МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
7 февраля 2019 в 13:01 | 48534
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Все новости SepangTest MotoGP 2019

Все новости, результаты и отчеты с первых зимних тестов MotoGP 2019 года в Сепанге: некоторые команды считают их ключевыми для всего сезона. Узнайте, почему на МОТОГОНКИ.РУ.
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - SepangTest стартовали в Малайзии с большого заводского шейкдауна 1-3 февраля. В испытаниях приняли участие заводские команды разработчиков, а заводские команды KTM и Aprilia вышли на трек в полном составе, используя свое право на неограниченное количество тестовых дней в ходе сезона. Все вместе призовые пилоты (кроме травмированного Хорхе Лоренцо) собрались в Сепанге 6-8 февраля.

Все новости и результаты тестов IRTA MotoGP 2019:


Последнее обновление: 19 февраля 2024

Самый ожидаемый новобранец MotoGP Педро Акоста из GASGAS Factory Racing прилетел в Катар, чтобы начать свое знакомство с прототипом KTM RC16 с нуля. Почему? Потому что он и сам не верит, что мог достичь таких результатов буквально с первой попытки в Сепанге.

Тесты MotoGP QatarTest, стартующие сегодня вечером на Lusail International Circuit, гораздо важнее для производителей и заводских команд, поскольку только они смогут дать им полную картину - кто в реальности подготовился к сезону. Почему к рекордам Сепанга, установленным двумя неделями ранее, инженеры заводов относятся скептически?

Франко Морбиделли может стать не единственным пилотом, полностью пропустившим предсезонку MotoGP 2024 года: Рауль Фернандес рассказал, чего ему стоил большой хайсайд на 3-м круге SepangTest - и он всё еще в строю после этого!

Почти всех пилотов MotoGP опросили журналисты по итогам тестов в Сепанге. Но мнение одного из них осталось незамеченным. Хорхе Мартин, ставший быстрейшим в плане гоночного темпа (см. отдельный материал на МОТОГОНКИ.РУ) на SepangTest, опасается насчет успехов "новобранца" Ducati, 6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса. Что сказал Хорхе?

Босс LCR Honda MotoGP считает вступление в команду Жоана Зарко очень важным событием: «Жоан был готов пристрелить RC213V 2023 года, но он очень высоко оценил модель 2024-го - в нем есть сильные стороны даже в сравнении с Ducati!»

Кен Каваюти, создавший прототипы MotoGP Suzuki GSV-R в начале 2000-ных и GSX-RR, с которым завод из Хамамацу вернулся в Большие Призы в середине 2010-х, теперь работает техническим менеджером в заводском проекте Honda Racing. Это два разных мира, говорит японский инженер!

Обычно, обращают внимание на гонщиков, которые занимают 1-е место по итогам какого-то мероприятия. Лучшее время, когда-либо показанное на Sepang International Circuit, установил Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, заявив таким образом свои права на корону MotoGP, которую удерживает уже два года. Но в 2024 ему будет еще сложнее справиться с Хорхе Мартином, который оказался в тени рекорда Пеккко, но на деле... был быстрее заводского пилота Ducati в ходе всех тестов IRTA в Сепанге!

Новобранец VR46 Racing Team Фабио Ди Джианантонио оказался быстрейшим по итогам серии гоночных симуляций на дистанцию MotoGP Sprint Race (10 кругов): «Мы в отличной форме, и в гонке мой темп может быть лучше, чем у Пекко», - сказал ДиДжиа в конце дня.

Aprilia RS-GP вновь изменился, но кое-что осталось прежним, удручающим, например, перегрев. Капитан Aprilia Racing Алеш Эспаргаро прокомментировал итоги тестов MotoGP в Сепанге: «Для победы в чемпионате изменений недостаточно, надо еще».

Результаты

Традиционный за последние 10 лет обзор по итогам главных зимних тестов MotoGP в Сепанге: что они показали и какой результаты гонки мог бы быть, состоись Гран-При Малайзии назавтра? Анализ на основе официальных данных команд и результатов симуляций, проведенных на второй и третий день MotoGP SepangTest.

Интервью

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!

Результаты

На Sepang International Circuit завершились первые - и самые главные тесты MotoGP 2024 года, на которых заводские команды должны были поставить точку в зимнем процессе разработки прототипов и перейти к непосредственной подготовке к сезону. Результаты 3 дня (8.02.2024) и комбинированный протокол всех трех дней.

На финальной серии time-attack в Сепанге в рамках первых официальных тестов MotoGP 2024 года группа пилотов Ducati прорвала психологически важную границу времени круга в 1:56.

