МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
6 апреля 2022 в 13:24 | 30846
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Обзор AmericasGP - Repsol Honda возвращается в свои владения

Официально: Марк Маркес возвращается в строй после пропуска Гран-При Индонезии и Аргентины. Какие цели ставит перед своими пилотами Repsol Honda? Кое-что кажется очевидным: Honda занимает последнюю строчку в Кубке производителей, что является катастрофой и позором для японской компании. Честь и славу цветов HRC незамедлительно нужно восстановить!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 6 апреля 2022 - Для заводской команды Honda, в частности, для Марка Маркеса Circuit of the Americas - это палочка-выручалочка. Кроме того, что Honda всегда ориентировалась на американский рынок, дизайн новой трассы отлично подошел для прототипа RC213V в сочетании со стилем Маркеса. Поэтому, с первой же попытки в 2013 Марк выиграл гонку - и эта победа стала его первой в MotoGP, что наделило Остин особым духом места для Марка (по его собственным ощущениям).

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

Он доминировал в Америке с 2013 по 2018 год включительно, выиграв, соответственно, 6 гонок, даже в 2015, когда в разработке Honda RC213V была допущена критическая ошибка, из-за которой большинство этапов чемпионата были слиты. После возвращения MotoGP в США в 2021, Маркес незамедлительно завладел ситуацией, добавив в свой послужной список 7-ю победу. Марк получил прозвище «Шерифа Техасского», потому что все, кто поднимается на подиум в Остине, надевают на головы традиционные ковбойские шляпы. А Марк еще и устроил шоу с поеданием пончика для полноты картины!

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

Гран-При Америк в 2021 было невозможно провести в апреле из-за пандемии, но его перенесли на осень и, в отличие от Аргентины, Малайзии и Таиланда, удалось провести по расписанию. COTA даже открыла доступ для зрителей на трибуны без ограничений по числу мест. То есть, перерыв между двумя AmericasGP небольшой, воспоминания свежи, но есть нюанс.

Асфальт на Circuit of the Americas должны были полностью поменять в январе 2022, и работы активно велись, но проведена ли работа в полном объеме, точных сведений нет

Так что предстоящий уикенд должен пройти на новом по сути треке, с которого должны были убрать массу опасных кочек, образовавшихся после нескольких землетрясений с 2016 по 2018.

Работы по очередной замене асфальта начались на Circuit of the Americas в декабре 2021
Работы по очередной замене асфальта начались на Circuit of the Americas в декабре 2021

В конце января в COTA отчитались о действительно глобальной реконструкции покрытия, и судя по фото и видео, которые прислали для официальных сайтов пресс-менеджеры автодрома, местами меняли не только верхний (несущий) слой асфальта, но и подложку. На этой фотографии видно, как это происходило: большие фрезерные машины срезали трек на глубину до 15 см, до бетона. Затем, выкладывалась новая арматура для чернового слоя асфальта, а поверх него укладывался уже рабочий.

И это действительно поменяет ход игры.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

Весной 2018 года Марк Маркес пошутил, что в Остине езда на прототипе MotoGP сродни родео - выездке диких быков и мустангов, где побеждает тот, кто дольше продержится в седле.

В честь этой шутки Марк в 2019 году представил особый шлем для AmericasGP, который так и назвали - MM93 Rodeo. И пошутив так, Марк сглазил: мустанг «RC213V» сбросил его на кокче перед 1-м поворотом, когда Маркес лидировал в гонке...

Кочки и технические проблемы привели к сходу и его коллег - Хорхе Лоренцо и Кэла Кратчлоу. Падение Марка на входе в 1-й поворот было напрямую связано с некорректной работой системы Engine Brake, а Лоренцо, поняв это, поспешил вернуться на пит-лейн. Кочки существенно подорвали потенциал Ducati в 2021: шасси Desmosedici становится «дубовым» на неровностях и не отрабатывает, как полагается - пропадает держак, байк превращается в иноходца и начинает скакать боком, уверенность пилота исчезает и так далее. На Гран-При Аргентины гонщики Ducati жаловались на нестабильность своих мотоциклов, их результативность оказалась ниже среднего, что лишь подтверждает теорию.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

Что было в 2021 году? Когда пилоты MotoGP прилетели на COTA, они первым делом поняли, что все их траектории, отточенные за 5 лет, перестали работать: в ключевых поворотах и зонах торможения образовались неровности, которые легко приводили к падениям. Алеш Эспаргаро пострадал больше других, допустив 6 падений по ходу уикенда - все произошли именно на кочках. Но Маркес и другие скакали не меньше - постоянные хайсайды вошли в историю. В итоге, всем без исключения пришлось изменить траектории, чтобы объехать опасные места. Темп снизился, уверенность снизилась.

Для Ducati это будет тоже поворотный этап в сезоне
Для Ducati это будет тоже поворотный этап в сезоне

Маркес выиграл, потому что нашел в себе силы, чтобы комбинировать старые и новые способы прохождения виражей. Многие Ducati решили просто доехать до финиша. Кто осмелился ехать по старым (быстрым) траекториям, пострадал. Выдержал испытание только Пекко Баньяя, которому удалось приехать вторым после Маркеса (правда, без каких-либо шансов догнать лидера). Но у Франческо были свои цели - опередить не Маркеса, а Куартараро, с которым он бился за титул.

Но без кочек гонка на COTA представляется совершенно иным зрелищем

Ducati и Honda возвращаются в Америку, чтобы восстановить свои позиции, здорово пострадавшие после первых трех раундов.

