Аллилуя! Марк Маркес вернулся в седло байка после двухмесячного ограничения, наложенного на него строгими, но справедливыми хирургами после операции на левом плече. Какая разница, какого размера байк - прототип MotoGP или минибайк, когда мототоксикоз на пике?
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2019 - Зимние каникулы 2018-2019 года Марк уже окрестил как «самые скучные в жизни»: два месяца ему было строжайше запрещено заниматься активными видами спорта - никакого велосипеда, никаких мототренировок, ни мотокросса, ни dirt-track, ни минибайка - всего, без чего 5-кратный чемпион MotoGP просто жить не может.
Ну, разумеется, развился мототоксикоз. Нам, пытающимся жить по 5-6 месяцев без мотоцикла, это трудно понять, но звездному каталонцу и месяца достаточно, чтобы исстрадаться!
Возвращение в седло мотоцикла состоялось во вторник, на Circuit d’Alcarràs в Лериде, самом близком - по-настоящему домашнем треке Марка Маркеса. Здесь он вырос, сюда возвращается каждый раз, когда хочет газнуть.
6 февраля в Малайзии стартуют первые из двух тестов IRTA MotoGP, и там Марк накатается вдоволь. Но предстоит 14-часовой перелет в Куала-Лумпур...
Перед таким обязательно надо выпустить пар: «Какой же кайф! Это первый раз, когда я залез на байк после завершения тестов в Хересе в конце ноября. В основном, гонщикам требуется сохранять душевное спокойствие и равновесие. И теперь, во время полета в Малайзию, который продлится 14 часов, я хотя бы буду знать, что уже ездил на байке».
«Всего несколько кругов, которые помогли мне понять, где все нормально, а где я еще испытываю болевые ощущения. Несколько сеансов физиотерапии на этой недели, еще несколько - в Сепанге, и все будет ОК. Все прошло, как я и ожидал! Я ощущаю нехватку сил на торможении в левосторонних поворотах, когда приходится нагружать левое плечо. В Малайзии предстоит сохранять спокойствие на эту тему, чтобы прибыть в Катар полным сил» - сказал Марк Маркес.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.