МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2019 - Больше всего внимания привлекла новая «одежка» для Ducati Desmosedici GP19, в которой вышел на трек Андреа Довициозо, лидер заводской команды из Борго-Панигале.
Подробнее: шестикрылый Desmosedici
Его GP19 получил три пары небольших, параллельно расположенных рамочных винглетов, каждый из которых несет определенную нагрузку. Также, его прототип получил карбоновые кожухи на вилку, которые должны увеличить жесткость конструкции.
Андреа Довициозо сравнил два комплекта обтекателей в последний день SepangTest
Новый обвес тестировал вчера Миккеле Пирро, а сегодня получили Довициозо и Джек Миллер.
Новая версия двойных винглетов на Yamaha YZR-M1 Виньялеса
Маверик Виньялес и Валентино Росси опробовали новую версия двойных передних винглетов для Yamaha YZR-M1.
Вот так они выглядят на треке
Виньялес, показавший лучшее время четверга, оказался в группе лидеров и под занавес тестов в пятницу. После проведения утренней «перестрелки» быстрыми кругами, пилот Monster Energy Yamaha MotoGP сохранил за собой 5-ю позицию, уступив лидеру тестов Данило Петруччи только 0.405 сек. Виньялес оказался последним, кому удалось перебить прошлогодний неофициальный рекорд круга, установленный Марком Маркесом (1:58.867). Официальным же рекордом Sepang International Circuit является поул-позиция Дани Педросы (Repsol Honda), взятая им на квалификации Гран-При Малайзии в 2015 году - 1:59.053.
Обновленный вариант обтекателей Honda RC213V опробовал и Марк Маркес
Маркес, учитывая слабость в восстанавливающейся после операции левой руке, завершил тесты 11-м с лучшим кругом 1:59.170.
Special tool для определения совместимости винглетов с регламентом MotoGP
А вот «прибор», с помощью которого Техническая Дирекция MotoGP теперь определяет пригодность и непригодность аэродинамического обвеса: в такие забавные рамки, похожие на рамки для чемоданов в аэропортах, должен без труда поместиться любой прототип MotoGP. Если любой элемент обтекателя вылезает за рамки, дизайн автоматически признается нелегальным.