Итоги первого дня тестов MotoGP в Техасе: время круга - вниз!
Первый день частных тестов MotoGP в Circuit of the Americas, что в Техасе, завершен. Итог: время круга стремительно улучшалось в течение всего дня, а лучшим в его конце стал Марк Маркес из Repsol Honda.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 13 марта 2013 - Пять пилотов из постоянных команд чемпионата - Педроса, Росси, Лоренцо, Маркес и Брадль приняли участие в испытаниях во вторник, компанию им составил американец Блейк Йонг из Attack Kawasaki CRT - команды, заявленной по wildcard в трех американских этапах MotoGP сезона 2013 года.
Прохладное утро началось со скоростного вылета Йонга на плохо прогретой резине, его мотоцикл загорелся. Но маршалы сработали очень оперативно, байк быстро потушили, трек почистили и где-то около 11:20 тесты продолжились. Глядя на показания термодатчиков, Лоренцо и Росси не спешили покидать свои гаражи, дожидаясь, когда солнце прогреет асфальт до рабочих температур. Но до полудня все успели испытать новый асфальт, который оказался очень абразивным. Вместе с заводскими командами в паддоке работали специалисты Bridgestone, им предстоит в сжатые сроки сделать выбор оптимального набора покрышек для второго этапа чемпионата мира - данных практически нет и собрать их за три дня тестов почти невозможно, ибо Repsol Honda и Yamaha Factory в некотором смысле ограничены тем набором, который есть у них сейчас.
Первое время по итогам дня показал Маркес, которому удалось превзойти всех по скорости изучения одного из самых длинных треков в календаре чемпионата мира. Вторым стал Педроса, третьим Брадль. Напарники Yamaha расположились следом. При этом, Марк опередил нынешнего чемпиона Лоренцо более, чем на секунду. Времена круга стремительно падали в течение дня. Маркес начал работать с 2:16 секунд и завершил первую сессию на отметке 2:08.651. Затем он снял со своего круга еще 3 секунды!
По последним (неофициальным) данным, положение в таблице следующее: Маркес - 2:05.620, Педроса - 2:06.140, Брадль - 2:07.307, Лоренцо - 2:07.388, Росси - 2:07.924.
Штефану Брадлю было сложнее других привыкнуть к трассе, которую накануне он назвал "созданной для автомобилей". Маркес вечером дал очень схожий комментарий, но ему Circuit of the Americas, кажется, подошел больше: "Мы просто пытаемся изучить трек, и по началу он выглядит неплохим, - цитирует испанца motogp.com. - Он довольно сложный, особенно первый сектор. Держака в начале дня не было, мотоцикл очень скользил, но затем асфальт прогрелся и мы смогли улучшиться. Теперь надо очень напряженно работать над настройками электроники".
"Этот трек характеризуется большим количеством жестких торможений, что осложняет поиск компромиссного сетапа. Первая часть трассы - самая хитрая, где нужно постоянно перекладываться слева-направо-слева-направо. С точки зрения пилота здесь сложно подобрать какую-то компромиссную стратегию, чтобы ехать быстро, но без излишнего риска. В конце круга - три правых поворота подряд, где очень тяжело найти правильную траекторию".
COTA - третья по длине трасса после Silverstone и Sepang. Покрышки могут сыграть определяющую роль на первом Гран-При Техаса в истории MotoGP.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.