк Маркес объяснил, что значит дизайн особого шлема для AmericasGP - Rodeo!

Несмотря на проведенный незадолго до начала гоночного сезона «косметический ремонт» покрытия COTA, мнение Андреа Довициозо, Валентино Росси и Марка Маркеса - трех лидеров чемпионата мира по MotoGP 2019 года о качестве асфальта в Техасе остается негативным.

«Я прошел по треку перед конференцией, и посмотрел, что они сделали. Это определенно не то, о чем мы просили на заседании Комиссии по безопасности в прошлом году, - заявил Марк Маркес. - Но мы все прочувствуем, когда выйдем на FP1. До того, понять, насколько изменения помогут или нет... нельзя. Конечно, этот трек является достаточно бугристым. С этой точки зрения, это самый трудный трек в календаре MotoGP. И это особенно огорчает, поскольку это лучший по дизайну автодром! Мы надеемся, что они хорошо поработали на этот раз, но узнаем ответ только завтра».

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


Для Ducati и Андреа Довициозо в частности эта трасса является одной из самых неудобных. «Идеальный трек для Маркеса» - это кошмар для Ducati: жесткий и мощный Desmosedici никогда не чувствовал себя хорошо на быстрых перекладках, а когда появились кочки, это только усложнило работу заводской команде из Борго-Панигале. Подробнее: Довициозо - Подиум в Остине как победа.

«Я переживаю за то, что существующую проблему нельзя решить, и это прискорбно, - сказал Довициозо. - Но пока мы не сделаем хотя бы круг, не поймем, что изменилось. Это один из самых прекрасных треков в чемпионате, и поэтому все это не здорово, не здорово. Не знаю, как это можно урегулировать. Проблема в том, что кочки - везде! Байк трудно контролировать, не то что ехать быстро! Мне кажется, что грунт под асфальтом просто гуляет по всей длине трека, и это невозможно поправить без полной смены покрытия. Я так думаю».

Алекс Ринс, чей Suzuki GSX-RR чувствует себя в Остине очень хорошо с первого же дня, согласен с Андреа и Марком. Испанец добавил: «Год назад они пытались убрать кочки, особенно, на главной прямой, и у них ничего не вышло. В результате, прямая оказалась вся в пыли. Мы надеемся, что в этот раз ее [пыли] не будет, поскольку это делает езду опасной на тех скоростях, которые мы там развиваем. Но я еще не ходил на трек...»

Валентино Росси сказал так: «Горько знать, что такой выдающийся трек так быстро испортился и покрылся кочками, ведь он один из новейших в календаре. Может быть, причина этих кочек действительно лежит под асфальтом. Проблема в том, что кочки покрывают большую часть трека. Посмотрим, что им удалось сделать на этот раз. Я еще не ходил на трек, не смотрел. В том году они пытались что-то сделать, но не смогли изменить ситуацию. Посмотрим».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
1906
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message