МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
10911
12 апреля 2023 в 23:08
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2023: Honda изо всех надо постараться - избежать проблем на Гран-При Америк

В отличие от Марка Маркеса, его напарнику по Repsol Honda Жоану Миру не удастся отсидеться дома и восстановиться до конца после падения не травмы головы, полученной в спринтовой гонке Гран-При Аргентины. Более того, он и сам считает, что должен поскорее вернуться в седло прототипа MotoGP и «избежать проблем».
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 12 апреля 2023 - Первая и главная проблема HRC в том, что у них есть замена только для одного выбывшего пилота - Марка Маркеса. Маркес очень ценен для проекта Honda в MotoGP, и его присутствие на Гран-При Испании, а главное, на последующих за ним тестов - ключевой момент сезона. Маркес должен одобрить новое шасси RC213V, либо отклонить его, как было в Валенсии в ноябре 2022 года. Для этого, Марк должен быть в топовой форме и выложиться на гонке, а затем и на тестах, сравнивая два мотоцикла.

Штефан Брадль уже сделал львиную долю работы и вынужден прервать испытания шасси Kalex ради вылета в Америку. Брадлю тоже следует себя поберечь: он также должен быть в топовой форме на Гран-При Испании, поскольку в Хересе Honda намерена провести "боевые испытания" прототипа перед передачей его Маркесу.

У Жоана Мира задача и труднее, и легче одновременно. Ему пока не надо принимать обязательное участие в программе разработки, но требуется, как минимум, освоить тот Honda RC213V, который у него уже есть. И не важно, в какой он физической форме на самом деле после падения в Termas de Rio Hondo, ему необходимо присутствовать в Остине, чтобы увеличить свой накат.

В прошлом году Мир неплохо проехал американский этап MotoGP, став 4-м на финише. Но на Suzuki. Теперь же он - в Honda, и прежние достижения больше не считаются.

В Аргентине Мир получил сотрясение мозга, врачи не допустили его к участию в воскресной гонке. Но буквально через пару дней пришлось совершить тяжелый трансатлантический перелет в Испанию, что в условия контузии то еще испытание. Врачи предписали Жоану полный запрет физических нагрузок в течение первой недели. Теперь он считает, что готов вернуться в седло Honda.

«Я провел эту неделю дома, посетил врача, получил его одобрение. Думаю, я готов продолжить сезон. Мне разрешили вернуться к тренировкам, надо немного восстановиться перед Остином, - сказал Мир. - В прошлом году у нас была там неплохая гонка, и у Honda есть очень хорошие наработки в COTA. Я знаю, что там поменяли асфальт, убрали кочки. Надеюсь провести стабильный уикенд и, наконец, нормально проехать оба заезда. Надо всячески избежать проблем и осложнений».

На самом деле, говоря об избежании проблем, Мир намекает не только на то, что ему следует быть теперь крайне аккуратным. Но и на то, что Honda Racing начала сезон MotoGP 2023 года даже слабее, чем в прошлом году.

После двух этапов Honda замыкает Кубок производителей с 20 заработанными очками, тогда как Ducati возглавляет его с 71 очком. Разрыв между 1-м и 5-м местом уже катастрофический. KTM и Aprilia следуют на 2-3 местах, а Yamaha с Honda на 4-5 - это реальная головная боль для менеджеров японских заводов!

Самым продуктивным пилотом Honda в этом году является только что нанятый Алекс Ринс (LCR Honda), который занимает 12 место в чемпионате с 13-ю очками. Его партнер по LCR Такааки Накагами лишь 15-й с 7-ю очками. Мир успел заработать 5 очков за финиш в Гран-При Португалии, но в Аргентине не взял ни очка. Даже Марк Маркес смог сделать больше за одну лишь спринтовую гонку в Портимао - у него 7 очков за финиш в ТОП-3.

Штефан Брадль должен помочь Жоану Миру в Остине. Поскольку Брадль не будет тестировать в Америке новый прототип, а выйдет на замену Маркесу и его же прототипе, всё внимание Repsol Honda будет уделено Жоану.

Важные новости
 
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!
Напутствие лидера MotoGP Марка Маркеса коллегам: лучшая версия самого себя - самообман!

