Первый гоночный уикенд MotoGP должен состояться на автодроме Circuit of the Americas в Техасе 21 апреля 2013 года. Для всех без исключения команд и пилотов это будет шаг в неизвестность. Ну, кроме тех, кто все же подсуетится и проведет в Остине частные испытания. Что представляется не таким уж простым делом.
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Босс команды LCR Honda Лучио Чеккинелло намерен организовать такие для своего пилота Штефана Брадля в марте. Непростая задача. Организовать, оплатить, провести и вернуться в Европу до поездки в Херес на официальные тесты IRTA нужно за 7-10 дней после возвращения из Малайзии, с тестов Sepang-II. То есть, до 14 марта 2013 года.
Чтобы сделать это, в Техас нужно доставить порядка 3500 кг оборудования, 10 человек обслуживающего персонала, а также мотоцикл. Закрыть трек на один день стоит $50000. Положительном моментом является то, что Honda Racing также намерена провести испытания для Repsol Honda в тот же период, так что стоимость аренды команды смогут поделить между собой. Что касается мотоцикла, то боевой двигатель везти на испытания нельзя, Чеккинелло придется изготовить копию стоимостью около 250000 евро. Плюс, актуальность тестов будет зависеть от того, удастся ли договориться с Bridgestone о поставке базовых покрышек. Этот вопрос еще далек от решения.
Визит в Техас может обойтись команде более чем в 50 тыс.евро чистых расходов. Кстати, заводской проект Ducati MotoGP уже отказался от затеи с испытаниями в Штатах - слишком дорого!
Дебют Circuit of the Americas (COTA) состоялся в конце осени 2012 года - там прошла инаугурационная гонка Формулы-1, которую многие участники назвали "одной из лучших в сезоне". Однако, дирекция автодрома после проведения Гран-При Соединенных Штатов полностью закрыла доступ на трек для частных компаний-организаторов. Все трек-дни были официально отменены, включая заранее оплаченные. В COTA намерены выработать официальную политику сдачи автодрома в аренду, но, вероятно, это произойдет не в 2013 году. Так что вопрос организации тестов MotoGP остается открытым.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.