Кэл Кратчлоу вернулся к работе после трех месяцев отсутствия в паддоке MotoGP. Он рассказал о ситуации, состоянии своего здоровья и настроении перед началом первого дня официальных тестов IRTA MotoGP в Сепанге.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Вопреки сообщениям некоторых журналистов, Кратчлоу превосходно ходит. Он не только не пользуется костылями или какими-либо вспомогательными средствами, но даже способен нагружать травмированную правую ногу, например, самостоятельно перенося собственный (достаточно объемный!) багаж! Первая встреча с британцем состоялась уже в аэропорту Куала-Лумпура, и он приятно удивил увидевших его своей бодростью.
«Три месяца прошло и, конечно же, сейчас дела куда лучше, - сказал Кэл Кратчлоу. - Но еще в январе были кое-какие трудности. Я рад вернуться в команду, в Малайзию. В какой-то момент у меня было ощущение, что я не смогу вернуться на байк. Но сегодня все ОК, я спокоен и уверен».
Кэл показал пару фотографий на своем телефоне, которые он сделал в Мельбурне «на память». Например, 3-мерный снимок после сканирования его правой лодыжки - ужасает: даже на нем видно, что удар в Phillip Island пришелся в таранную кость, которая раскрошилась на 16 осколков!
Таранная кость раскрошилась на 16 осколков
Сейчас в теле Кэла Кратчлоу около килограмма всякого железа: две отдельные пластины скрепляют восстановленные кости лодыжки, в общей сложности, более 30 титановых винтов держат все вместе. Удаление железа станет следующей неприятной процедурой, которую британский мотогонщик раньше окончания сезона-2019 делать не планирует.
«В середине сентября я вернулся к тренировкам, мог спокойно ездить на велосипеде, но... совершенно не мог ходить. У меня не было мыслей "черт побери, смогу ли я вообще ходить?!", но были мысли - "сколько времени все это может вообще занять?" Единственное, что я знал, что придется ждать. Со временем я изменил свое отношение к этому, стал спокойней. В какой-то момент понял: да, боль все еще есть, ну и что? Нужно начинать действовать. Это серьезная травма. К счастью, она в прошлом. Но... с того самого момента в Австралии я еще не сидел ни на одном мотоцикле. Так что сегодняшние тесты будут истинным испытанием для меня!» - добавил Кратчлоу.
К середине первого дня испытаний в Сепанге Кратчлоу (LCR Honda MotoGP) занял уверенную позицию ровно в середине списке с временем круга 2:00.681 (14-й результат из 28).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.