MotoGP: Шванц - персона нон грата в Circuit of the Americas
Чемпион мира 1993 года, живая и здравствующая легенда MotoGP, первооткрыватель молодых талантов и энтузиаст мотоспорта - Кевин Шванц стал натуральной персоной нон грата на автодроме Circuit of the Americas.
МОТОГОНКИ.РУ, 15 марта 2013 - Кевину все же удалось попасть на тесты MotoGP в этот четверг, так что кое-кому из журналистов удалось перекинуться с ним парой слов. Он сказал: "Я хотел приехать к одиннадцати, но меня попросту отказались пускать за ворота, - цитирует Шванца Speedweek. - Не знаю, кто отдал такое указание и почему".
Но ответ, в целом, понятен. В какой-то степени Кевин сам его дал: "Я четыре года положил на то, чтобы чемпионат MotoGP пришел в мой родной Техас. Когда мы начинали работу по созданию проекта автодрома, было заключено много договоренностей, в том числе с моей компанией. Но летом прошлого года все они были разорваны в одностороннем порядке. Я считаю, что это чистое мошенничество. Вот почему я обратился в суд".
История отношений Circuit of the Americas и компании Кевина Шванца 34Texas MotoGP была безоблачной до того момента, когда возникла необходимость подписания официального контракта с Dorna Sports. Три года назад 34Texas в лице Шванца, как ее президента достигла соглашения в Dorna о промоутерстве национального раунда, даже был заключен предварительный контракт. Но летом 2012 Dorna заявила о его расторжении, так как у Шванца не было контракта с COTA. В COTA решили очень просто: зачем отдавать столь лакомый кусок стороннему организатору, когда можно все сделать самим? Контракт с 34Texas не заключили, и Dorna Sports в виду цейтнота пришлось заключить контракт напрямую, с автодромом. Это обычная практика, чтобы не потерять столь ценное событие. Ну, а Шванц остался с носом. Он подал несколько исков в суд. Его претензии, впрочем, вряд ли будут полностью удовлетворены: трудно быть промоутером без автодрома, отмечают немцы.
В то же время, Dorna Sports предложила Шванцу стать послом чемпионата в Техасе, что также подразумевало неплохую компенсацию в размере $450000. Но гордый Кевин отказался.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.