МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23308
9 февраля 2019 в 12:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Если завтра Гран-При - Версия 2019

Какие выводы можно сделать после тестов MotoGP в Сепанге? Ответ дал умный парень Данило Петруччи: итальянец, установивший новый абсолютный рекорд круга уверен, что это стечение обстоятельств. Но тогда кто, главный крутыш на данный момент, если не он?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2019 - Итак, SepangTest отгремели. Неделю - 6 дней с небольшим перерывом шли активные боевые действия, заводы смотрели друг на друга и сравнивали результаты зимней подготовки. А в последний день некоторые пилоты и их команды провели свою «банзай-атаку», как называют утренний Time Attack мотожурналисты - устремились по прохладе за сверхбыстрыми кругами. Данило Петруччи, Франческо Баньяя и Джек Миллер возглавили тесты, легко пройдя самые быстрые рекорды круга, включая прошлогодний неофициальный мега-круг в исполнении Маркеса (1:58.867). Петруччи привез 1:58.239, новобранец Баньяя - 1:58.302, а Миллер - 1:58.366. Андреа Довициозо и Маверик Виньялес замкнули ТОП-5 с 0.4 секунды позади Данило, став последними, кто перемахнул недостижимую планку, установленную Маркесом ровно год назад.

Данило Петруччи произвел фурор, но реалистично оценивает свои действия в Сепанге
Данило Петруччи произвел фурор, но реалистично оценивает свои действия в Сепанге


Но все это... ровным счетом ничего не значит! Вот, что сказал Данило Петруччи по завершении тестов: «Здорово оказаться первым, конечно я счастлив, но это все... пустышка. Я не заработал сегодня ни одного очка, я не стартую завтра с поул-позиции. Да и вообще, я скажу, что знаю: моего сегодняшнего темпа недостаточно для борьбы за подиум в Сепанге. Ничто не предвещало этот прорыв, я не концентрировался на достижении самого быстрого круга на свете. Просто так получилось. Мы использовали Medium на предыдущем выезде, и тут я понял, где предел этих покрышек. И тогда попросил последнюю оставшуюся у нас покрышку Soft - и она сыграла роль. Вот и все. Это случайность, не более того».

Когда у Петруччи спросили, кого он видит сильнейшим по итогам трех дней, он назвал три имени. Он не видел статистику этих парней, но видел, как они ехали.

Итак, если бы Гран-При Малайзии состоялось бы завтра в тех условиях, какие были в эти три дня - жарких, но сухих, сложилась бы следующая ситуация.

Маверик Виньялес - первый претендент на победу в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на победу в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


1. Маверик Виньялес - сильнейший пилот по статистике трех дней и по мнению Петруччи. На счету Виньялеса 15 кругов внутри 1:59, 18 кругов внутри 2:00 и один из самых больших накатов за три дня. 46% всех его кругов пройдены внутри 2:01. Виньялес проехал 3 круга внутри действующего официального рекорда и также внутри действующего неофициального. Если бы сегодня была квалификация, он мог бы взять поул-позицию, чтобы стартовать завтра в схватке за победу. Он в отличной физической форме и нашел много улучшений в Yamaha M1.

Алекс Ринс и Suzuki поднимают голову все выше и выше
Алекс Ринс и Suzuki поднимают голову все выше и выше


2. Алекс Ринс - человек, удививший всех: 49% кругов внутри 2:01, 17 кругов внутри 1:59 и 20 (!) внутри 2:00, второй самый большой накат на тестах. Алекс Ринс и Suzuki GSX-RR - первый серьезный конкурент Виньялеса в схватке за подиум, если бы гонка состоялась завтра.

Травмированный и пока еще достаточно слабый Марк Маркес готов выстреливать сериями супербыстрых кругов, но не более 2-3 за раз
Травмированный и пока еще достаточно слабый Марк Маркес готов выстреливать сериями супербыстрых кругов, но не более 2-3 за раз


3. Марк Маркес - он уже не удивляет, он просто диктует. Лучший результат SepangTest в абсолютных показателях: 51% кругов внутри 2:01, 12 кругов внутри 1:59, 8 внутри 2:00 - этого было бы достаточно, чтобы побороться за место на 1-й линии решетки на квалификации, а затем... недостаточная физическая форма остановила бы Марка к середине заезда. Маркес не смог провести ни одной гоночной симуляции из-за слабости левой руки и плеча. Его самый длинный выезд - 5 кругов подряд. Но когда он вернет форму, вопрос доминирования стоять не будет.

Почему среди претендентов нет Довициозо, Петруччи, Росси, Миллера?

Темная лошадка SepangTest - Андреа Довициозо не гнался за быстрыми кругами
Темная лошадка SepangTest - Андреа Довициозо не гнался за быстрыми кругами


Довициозо не работал на этих тестах на быстрые круги, у него была масса кропотливой работы по оценке десятка обновлений Desmosedici GP19 - новый двигатель, новое шасси, новые винглеты, и т.д. и т.п. По статистике он занимает только 14-ю строчку в списке претендентов на победу в виртуальной гонке на Sepang International Circuit. Возможно, в этом и заключалась тактика Ducati Corse: никто не знает истинный потенциал Довициозо здесь и сейчас - отдуваться за команду послали Петруччи, и он отлично исполнил.