Для новобранца Aprilia Racing Андреа Янноне сезон 2019 года начался очень плохо. Он отправился на SepangTest, но был вынужден пропустить два рабочих дня из трех. Поначалу, сообщалось о некой инфекции ротовой полости, но теперь стало известно, что именно произошло с итальянцем.

Трудно представить, чтобы итальянский инженер оказался недоволен исходом первых зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге! Более того, Джиджи приятно удивлен. Но кто поразил проницательного и хитрого босса Ducati Corse больше всех?

Какие выводы можно сделать после тестов MotoGP в Сепанге? Ответ дал умный парень Данило Петруччи: итальянец, установивший новый абсолютный рекорд круга уверен, что это стечение обстоятельств. Но тогда кто, главный крутыш на данный момент, если не он?

Хорхе Лоренцо принял участие в шоу After the Flag финального дня тестов IRTA MotoGP из Сепанга в качестве третьего комментатора, а заодно рассказал о своем восстановлении после неожиданной и столь ненужной никому травмы левой руки, полученной за считанные дни до официальной презентации Repsol Honda.

Фото

Ducati, Honda и Yamaha - все три основных игрока в MotoGP испытали в последний день SepangTest альтернативные комплекты обтекателей: детальные фотографии из Сепанга.

Результаты

Полные результаты официальных зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге, 6-8 февраля: три дня, которые, возможно, повлияют на весь сезон 2019 года.

Принципиально новый аэродинамический обвес выкатили на пит-лейн Sepang International Circuit инженеры заводской команды Ducati MotoGP: Андреа Довициозо опробовал мотоцикл, одетый в пластик с шестью (!) рамочными винглетами.

Утро финального дня SepangTest началось очень бодро: Данило Петруччи значительно углубился в официальные и неофициальные рекорды Sepang International Circuit, побив и вчерашний прорыв Маверика Виньялеса.

Валентино Росси по завершении второго тестового дня SepangTest дал понять, что с одной стороны, доволен прорывом своего напарника, а с другой нет, поскольку не сумел повторить темп Виньялеса. Почему?

Итак, что же это за странный рычаг на Ducati Desmosedici GP19 Андреа Довициозо, о котором столько разговоров сегодня, но никто, даже сам Андреа толком не знает? Есть причины считать эту опцию изящным фейком, хотя...

Второй тестовый день в Сепанге завершился для напарников по Aprilia Racing MotoGP - Алеша Эспаргаро и Андреа Янноне на высокой ноте: Эспаргаро провел первую в этом году гоночную симуляцию, а Янноне обкатал новое шасси Aprilia RS-GP с карбоновым маятником.

Результаты

Под самый занавес второго дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге многие пилоты высыпали на трек, чтобы воспользоваться снижением температуры асфальта. Маверик Виньялес выстрелил абсолютно лучшим кругом Sepang International Circuit, побив официальный рекорд трассы.

Сегодня заводская команда Ducati выкатила на трек Desmosedici Андреа Довициозо с новой, совершенно непонятной фишкой на верхней траверсе. Что это такое? Реально действующий прибор или... шутка? Миккеле Пирро ранее выкатился на ...

Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Жоан Зарко отметил, что для достижения значительных перемен в темпе ему и его команде потребуется больше времени, чем завод планировал осенью.

Марк Маркес и Repsol Honda завершили работу на треке во второй день SepangTest раньше планируемого времени: действующий чемпион выбился из сил, чего он не ожидал. Вот его комментарии по итогам четверга.

Задач у заводской команды Yamaha Factory Racing в Сепанге на тестах IRTA MotoGP слишком много. С двигателем - разобрались. Теперь каждый пилот приступил к совершенствованию своего мотоцикла. Маверик Виньялес пока недоволен поведением своего M1.

Как и в первый день тестов MotoGP в Сепанге, Марк Маркес и Repsol Honda завершили работу досрочно, в 15:00. Во второй день состояние плеча оказалось несколько хуже - сказалась нагрузка и растренированность, усталость накатила раньше, чем в среду.

Хорхе Лоренцо отсутствует в Сепанге на тестах MotoGP, но его дух здесь! Оба прототипа-саттелита Pramac Ducati оказались оснащены бензобаками той самой формы, которую так долго требовал Хорхе от завода и получил в мае 2018 года.

Интервью

Кэл Кратчлоу восстановился после тяжелейшего перелома лодыжки. Возвращение в строй на тестах MotoGP в Сепанге прошло легче, чем он ожидал: во второй день тестов британец занял 2-ю позицию, уступив вице-чемпиону мира Довициозо всего 0.004 секунды.

