KTM Factory Racing возглавляет шейкдаун MotoGP в Сепанге
Одним из самых загруженных в эту субботу в Сепанге, на шейкдауне MotoGP (для заводских разработчиков) был гараж KTM Factory Racing: австрийский завод единственным из всех использовал дополнительный шанс протестировать все мотоциклы и всех своих пилотов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 3 февраля 2019 - Благодаря тому, что KTM находится в списке «новичков» MotoGP и пользуется всеми привилегиями, включая неограниченное количество тестовых дней в году, у них есть огромный потенциал для роста.
В противном случае, Мике Каллио пришлось бы очень потрудиться, чтобы обкатать сразу восемь RC16. Но к работе вскоре присоединился Пол Эспаргаро, а за ним на трек вышли и остальные - Шафиж Сярин, Мигель Оливера и Жоан Зарко.
День начался с того, что финн вывел на пит-лейн мотоцикл с чужим номером - «66». Раньше этот номер использовал (более 15 лет) другой известный пилот MotoGP, ставший впоследствии тест-пилотом - Алекс Хофманн (работал и на Aprilia Racing, и на KTM). Но позже Мика рассказал, зачем сменил свой «№36» на «№66»: во-первых, «36» в 2019 году будет использовать новобранец Suzuki Жоан Мир... во-вторых, Мика снова собирается выходить на старты гонок Гран-При по wildcard, так что новый номер закрепили за ним на весь год. Извини, Алекс!
Жоан Зарко быстро адаптируется в седле KTM RC16. К концу субботы он поднялся на 6-ю строчку неофициального протокола с 2:01.791, опередив Каллио, но уступив официальным тест-пилотам (очень сильным при том) - Микелле Пирро из Ducati, Катсуаки Накасуге из Yamaha и Брадли Смиту из Aprilia.
Возглавил тесты Пол Эспаргаро с 2:00.812.
А вот второе время - у Штефана Брадля, нового официального тест-пилота Honda Racing. Для немца день тоже выдался загруженный, поскольку ему предстояло подготовить к работе четверку заводских Honda RC213V, плюс, два байка для Кэла Кратчлоу в LCR Honda, который подтвердил свое возвращение на следующей неделе. Еще у Штефана был свой план работы.
Брадль завершил день у отметки 2:00.924. Для сравнения, он уже подменял Кратчлоу по wildcard на Гран-При Малайзии в 2018 году, и тогда свой лучший круг уикенда Штефан проехал за 2:00.428.
Заводская команда Suzuki, потеряв все привилегии, была представлена двумя тест-пилотами - Сильвейном Гуинтоли (Euro Team) и Такуя Тсуда (Japan Team). Honda, Yamaha и Ducati представляли по одному тест-пилоту.
Вот неофициальный протокол по итогам 2 февраля IRTA Shakedown, Сепанг:
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.