МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP AmericasGP: Джек Миллер растерял держак на пути от FP4 к квалификации в Остине

MotoGP
Лента новостей
»
3 октября 2021 | 8172
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Джек Миллер, который занимал постоянно позиции в ТОП-3 - от первой до последней свободной практики Гран-При Америк, неожиданно «пропал с радаров» на квалификации Q2: что с ним произошло?

МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Миллер признался, что в какой-то момент разработанный для Q2 сетап заводского Ducati просто перестал работать, и держак пропал. 15 минут, имевшихся в распоряжении у команды, просто не хватило, чтобы оперативно найти решение и сделать прицельный выстрел.

Джек будет стартовать в сегодняшней гонке на Circuit of the Americas с 4-й линии, с 10-й позиции.

«Совершенно точное определение - пропал с радаров... - грустно прокомментировал ситуацию Джек. - У нас всё было в шоколаде еще на FP4. Мы отработали прекрасную сессию на Hard. Мы не меняли байк, сетап. Все было ровно так же, как на FP4. И на первом выезде [в Q2] мне удалось показать неплохой круг в целом».

«Но, как оказалось, это был максимум, который мне удалось показать на квалификации. Во втором выезде, как я ни старался, но проехать лучше не мог из-за отсутствия держака. Но я чувствую потенциал к значительному улучшению 10-й позиции в самой гонке. Мы были в ТОП-2 на каждой сессии, в дождь и посуху, я чувствую себя уверенно и байк отлично работает. Посмотрим...»


После квалификации Миллер пожаловался на работу резины гоммистам из Michelin, на что те провели экспертный анализ телеметрии и увидели, что команда Джека решила сыграть по-хитрому.

Перед вторым выездом, чтобы улучшить пятно контакта, в переднем колесе мотоцикла австралийца снизили давление. Плюс, первый круг, который Джек проехал на выезде с пит-лейна оказался на 20 секунд медленней обычного, так что он просто-напросто успел охладить свои покрышки! И когда пошел на быстрый круг, те потеряли часть сцепных свойств.

Вот и вся история!

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 3 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2021 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2021 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Фотографии на конкурс МОТОСВОБОДА
MotoGP 2021 - Monster Energy Yamaha & YZR-M1
MotoGP 2021 - Pramac Racing & Ducati Desmosedici GP21
МОТОГОНКИ.РУ


1383034
годовая
аудитория
131741
читателей
за месяц
9102
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2021

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message