MotoGP: Жоану Зарко может потребоваться больше времени на адаптацию к KTM RC16
Новобранец заводской команды KTM Factory Racing в MotoGP Жоан Зарко отметил, что для достижения значительных перемен в темпе ему и его команде потребуется больше времени, чем завод планировал осенью.
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Зарко завершил второй день SepangTest на 12-й позиции, в 0.584 секунды от лидера дня Андреа Довициозо. Улучшение по сравнению со средой имеется - это 8 позиций и почти минус одна секунда, но подобного ускорения добились почти все пилоты MotoGP: 19 человек оказались в 1 секунде от Довициозо к концу четверга!
«Да, мы улучшаемся, но добиться значительных изменений в данный момент сложно, поскольку объем необходимой работы просто не вписывается в то время, которое у нас было, - сказал Жоан Зарко. - Зимы оказалось недостаточно. В данный момент, результаты лишь подтверждают наши планы - где мы хотим быть и куда стремимся. Но в целом тесты проходят превосходно».
«Мое доверие к байку все выше и выше. С другой стороны, я пока очень далек от того стиля, который требуется для RC16, как у Пола [Эспаргаро] - я теряю слишком много в середине поворота по сравнению с ним. Слабой стороной для меня является front-end, приходится прилагать разные усилия, чтобы ускоряться и улучшать базовую настройку, но зато я не падаю» - добавил француз.
В первый день его партнер по KTM Factory Racing MotoGP Пол Эспаргаро поймал скоростной лоусайд в последние часы работы на треке, найдя реальные пределы возможностей RC16.
«Я лишь пытался найти эти границы, пушил байк все сильней и сильней, и в итоге нашел, что искал, - сказал Эспаргаро. - Это тесты. Мы ищем пределы, и иногда это заканчивается падением. Я хотел бы извиниться перед парнями за этот инцидент».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.