МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2019 - Миккеле Пирро ранее выкатился на аналогичном мотоцикле, оснащенным вот этим странным прибором - рычагом-затяжкой на траверсе, к которой он не притронулся ни разу за несколько кругов:

Dcauti: Новая фишка или fake?
При подробном рассмотрении видно, что рычаг - это гайка-«барашек», которая является частью какой-то гидравлической системы (потрубок идет от него под пластик). Что придумал Джиджи Даль′Инья и для чего может служить этот рычаг?

Вот эта деталь крупно: какие предположения?
Вариантов в медиа-центре Сепанга было озвучено несколько:
Версия 1
Это своеобразный рычаг регулировки затяжки заднего амортизатора (преднатяг пружины) для лучшего старта; как известно, по регламенту прототипы MotoGP не могут оснащаться электронно регулируемыми подвесками, а значит, менять их настройку можно лишь раз - перед стартом гонки. Большой рычаг подразумевает, что пилоту достаточно небольшого усилия для изменения затяжки. С другой стороны, предположить, что гонщик сможет отвлечься на эту процедуру по ходу гонки...
Версия 2
Это стопор вилки, какие используют в мотокроссе и супермото для обеспечения быстрого старта без wheelie: механик и пилот зажимают вилку перед самым стартом, ставят ее на стопор; после старта вилка сама распрямляется, но при этом мотоцикл буквально выстреливает со стартовой позиции, не пытаясь выпрыгнуть из-под гонщика.
Но есть и такая версия: Даль′Инья и парни из Ducati решили пошутить над конкурентами и, конечно же, глазастыми представителями прессы, установив на свой байк некий фейковый девайс. В любом случае, гараж Ducati не дает никаких комментариев на эту тему.