Начать стоит с Маркеса, который получил от своего доктора «зеленый свет» на участие в AmericasGP. Марк провел для себя испытание, выйдя вчера на гоночный трек в Алькаррасе на Honda CBR600RR, чтобы убедиться, что с концентрацией и зрением все ОК. Сразу после этого команда приняла решение - лететь в Штаты!

В 2021 году Маркес доминировал в гонке безраздельно
В 2021 году Маркес доминировал в гонке безраздельно

«Несомненно, я счастлив вернуться, и это очень приятное ощущение, учитывая, что это один из моих любимых треков, - сказал Маркес перед вылетом, - Не взирая на сложившуюся ситуацию, я обожаю Техас. Нам предстоит проделать большую работу из-за пропуска двух гонок, поэтому у нас нет каких-то конкретных целей на данный момент. Нам нужно многое прояснить. Но для меня важно - вернуться на байк».

Что означают слова Марка? Тут важно прояснить кое-что.

Во-первых, под целями могут подразумеваться четкие достижения: победа, подиум, поул-позиция или установка быстрых кругов. Например, цель достижения «большой тройки результатов» - победа с поул-позиции и установка быстрого круга в гонке. Но прямо сейчас думать об этом рано, потому что...

Во-вторых, после Индонезии сложилась неопределенность: если верить менеджеру Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо, и всем так понравились обновленные покрышки, значит, у Honda есть кое-какие проблемы! Но борьба за двойной подиум в Катаре подтвердила готовность HRC к схватке за победы и титул в 2022 году. Важно прояснить: был ли уикенд в Мандалике просто недоразумением, либо там сложилась некая тенденция.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Наконец, низкий результат пилотов Honda после схода Эспаргаро - является ли это следствием тех же проблем, что возникли в Индонезии?

Напарник Маркеса по Repsol Honda Пол Эспаргаро мог взойти на подиум в Аргентине, если бы не падение, которое перечеркнуло все надежды HRC.

Но для Honda есть один важный фактор: в трех уже состоявшихся гонках победы одержали три разных гонщика на мотоциклах трех разных заводов!

Это ключевой момент истории: Ducati, KTM и Aprilia - три европейских завода временно возглавили чемпионат MotoGP с начала сезона, тогда как традиционные фавориты - Yamaha и Honda испытали шок в Индонезии и Аргентине; наконец, Suzuki где-то посередине. Иными словами, мы снова в ситуации 2020 года, когда нет единого лидера в чемпионате, а самые сильные пилоты еще вошли в свой истинный ритм или внезапно столкнулись с какими-то пока не разрешимыми проблемами. Но чемпионат длинный - 21 гонка, и впереди еще столько же событий, как было еще 2-3 года назад.

«Остин не самая легкая трасса в плане физики, и для нашего байка она не самая идеальная, - считает Пол Эспаргаро. - Мне интересно сравнить свои ощущения в сравнении с прошлым годом, когда трасса была полна кочек и мы из-за этого испытали ряд сложностей. Но Марк провел уикенд очень сильно, и это говорит о том, что дело не совсем в мотоцикле. Похоже, что многие в этом году хотят запрыгнуть на тумбочку и думают о шансах на титул. Мы не исключение. Думаю, настал момент заработать несколько важных очков и начать строить наше будущее».

Пол и Марк будут играть важную роль в Америке, тогда как пилоты Suzuki наверняка захотят сделать новый шаг вперед.

MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
MotoGP AmericasGP - Гран-При Америк 2019
перейти в фотогалерею

Алекс Ринс поднялся на подиум в Аргентине, став 3-м после Алеша Эспаргаро и Хорхе Мартина. В 2019 году Ринс блестяще провел решающую фазу Гран-При Америк, обыграв Валентино Росси. Конечно, после падения и схода Маркеса, но... в гонке побеждает тот, кто увидел клетчатый флаг! Тот, кто его не увидел, не получает ничего. Для Team Suzuki Ecstar последние две редакции AmericasGP прошли успешно: Ринс выиграл гонку 2019 года и был в шаге от подиума в 2021; Мир был не столь успешен (17 и 8), но тем не менее, завершил сезон на 3-м месте в чемпионате.

Для Ducati Америка также станет поворотным моментом в сезоне. Если трек будет более гладким, восьмерка пилотов Борго-Панигале сможет реализовать в Остине ряд своих технических преимуществ, включая последние версии ride height device. На гладком новом асфальте шасси Desmosedici позволит реализовать всю скорость и даст уверенность в критичных зонах - на торможении и прохождении поворотов, таких как Т1 и Т12.

MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
MotoGP-2022: ArgentinaGP - Гран-При Аргентины
перейти в фотогалерею

Что касается Aprilia Racing, то преимущества и уверенность, которые получил Эспаргаро на бугристом Termas de Rio Hondo, могут быть нивелированы скоростью конкурентов в Остине. Так что и для Aprilia предстоящая гонка станет важным маркером: получил ли RS-GP достаточное технологическое преимущество для равной борьбы, или события прошедшего воскресенья - чудесное стечение обстоятельств.

Из всех, только для KTM предстоящий этап - очередное серьезное испытание, потому что в Остине четверка пилотов австрийского завода никогда особенно не блистала.

Все хотят поскорее попасть на Circuit of the Americas, чтобы оценить качество выполненных зимой работ по замене остальной части асфальта, убедиться, что опасные провалы грунта ушли в историю.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 апреля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1905338
годовая
аудитория
246440
читателей
за месяц
5835
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии