МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - На брифинге Марк отметил, что самым сложным для него в этой ситуации является работа на моменте, поскольку ему не хватает усилий для полного контроля для мотоциклом на новых покрышках. Команда попробовала прошлогоднюю спецификацию Michelin, и Марк убедился, что ему проще ехать на прошлогодних шинах, но... теперь все будут работать на модели 2019 года.

Маркес должен был сравнить две спецификации Honda RC213V модели 2019 года - с разными двигателями и выпускной системой
Впрочем, в Michelin еще раз подтвердили, что никаких конструкционных изменений в покрышках 2019 года относительно прошлого сезона нет и не будет. Компаунды также не сильно изменились («в сторону улучшения, конечно же»).
Маркес также предположил, что сможет вернуть форму к прошлогодней не раньше, чем полтора-два месяца, то есть, к Гран-При Аргентины. Но Гран-При Катара не будет проблемой, поскольку трек «подходит для него даже в этом положении».

Штефан Брадль продолжил работу с Honda RC213V 2019 года Хорхе Лоренцо
Но на треке по-прежнему еще один заводской Honda RC213V! Заводской RC213V до сих пор не финализирован на 100%. Штефан Брадль работает с новым двигателем и новой выпускной системой, которые должен был опробовать и Хорхе Лоренцо. Маркес также отработал с двумя версиями 2019 года.