Сам себя Данило по указанным выше причинам в числе претендентов на подиум не видит, хотя он показал впечатляющий результат в целом, опередив Виньялеса не только по абсолютному времени круга, но и на 1% по числу кругов внутри 2:01. Но Данило знает, в чем его слабая сторона:

«По такой жаре я бы не продержался в нужном темпе всю гонку. Моя слабость - это задняя покрышка. При такой жаре я бы сник после 10-12 кругов, это точно. Вот Андреа [Довициозо] другое дело: он едет очень быстро и стабильно, но при этом очень бережет резину. Я многому у него научился за эти дни, но пока не могу похвастать той же полезной производительностью» - заявил Петруччи.

Валентино Росси нашел массу позитива в SepangTest, но все же не мог похвастаться большими достижениями
Валентино Росси нашел массу позитива в SepangTest, но все же не мог похвастаться большими достижениями


Росси? Валентино завершил тесты на очень высокой ноте. Хотя он уступил Виньялесу много (в общем плане), увидел свет в конце туннеля и отметил под конец дня: «Yamaha поработали в эти три месяца не зря! Думаю, мы вернули хотя бы частичку того, что за последние пару лет было утрачено. Многое улучшено, ко мне вернулся оптимизм и хорошие времена круга, особенно, на потрепанных покрышках в симуляции. Но я не могу быть достаточно счастлив итогами SepangTest, поскольку конкуренты слишком сильны, и наверстывать еще придется многое, хотя времени до Гран-При Катара совсем мало. Но атмосфера в команде - это то, что меня порадовало больше всего: сегодня мы улыбались, трудные дни миновали».

И все-таки Росси не смог показать несколько быстрых кругов на утреннем TimeAttack, как того хотел. Показал только один, 1:59.155 - на сегодня этого времени достаточно только для того, чтобы замкнуть ТОП-10.

Франческо Баньяя - первый претендент на Rookie of the Year 2019?
Франческо Баньяя - первый претендент на Rookie of the Year 2019?


Вообще, 12 пилотов, включая Ринса, завершили тесты в секунде от нового неофициального рекорда. Это значит, все они уже сегодня могут пройти квалификационный круг по Сепангу быстрее, чем было на последней сухой квалификации Гран-При Малайзии в 2017 (1:59.212, Дани Педроса, Repsol Honda). В этом списке и Алеш Эспаргаро на обновленном Aprilia RS-GP, и Франко Морбиделли на саттелите Yamaha M1, и Кратчлоу, и Накагами.

Ну, и отдельное слово о Франческо Баньяе: этот парень явно возглавит гонку за титулом Rookie of the Year 2019.

P.S. Жаль, конечно, что мы не смогли выслушать начальника транспортного цеха - то есть Хорхе Лоренцо! Ему тоже было что сказать в Сепанге. По статистике тестов прошлых лет Лоренцо единственным из всех (!) ставил, как минимум, по одному быстрому кругу каждый тестовый день с 2014 года.

Важные новости
 
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле
Сергей Соловьев завершил сезон SBK3 A5Motors Motoring 2025 в чемпионском стиле

Пять из пяти! Сезон-2025 Чемпионата A5Motors Motoring пилот JRP SRS Сергей Соловьев завершил абсолютным победителем, выиграв все гонки в классе SBK3 на Moscow Raceway и Игора Драйв. Результаты заключительной гонки 5 этапа класса SBK3.
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность
Двигатель мотоцикла Honda V3 с принудительным наддувом будет иметь феноменальную мощность

Некоторое время назад Honda Motor Co. распространила загадочный видео-тизер с некоторыми "деталями" испытаний своей новой революционной разработки, которая уже давно не революционная, просто, никогда всерьез не рассматривалась для массового производства - мотоциклетный двигатель Honda V3 с принудительным наддувом.
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM
Dorna хочет в Мото Гран-При класс Moto3 по типу World Sportbike: подробности от босса KTM

В 2026 году в чемпионате мира по Супербайку нынешняя категория World Supersport 300 будет заменена на совершенно новую, World Sportbike, базовым мотоциклом которой станет Yamaha R7 с 2-цилиндровым 690-кубовым мотором. Босс KTM Factory Racing Пит Байер поделился идеями, которые обсуждала с производителями Dorna Sports на прошедшей на Red Bull Ring закрытой встрече о будущей замене класса Гран-При Moto3.
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года
Японский завод выкупил бразильского мотогонщика: Диого Морейра вступит в MotoGP с 2026 года

Согласно сведениям от "надежных источников", полученных осведомленным испанским Motorsport, бразильский гонщик Italtrans Moto2 Диого Морейра готов подписать контракт с перейтив MotoGP с 2026 года. С кем же?
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP
Liberty Media отказала Ассоциации команд и производителей в дележе доходов от MotoGP

Инсайдеры сообщают, что на состоявшейся в минувшую пятницу закрытой встрече представителей Dorna Sports и двух ассоциаций MotoGP - гоночных команд (IRTA) и производителей (MSMA) до представителей последних было доведено решение нового владельца Больших Призов, Liberty Media - никакого соглашения с ассоциациями о дележе доходов с 2027 года не будет.
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция AustrianGP MotoGP 2025

Прямая трансляция гонки 13-го этапа MotoGP 2025 года на Red Bull Ring, Гран-При Австрии с 15:00 по Москве #AustrianGP
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.21 МЛН
годовая
аудитория
709633
посетителей
в месяц
31548
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island