МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Официальный разработчик и тест-пилот прототипа Yamaha в MotoGP - Катсуаки Накасуга, впрочем, вернулся на трек на следующее утро, в субботу. Но начал работу он не с заводским байком, который остался стоять в гараже, а с мотоциклами новой команды-саттелита Petronas Yamaha SRT.

Yamaha выкатила прототипы только в субботу, проигнорировав первый день тестов в Сепанге
Вместе с Накасугой на трек вышел и Йонас Фольгер, который теперь в Yamaha будет штатным тест-пилотом в «европейской команде разработки».

Новый Yamaha YZR-M1 (2019) в Сепанге на шейкдауне в субботу
Из нового, что было отмечено на тестах: двигатель YZR-M1 стал явно еще мощнее, что можно судить по еще более развитой структуре обтекателей, которым приходится отводить все больше и больше тепла от силового агрегата, который и в прошлом году мог похвастаться 280 л.с. мощности.
Чтобы улучшить охлаждение электроники, ее перенесли еще ближе к воздуховодам: блоки с алюминиевыми радиаторами теперь должны обдуваться набегающими потоками напрямую - они установлены чуть ниже, под фальшбаком (верхним). Основная ёмкость бензобака YZR-M1 уже два года как перенесена под сиденье пилота, вернее, чуть ниже его.
*** Фотографов и журналистов на эти закрытые заводские тесты в Сепанг решили не приглашать, но все же кое-кто просочился в паддок вместе с командами. Поэтому информации до 4 февраля будет не так много, как хотелось бы.