MotoGP SepangTest: «Барашек» от Ducati - новая фишка или fake?
Сегодня заводская команда Ducati выкатила на трек Desmosedici Андреа Довициозо с новой, совершенно непонятной фишкой на верхней траверсе. Что это такое? Реально действующий прибор или... шутка?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Миккеле Пирро ранее выкатился на аналогичном мотоцикле, оснащенным вот этим странным прибором - рычагом-затяжкой на траверсе, к которой он не притронулся ни разу за несколько кругов:
Dcauti: Новая фишка или fake?
При подробном рассмотрении видно, что рычаг - это гайка-«барашек», которая является частью какой-то гидравлической системы (потрубок идет от него под пластик). Что придумал Джиджи Даль′Инья и для чего может служить этот рычаг?
Вот эта деталь крупно: какие предположения?
Вариантов в медиа-центре Сепанга было озвучено несколько:
Версия 1 Это своеобразный рычаг регулировки затяжки заднего амортизатора (преднатяг пружины) для лучшего старта; как известно, по регламенту прототипы MotoGP не могут оснащаться электронно регулируемыми подвесками, а значит, менять их настройку можно лишь раз - перед стартом гонки. Большой рычаг подразумевает, что пилоту достаточно небольшого усилия для изменения затяжки. С другой стороны, предположить, что гонщик сможет отвлечься на эту процедуру по ходу гонки...
Версия 2 Это стопор вилки, какие используют в мотокроссе и супермото для обеспечения быстрого старта без wheelie: механик и пилот зажимают вилку перед самым стартом, ставят ее на стопор; после старта вилка сама распрямляется, но при этом мотоцикл буквально выстреливает со стартовой позиции, не пытаясь выпрыгнуть из-под гонщика.
Но есть и такая версия: Даль′Инья и парни из Ducati решили пошутить над конкурентами и, конечно же, глазастыми представителями прессы, установив на свой байк некий фейковый девайс. В любом случае, гараж Ducati не дает никаких комментариев на эту тему.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.