МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
8 февраля 2024 в 20:53 | 26070
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP 2024: Марк Маркес анализирует прогресс Ducati, свой и Алекса на SepangTest

Марку Маркесу хватило четырех дней работы с Ducati Desmosedici GP23, чтобы запрыгнуть на 6-ю строчку в итоговом протоколе SepangTest MotoGP 2024 года. Но он понимает, что этого недостаточно для первой победы и, тем более, для борьбы за титул. Информации, полученной в Сепанге достаточно, чтобы провести детальный анализ ситуации. Разложил всё по полочкам!
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Братья Маркесы завершили тесты MotoGP в Сепанге рядом в итоговом протоколе: Алекс вошел в клуб избранных пилотов Ducati, сумевших пройти внутрь психологически важных 1 минуты 56 секунд; Марк остался у отметки 1:57.2. Небольшая разница между 4-м и 6-м местом. В действительности же, целая пропасть, потому что Пекко Баньяя - явный лидер, и до него 0.588 секунды; чуть-чуть поменьше до Мартина и Бастианини. В любом случае, заводские Ducati заняли бы всю первую линию стартовой решетке и устроили бы очередную дуэль между собой, не подпуская к себе братьев Маркесов.

Марк завершил день полноценной симуляцией спринтовой гонки, и здесь уже оказался быстрее брата: прошел 10 кругов за 17 минут 46.681, Алекс - за 17 минут 47.221. Эти результаты соответствуют 5-7 позиции на финише виртуального спринта, если бы он состоялся сегодня.

Адаптация идет полным ходом. Достаточно быстро. Исход тестов для Марка - позитивный:

«Алекс для меня является неплохим референсом, - сказал Марк. - Несколько месяцев назад он выиграл здесь спринт, стартовал с заглавной линии и стал 2-м в Гран-При Малайзии. И сегодня был супер быстр на time-attack, это хорошо для команды: у него лучшее время после трех заводских Ducati! Это значит, и я смогу. В ритме гонки мы оказались гораздо ближе, чем в погоне за быстрым кругом».

Путь адаптации


Когда Лоренцо перешел из Yamaha в Ducati, ему сказали, что он не сможет адаптироваться к принципиально иному мотоциклу, как не сумел Росси. Но в отличие от Росси, Лоренцо смог, хотя ему потребовался для этого 1 год и 3 месяца.

Маркес сегодня в той же ситуации: в его голове Honda, но едет он на Ducati - и RC213V надо поскорее забыть! В 2017 Лоренцо потерял несколько месяцев, чтобы просто осознать, что нельзя ездить на Ducati, как он ездил на Yamaha. Марк понял это за один день

Маркес продолжает: «В этом вопросе я тоже ориентируюсь на Алекса: когда он пересел [с Honda] на Ducati, начал сезон не очень, но освоился через 3 месяца. Посмотрим, сколько времени потребуется мне, чтобы выйти на топовый уровень».

Преимуществом Алекса было то, что он так по-настоящему никогда и не проникся Honda RC213V, и потому "забыть" Honda ему было проще, чем Марку, проработавшему с одним и тем же мотоциклом 11 лет подряд...

И для полной перезагрузки головы времени маловато: «Кое-какой уровень достигнут уже сейчас, но его не достаточно. Чтобы стать быстрее, нужен накат. Когда я только пришел в MotoGP, с Honda через пару сессий уже показывал превосходное время. Чтобы достичь сегодняшних 1:57.2, потребовалось гораздо больше усилий. На тестах это нормально. Но тестов у нас мало, а первый Гран-При - через месяц. И там готовиться некогда. Мне поскорее бы понять, как ускориться».

Первый опыт в Валенсии - обманчив


Марк блеснул талантами на Ricardo Tormo Circuit, но понимал, что истина откроется только в Сепанге. В общем, знал, что его ждет небольшой облом.

«Валенсия для меня слишком особенный трек. Даже в последней гонке с Honda я мог бороться за место на подиуме, и были мысли о победе. Но я понимал, что реальность откроется именно здесь. И потому я рад сегодняшним результатам, всё сложилось чуть лучше, чем могло бы!»

Прорыв на третий день SepangTest - это сегодняшний максимум


Маркес не был бы Маркесом, если бы не был до последнего верен себе - максималистом: если есть возможность поднажать и ускориться, надо поднажать и ускориться! И таких шагов на финальном дне тестов он сделал два. Оба - позитивные.

«Я специально проснулся в 7 утра, чтобы начать день с time-attack! И этот выход оказался лучшим: совершенно иной по стилю и ощущениям. Наконец, совершенно не такой, каким был бы на Honda»

«Затем, устроил себе большой перерыв в середине дня. Мы уже сделали 72 круга и еще одна симуляция гонки не входила в план, но для себя решил, что надо! Когда вышел на трек, чувствовал, что был на пределе, но... надо, значит надо».

«Прогресс есть, ото дня ко дню он был существенным. Первый день был самым трудным, потому что накатила целая волна разных проблем. Второй я начал сразу большим зарядом кругов. Много кругов подряд, хороший вкат. И с каждым новым выходом с пит-лейна я улучшал темп. Но для time-attack был еще не готов».

Ducati становится "своим"


На второй день тестов Маркес отметил, что даже не пытался трогать базовый сетап, чтобы не нарушить складывающуюся картину. Сегодня и он, и команда уже вовсю копались в настройках, подбирая "свой" сетап.

«Я накрутил многое в байке, чтобы он стал больше подходить под мой стиль. И команда, наконец, стала понимать, как настраивать электронику "под меня": торможение двигателем, пик момента и его передача - все эти настройки».

Благодаря этому, удалось подобраться к топовым пилотам Ducati на 0.6 секунды.

«На одном круге они были недосягаемы. Супер-быстрые! Они тоже постоянно ускоряются, и поэтому мне нужно двигаться вперед вдвое быстрее. Зато в плане гоночного темпа, разница гораздо меньше, и мы оказались ближе. Интересно, что на последней симуляции спринтовой гонки в некоторых поворотах я уже ехал быстрее, чем на time-attack этим утром».

Как Маркес отметил еще вчера, он пока не чувствует достаточно уверенности, чтобы нагрузить свой байк на 100%. И по этой причине, на выходе из поворотов, где Ducati дает феноменальное преимущество, он проигрывает опытных дукатистам - не понимает, как использовать избыточный держак на заднем колесе.

Как только этот маленький секрет будет раскрыт, произойдет серьезный прорыв.

«Я поездил на Пекко сегодня. Он вообще очень мало ёрзает по байку, редко меняет свою позицию, и при этом он очень быстрый».

«Главная разница с Honda именно в этом моменте: с Honda вся скорость - на входе в поворот, а с Ducati - на выходе. Вот, что делает лучшее время круга. На Honda можно заныривать в поворот с максимальным ходом, а Ducati этого не позволяет».

Важные новости
 
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий
MotoGP - ГПИспании: на Circuito de Jerez произошло изменение погодных условий

Утро субботы, квалификаций и спринтовой гонки Гран-При Испании MotoGP встретило команды проливным дождем и промозглой, холодной погодой. Сможет ли это повлиять на ход 4-го этапа Мото Гран-При?
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1
MotoGP ГПИспании: Братья Маркесы впереди напарников по Aprilia Racing на FP1

Прохладная для конца апреля в Андалусии погода помогла пилотам MotoGP с первой же практики подобраться вплотную к абсолютному рекорду Circuito de Jerez. Результаты FP1 Гран-При Испании 2024 года.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 8 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message