Данило Петруччи стал 5-м, а Андреа Довициозо 8-м по итогам первого дня зимних тестов IRTA MotoGP в Сепанге. Команда Mission Winnow Ducati вступила в решающую стадию подготовки к новому сезону чемпионата мира во всеоружии.

Первый же день тестов IRTA MotoGP в Сепанге принес Monster Energy Yamaha Team хорошую новость: Валентино Росси и Маверик Виньялес утвердили спецификацию двигателя YZR-M1 на 2019 год.

Неудачная полоса Honda Racing продолжается! Теперь выяснилось, что за три дня до начала тестов IRTA MotoGP в Сепанге упал с мотоцикла и сломал руку никто иной, как директор Repsol Honda Альберто Пуч.

Новые правила чемпионата мира по MotoGP вступили в силу 1 января 2019 года. Одним из нововведений является запрет старта двигателей прототипов внутри гаражей.

Результаты

Первый день зимней серии официальных тестов IRTA MotoGP завершен в Сепанге. Вот первый отчет об их ходе и результаты дня.

Марк Маркес завершил первый тестовый день IRTA MotoGP в Сепанге досрочно, сделав 29 кругов. И хотя он возглавил список к середине дня, признался, что пока не готов к активной деятельности на треке.

Кэл Кратчлоу вернулся к работе после трех месяцев отсутствия в паддоке MotoGP. Он рассказал о ситуации, состоянии своего здоровья и настроении перед началом первого дня официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге.

Марк Маркес вернулся в седло своего любимого Honda RC213V в Сепанге на первых официальных тестах IRTA MotoGP. В середине дня он возглавил тесты.

Долгожданные тесты IRTA MotoGP в Сепанге стартовали. Прекрасная погода, отличное настроение, воодушевление - уже совсем скоро гонки! Заводская команда Monster Energy Yamaha вышла на трек сразу в новых цветах, а Валентино Росси к тому же еще и в новом особом зимнем шлеме AGV.

Шесть заводов - Honda, Yamaha, Ducati, Suzuki, KTM и Aprilia вновь встретятся на пит-лейне Sepang International Circuit через считанные часы, чтобы сравнить качество проведенной домашней работы: призовые пилоты MotoGP впервые после 2-месячного перерыва вернутся в седла своих прототипов. Какие задачи стоят перед каждым из них?

Результаты

Два завода использовали технические тесты MotoGP в Сепанге с максимальной продуктивностью, фактически, расширив программу тестов IRTA (6-8 февраля) вдвое - это Aprilia и KTM, последние, чьи пилоты еще не поднимались на подиум в сухих погодных условиях.

Третий день тестов заводских команд по инициативе Yamaha Factory Racing, являющейся официальным арендатором Sepang International Circuit, стал закрытым для представителей СМИ и фотографов.

Результаты

Одним из самых загруженных в эту субботу в Сепанге, на шейкдауне MotoGP (для заводских разработчиков) был гараж KTM Factory Racing: австрийский завод единственным из всех использовал дополнительный шанс протестировать все мотоциклы и всех своих пилотов.

Заводской департамент разработки Yamaha не стал выпускать на Sepang International Circuit новенький прототип M1 модели 2019 года, уделив массу времени работе с супербайками YZF-R1 - были все: WorldSBK, Suzuka 8 Hours, AJSBK и World Endurance.

Кратчлоу едет в Сепанг! Пилот LCH Honda MotoGP будет участвовать в первых зимних тестах IRTA MotoGP в Сепанге с 6 по 8 февраля 2019 года. Британец намерен испытать - больше себя, чем свой обновленный Honda RC213V после 3-месячной реабилитации из-за катастрофической аварии в 1-м повороте Phillip Island Circuit.

Видео

Аллилуя! Марк Маркес вернулся в седло байка после двухмесячного ограничения, наложенного на него строгими, но справедливыми хирургами после операции на левом плече. Какая разница, какого размера байк - прототип MotoGP ...

Третий, финальный день тестов IRTA MotoGP Sepang, открывших сезон 2018 года, прошел в попытках пилотов заводских команд установить быстрые круги: по традиции, пик ускорения пришелся на последние часы сессии, которая прошла в сухих и очень жарких условиях.