Все говорят, что Марк Маркес обрел абсолютную форму и в 2025 году вместе с Ducati Lenovo Team стал «лучшей версией самого себя». На самом деле, 6-кратный чемпион MotoGP с этим категорически не согласен. А его интервью на ежемесячной пресс-конференции в Мадриде можно расценивать как наставление для коллег, прорайдеров и спортсменов.
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен
Первый этап чемпионата по супермото и минимотарду 2025 на Лидере отменен

Первый раунд чемпионата по супермото и минимотарду, ранее запланированный на выходные 25-27 апреля 2025 года на картодроме "Лидер" не состоится, объявил организатор серии.
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства
KTM пока не собрала 600 миллионов для реализации плана защиты от банкротства

Вечером вторника, 22 апреля 2025 года официальный пресс-релиз Pierer Mobility, главного акционера KTM огорошил новостью, что публикация годовой отчетности за 2024 года невозможна из-за риска нарушения обязательств по непрерывности деятельности компании: кроме Bajaj, никто из инвесторов пока не вложил ни цента, а из почти 800 миллионов евро, которые предстояло собрать к 23 мая, есть только 150, и те надо будет вернуть. Это - конец?
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1
Цель Кенана Софуглу и нового агентства Puccetti - привести турецких гонщиков в MotoGP и Формулу-1

Официально представленное на днях международное спортивное агентство Puccetti Racing Management, основанное в содружестве знаменитой итальянской гоночной команды из World Superbike под управлением Мануэля Пуччетти и многократного чемпиона мира Кенана Софуглу объявило свои реальные цели на ближайшие годы: турецкие мотогонщики должны быть представлены во всех топовых сериях уровня Гран-При, включая MotoGP и Формулу-1.
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes
QTM Motorsport приняла увлекательный технический вызов в сотрудничестве с Zontes

QTM Motorsport и российский дистрибьютор мототехники «Роллинг Мото» начинают совместный проект по технической кооперации в разработке нового поколения спортивного мотоцикла Zontes ZT703RR и подготовке его для интеграции в международный гоночный класс под эгидой FIM, который с 2026 года заменит в чемпионате мира категорию World Supersport 300.
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию
Чемпион MotoGP Хорхе Мартин покинул больницу в Дохе и описал свое состояние в ожидании возвращения в Испанию

Всё худшее позади, и действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин может спокойно отдохнуть в столице Катара, Дохе в ожидании информации об организации специального медицинского рейса в Испании.
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании
Расписание и трансляции 5 этапа MotoGP 2025 SpanishGP - Гран-При Испании

Возможно, самый значимый этап сезона MotoGP 2025 года - Гран-При Испании на Circuito de Jerez, где три из пяти заводских команд должны внедрить ключевые технические обновления, способные переломить ход чемпионата мира. Расписание уикенда и трансляций SpanishGP MotoGP и Red Bull Rookies Cup в эти выходные, 25-27 апреля. Сразу за гонками - официальные тесты IRTA 28 апреля.
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч
ИИ сделает автострады Каталонии снова быстрыми и эффективными с лимитом скорости 150 км/ч

Власти Каталонии встали на путь возвращения к эффективному пользованию дорожными ресурсами региона. В 2014 году Испания объявила битву за экономию, снизив скорости на автострадах по всей стране под эгидой борьбы с вредными выбросами и снижения расходов населения, топлива и прочего. Сейчас максимальная разрешенная скорость в Испании - 120 км/ч. Но Каталония снова идет путем, основанным на практичности - расширяет скоростные лимиты до 150 км/ч.
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений
Официально: KTM и CFMoto разорвали одно из ключевых партнерских соглашений

Партнерство австрийского производителя мотоциклов KTM с одним из гигантов китайского мотопрома CFMoto, которое могло превратиться в историю постепенного поглощения китайцами Маттигхофена, завершилось внезапно: стороны не договорились, после чего наступило резкое похолодание отношений. Вот, что анонсировала на днях официальная пресс-служба Pierer Mobility.
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне
Тардоцци подтвердил: Марк Маркес теперь король MotoGP, а Баньяя - принц, ищущий путь к короне

Ducati не может отвергать факты, а они красноречиво говорят, что Марк Маркес блистательно реализует свой план по завоеванию мирового титула в MotoGP 2025 года. Пекко Баньяя, поставленный Борго-Панигале на место флагмана заводского проекта, сделал шаг назад и снова стал «принцем, ищущим свой путь обратно на трон».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 12 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


3.93 МЛН
годовая
аудитория
908365
посетителей
в месяц
22978
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island