Первый гоночный уикенд MotoGP должен состояться на автодроме Circuit of the Americas в Техасе 21 апреля 2013 года. Для всех без исключения команд и пилотов это будет шаг в неизвестность. Ну, кроме тех, кто все же подсуетится и проведет в Остине частные испытания. Что представляется не таким уж простым делом.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 18 января 2013 - Босс команды LCR Honda Лучио Чеккинелло намерен организовать такие для своего пилота Штефана Брадля в марте. Непростая задача. Организовать, оплатить, провести и вернуться в Европу до поездки в Херес на официальные тесты IRTA нужно за 7-10 дней после возвращения из Малайзии, с тестов Sepang-II. То есть, до 14 марта 2013 года.
Чтобы сделать это, в Техас нужно доставить порядка 3500 кг оборудования, 10 человек обслуживающего персонала, а также мотоцикл. Закрыть трек на один день стоит $50000. Положительном моментом является то, что Honda Racing также намерена провести испытания для Repsol Honda в тот же период, так что стоимость аренды команды смогут поделить между собой. Что касается мотоцикла, то боевой двигатель везти на испытания нельзя, Чеккинелло придется изготовить копию стоимостью около 250000 евро. Плюс, актуальность тестов будет зависеть от того, удастся ли договориться с Bridgestone о поставке базовых покрышек. Этот вопрос еще далек от решения.
Визит в Техас может обойтись команде более чем в 50 тыс.евро чистых расходов. Кстати, заводской проект Ducati MotoGP уже отказался от затеи с испытаниями в Штатах - слишком дорого!
Дебют Circuit of the Americas (COTA) состоялся в конце осени 2012 года - там прошла инаугурационная гонка Формулы-1, которую многие участники назвали "одной из лучших в сезоне". Однако, дирекция автодрома после проведения Гран-При Соединенных Штатов полностью закрыла доступ на трек для частных компаний-организаторов. Все трек-дни были официально отменены, включая заранее оплаченные. В COTA намерены выработать официальную политику сдачи автодрома в аренду, но, вероятно, это произойдет не в 2013 году. Так что вопрос организации тестов MotoGP остается открытым.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.