МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
8 февраля 2024 в 20:53 | 26404
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес анализирует прогресс Ducati, свой и Алекса на SepangTest

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Братья Маркесы завершили тесты MotoGP в Сепанге рядом в итоговом протоколе: Алекс вошел в клуб избранных пилотов Ducati, сумевших пройти внутрь психологически важных 1 минуты 56 секунд; Марк остался у отметки 1:57.2. Небольшая разница между 4-м и 6-м местом. В действительности же, целая пропасть, потому что Пекко Баньяя - явный лидер, и до него 0.588 секунды; чуть-чуть поменьше до Мартина и Бастианини. В любом случае, заводские Ducati заняли бы всю первую линию стартовой решетке и устроили бы очередную дуэль между собой, не подпуская к себе братьев Маркесов.

Марк завершил день полноценной симуляцией спринтовой гонки, и здесь уже оказался быстрее брата: прошел 10 кругов за 17 минут 46.681, Алекс - за 17 минут 47.221. Эти результаты соответствуют 5-7 позиции на финише виртуального спринта, если бы он состоялся сегодня.

Адаптация идет полным ходом. Достаточно быстро. Исход тестов для Марка - позитивный:

«Алекс для меня является неплохим референсом, - сказал Марк. - Несколько месяцев назад он выиграл здесь спринт, стартовал с заглавной линии и стал 2-м в Гран-При Малайзии. И сегодня был супер быстр на time-attack, это хорошо для команды: у него лучшее время после трех заводских Ducati! Это значит, и я смогу. В ритме гонки мы оказались гораздо ближе, чем в погоне за быстрым кругом».

Путь адаптации


Когда Лоренцо перешел из Yamaha в Ducati, ему сказали, что он не сможет адаптироваться к принципиально иному мотоциклу, как не сумел Росси. Но в отличие от Росси, Лоренцо смог, хотя ему потребовался для этого 1 год и 3 месяца.

Маркес сегодня в той же ситуации: в его голове Honda, но едет он на Ducati - и RC213V надо поскорее забыть! В 2017 Лоренцо потерял несколько месяцев, чтобы просто осознать, что нельзя ездить на Ducati, как он ездил на Yamaha. Марк понял это за один день

Маркес продолжает: «В этом вопросе я тоже ориентируюсь на Алекса: когда он пересел [с Honda] на Ducati, начал сезон не очень, но освоился через 3 месяца. Посмотрим, сколько времени потребуется мне, чтобы выйти на топовый уровень».

Преимуществом Алекса было то, что он так по-настоящему никогда и не проникся Honda RC213V, и потому "забыть" Honda ему было проще, чем Марку, проработавшему с одним и тем же мотоциклом 11 лет подряд...

И для полной перезагрузки головы времени маловато: «Кое-какой уровень достигнут уже сейчас, но его не достаточно. Чтобы стать быстрее, нужен накат. Когда я только пришел в MotoGP, с Honda через пару сессий уже показывал превосходное время. Чтобы достичь сегодняшних 1:57.2, потребовалось гораздо больше усилий. На тестах это нормально. Но тестов у нас мало, а первый Гран-При - через месяц. И там готовиться некогда. Мне поскорее бы понять, как ускориться».

Первый опыт в Валенсии - обманчив


Марк блеснул талантами на Ricardo Tormo Circuit, но понимал, что истина откроется только в Сепанге. В общем, знал, что его ждет небольшой облом.

«Валенсия для меня слишком особенный трек. Даже в последней гонке с Honda я мог бороться за место на подиуме, и были мысли о победе. Но я понимал, что реальность откроется именно здесь. И потому я рад сегодняшним результатам, всё сложилось чуть лучше, чем могло бы!»

Прорыв на третий день SepangTest - это сегодняшний максимум


Маркес не был бы Маркесом, если бы не был до последнего верен себе - максималистом: если есть возможность поднажать и ускориться, надо поднажать и ускориться! И таких шагов на финальном дне тестов он сделал два. Оба - позитивные.

«Я специально проснулся в 7 утра, чтобы начать день с time-attack! И этот выход оказался лучшим: совершенно иной по стилю и ощущениям. Наконец, совершенно не такой, каким был бы на Honda»

«Затем, устроил себе большой перерыв в середине дня. Мы уже сделали 72 круга и еще одна симуляция гонки не входила в план, но для себя решил, что надо! Когда вышел на трек, чувствовал, что был на пределе, но... надо, значит надо».

«Прогресс есть, ото дня ко дню он был существенным. Первый день был самым трудным, потому что накатила целая волна разных проблем. Второй я начал сразу большим зарядом кругов. Много кругов подряд, хороший вкат. И с каждым новым выходом с пит-лейна я улучшал темп. Но для time-attack был еще не готов».

Ducati становится "своим"


На второй день тестов Маркес отметил, что даже не пытался трогать базовый сетап, чтобы не нарушить складывающуюся картину. Сегодня и он, и команда уже вовсю копались в настройках, подбирая "свой" сетап.

«Я накрутил многое в байке, чтобы он стал больше подходить под мой стиль. И команда, наконец, стала понимать, как настраивать электронику "под меня": торможение двигателем, пик момента и его передача - все эти настройки».

Благодаря этому, удалось подобраться к топовым пилотам Ducati на 0.6 секунды.

«На одном круге они были недосягаемы. Супер-быстрые! Они тоже постоянно ускоряются, и поэтому мне нужно двигаться вперед вдвое быстрее. Зато в плане гоночного темпа, разница гораздо меньше, и мы оказались ближе. Интересно, что на последней симуляции спринтовой гонки в некоторых поворотах я уже ехал быстрее, чем на time-attack этим утром».

Как Маркес отметил еще вчера, он пока не чувствует достаточно уверенности, чтобы нагрузить свой байк на 100%. И по этой причине, на выходе из поворотов, где Ducati дает феноменальное преимущество, он проигрывает опытных дукатистам - не понимает, как использовать избыточный держак на заднем колесе.

Как только этот маленький секрет будет раскрыт, произойдет серьезный прорыв.

«Я поездил на Пекко сегодня. Он вообще очень мало ёрзает по байку, редко меняет свою позицию, и при этом он очень быстрый».

«Главная разница с Honda именно в этом моменте: с Honda вся скорость - на входе в поворот, а с Ducati - на выходе. Вот, что делает лучшее время круга. На Honda можно заныривать в поворот с максимальным ходом, а Ducati этого не позволяет».

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message