MotoGP SepangTest: «Барашек» от Ducati - новая фишка или fake?
Сегодня заводская команда Ducati выкатила на трек Desmosedici Андреа Довициозо с новой, совершенно непонятной фишкой на верхней траверсе. Что это такое? Реально действующий прибор или... шутка?
МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Миккеле Пирро ранее выкатился на аналогичном мотоцикле, оснащенным вот этим странным прибором - рычагом-затяжкой на траверсе, к которой он не притронулся ни разу за несколько кругов:
Dcauti: Новая фишка или fake?
При подробном рассмотрении видно, что рычаг - это гайка-«барашек», которая является частью какой-то гидравлической системы (потрубок идет от него под пластик). Что придумал Джиджи Даль′Инья и для чего может служить этот рычаг?
Вот эта деталь крупно: какие предположения?
Вариантов в медиа-центре Сепанга было озвучено несколько:
Версия 1 Это своеобразный рычаг регулировки затяжки заднего амортизатора (преднатяг пружины) для лучшего старта; как известно, по регламенту прототипы MotoGP не могут оснащаться электронно регулируемыми подвесками, а значит, менять их настройку можно лишь раз - перед стартом гонки. Большой рычаг подразумевает, что пилоту достаточно небольшого усилия для изменения затяжки. С другой стороны, предположить, что гонщик сможет отвлечься на эту процедуру по ходу гонки...
Версия 2 Это стопор вилки, какие используют в мотокроссе и супермото для обеспечения быстрого старта без wheelie: механик и пилот зажимают вилку перед самым стартом, ставят ее на стопор; после старта вилка сама распрямляется, но при этом мотоцикл буквально выстреливает со стартовой позиции, не пытаясь выпрыгнуть из-под гонщика.
Но есть и такая версия: Даль′Инья и парни из Ducati решили пошутить над конкурентами и, конечно же, глазастыми представителями прессы, установив на свой байк некий фейковый девайс. В любом случае, гараж Ducati не дает никаких комментариев на эту тему.
Yamaha Motor объявила о намерении войти в чемпионат мира по автогонкам на электрокарах - Formula E с 2025 года в качестве производителя силовых установок в партнерстве с британской Lola Cars.
Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Близится день «икс» - день продления контракта Фабио Куартараро с Monster Energy Yamaha MotoGP. И на волне ожидания в сети появились разные интересные слухи: на что готовы пойти в Yamaha, чтобы сохранить француза в своих рядах. И допустят ли они эту ошибку еще раз. Что еще интересно на информационном фоне произошло после Гран-При Португалии?
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.