MotoGP AmericasGP: Джек Миллер растерял держак на пути от FP4 к квалификации в Остине
Джек Миллер, который занимал постоянно позиции в ТОП-3 - от первой до последней свободной практики Гран-При Америк, неожиданно «пропал с радаров» на квалификации Q2: что с ним произошло?
МОТОГОНКИ.РУ, 3 октября 2021 - Миллер признался, что в какой-то момент разработанный для Q2 сетап заводского Ducati просто перестал работать, и держак пропал. 15 минут, имевшихся в распоряжении у команды, просто не хватило, чтобы оперативно найти решение и сделать прицельный выстрел.
Джек будет стартовать в сегодняшней гонке на Circuit of the Americas с 4-й линии, с 10-й позиции.
«Совершенно точное определение - пропал с радаров... - грустно прокомментировал ситуацию Джек. - У нас всё было в шоколаде еще на FP4. Мы отработали прекрасную сессию на Hard. Мы не меняли байк, сетап. Все было ровно так же, как на FP4. И на первом выезде [в Q2] мне удалось показать неплохой круг в целом».
«Но, как оказалось, это был максимум, который мне удалось показать на квалификации. Во втором выезде, как я ни старался, но проехать лучше не мог из-за отсутствия держака. Но я чувствую потенциал к значительному улучшению 10-й позиции в самой гонке. Мы были в ТОП-2 на каждой сессии, в дождь и посуху, я чувствую себя уверенно и байк отлично работает. Посмотрим...»
После квалификации Миллер пожаловался на работу резины гоммистам из Michelin, на что те провели экспертный анализ телеметрии и увидели, что команда Джека решила сыграть по-хитрому.
Перед вторым выездом, чтобы улучшить пятно контакта, в переднем колесе мотоцикла австралийца снизили давление. Плюс, первый круг, который Джек проехал на выезде с пит-лейна оказался на 20 секунд медленней обычного, так что он просто-напросто успел охладить свои покрышки! И когда пошел на быстрый круг, те потеряли часть сцепных свойств.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.