Важные новости
 
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности
Мотоциклетный Ле-Ман 24 - 24 Heures Motos 2024 стартовал: все подробности

Во французском Ле-Мане стартовал мировой сезон мотогонок на выносливость - FIM Endurance World Championship (FIM EWC): мотоциклетный Ле-Ман 24 он же «24 Heures Motos» традиционно является ключевым и одновременно самостоятельным событием, которое привлекает десятки команд. К чему готовиться в 47-й редакции 24-часовой мотогонки, которая пройдет в ближайшие выходные, 20-21 апреля 2024 года?
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал сделать красиво в Хересе
MotoGP 2024: Акула снова покусала чемпионов - Акоста пообещал "сделать красиво" в Хересе

Педро Акоста установил еще один рекорд всех времен, став самым молодым пилотом Королевского класса, взявшим подиум в двух гонках подряд с начала карьеры в MotoGP: подиум в главной гонке Гран-При Португалии, а теперь - борьба за победу и 2 место на AmericasGP. Акоста перевыполняет «план новичка» на 200% в каждом заезде!
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина
MotoGP AmericasGP 2024 - Новая классика Остина

Маверик Виньялес оформил идеальный хет-трик на Circuit of the Americas, став первым пилотом MotoGP, сумевшим выиграть Гран-При на мотоциклах трех разных производителей - Suzuki в 2016, Yamaha с 2017 по 2021, и вот, теперь, в 2024 году с Aprilia Racing. Главная гонка AmericasGP 2024 года вышла слишком яркой и разнообразной. У нас есть неделя, чтобы проанализировать все события этого заезда. Но основные - здесь! Результаты AmericasGP MotoGP 2024.
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP
Победный хет-трик в Америке сделал Маверика Виньялеса уникальным рекордсменом MotoGP

Победа в Гран-При Америк на Circuit of the Americas принесла Маверику Виньялесу уникальный рекорд MotoGP всех времен: он первым из всех смог выиграть Большой Приз на борту трех принципиально разных прототипах.
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!
Робертс боролся за победу на AmericasGP, но Остин назвал нового лидера Moto2 - Серхио Гарсиа!

В чемпионате мира по Мото Гран-При в классе Moto3 новый лидер после Гран-При Америк! Серхио Гарсия одержал убедительную победу в Остине, но американец Джо Робертс сделал всё, чтобы порадовать домашнюю публику. Отчет и #результаты #AmericasGP #Moto2.
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш
Moto3: Давид Алонсо взял доминирующую победу в AmericasGP, второе место определил фотофиниш

Острая, нервная и напряженная гонка открыла главный день Гран-При Америк в Остине, на Circuit of the Americas в классе Moto3. Но победитель определился сразу, уже на старте. А вот за второе место схватка шла буквально до финишной линии... Результаты и отчет #AmericasGP #Moto3
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024
MotoGP: Aprilia Racing - окно возможностей для Маверика Виньялеса открылось на полную в 2024

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола и его коллега, менеджер заводской команды в MotoGP Паоло Бонора видят в прорыве Маверика Виньялеса на спринте в Португалии и Америке доказательство, что перед Aprilia, и в частности самим Виньялесом, наконец, открылось окно возможностей - для множества побед и, вероятно, даже схватки за титул.
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP
MotoGP 2024: Бэтмен Виньялес взял вторую подряд победу в спринте на AmericasGP

Гонка на 10 кругов в Остине вышла короткой, но интенсивной. Маверик Виньялес провел ее безупречно, от старта до финиша возглавляя заезд и контролируя дистанцию от преследователей - прежде всего, Марка Маркеса... Как прошла MotoGP Sprint Race на Circuit of the Americas.
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу
Квалификация AmericasGP MotoGP 2024 - 15 минут драмы: Виньялес, Акоста и Маркес делают шоу

Эта квалификация - пик напряжения всего уикенда в Остине. 15 минут квалификации Гран-При Америк на Circuit of the Americas сами по себе стали большим драматическим шоу, а результаты превзошли все ожидания: Хорхе Мартин провалил миссию, тогда как Маверик Виньялес на секунду побил рекорд Пекко Баньяи 2023 года, а новичок MotoGP Педро Акоста и Марк Маркес стартуют вместе с первой линии.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки
Технологии MotoGP в повседневной жизни: завести мотоцикл с пол-оборота - Супер Батарейки

Мотоциклов много. Одни сверхсовременные, другие не очень. Но каждому нужно электричество, чтобы при нажатии на кнопку стартера, двигатель завелся с пол-оборота даже после длинного зимнего хранения. И сегодня, благодаря технологии из MotoGP и World Superbike, ставшей доступной каждому, это перестало быть головной болью.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1885520
годовая
аудитория
173317
читателей
за месяц
6311
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message