МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
23115
9 февраля 2019 в 12:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Если завтра Гран-При - Версия 2019

Какие выводы можно сделать после тестов MotoGP в Сепанге? Ответ дал умный парень Данило Петруччи: итальянец, установивший новый абсолютный рекорд круга уверен, что это стечение обстоятельств. Но тогда кто, главный крутыш на данный момент, если не он?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2019 - Итак, SepangTest отгремели. Неделю - 6 дней с небольшим перерывом шли активные боевые действия, заводы смотрели друг на друга и сравнивали результаты зимней подготовки. А в последний день некоторые пилоты и их команды провели свою «банзай-атаку», как называют утренний Time Attack мотожурналисты - устремились по прохладе за сверхбыстрыми кругами. Данило Петруччи, Франческо Баньяя и Джек Миллер возглавили тесты, легко пройдя самые быстрые рекорды круга, включая прошлогодний неофициальный мега-круг в исполнении Маркеса (1:58.867). Петруччи привез 1:58.239, новобранец Баньяя - 1:58.302, а Миллер - 1:58.366. Андреа Довициозо и Маверик Виньялес замкнули ТОП-5 с 0.4 секунды позади Данило, став последними, кто перемахнул недостижимую планку, установленную Маркесом ровно год назад.

Данило Петруччи произвел фурор, но реалистично оценивает свои действия в Сепанге
Данило Петруччи произвел фурор, но реалистично оценивает свои действия в Сепанге


Но все это... ровным счетом ничего не значит! Вот, что сказал Данило Петруччи по завершении тестов: «Здорово оказаться первым, конечно я счастлив, но это все... пустышка. Я не заработал сегодня ни одного очка, я не стартую завтра с поул-позиции. Да и вообще, я скажу, что знаю: моего сегодняшнего темпа недостаточно для борьбы за подиум в Сепанге. Ничто не предвещало этот прорыв, я не концентрировался на достижении самого быстрого круга на свете. Просто так получилось. Мы использовали Medium на предыдущем выезде, и тут я понял, где предел этих покрышек. И тогда попросил последнюю оставшуюся у нас покрышку Soft - и она сыграла роль. Вот и все. Это случайность, не более того».

Когда у Петруччи спросили, кого он видит сильнейшим по итогам трех дней, он назвал три имени. Он не видел статистику этих парней, но видел, как они ехали.

Итак, если бы Гран-При Малайзии состоялось бы завтра в тех условиях, какие были в эти три дня - жарких, но сухих, сложилась бы следующая ситуация.

Маверик Виньялес - первый претендент на победу в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас
Маверик Виньялес - первый претендент на победу в гонке MotoGP, если бы она состоялась здесь и сейчас


1. Маверик Виньялес - сильнейший пилот по статистике трех дней и по мнению Петруччи. На счету Виньялеса 15 кругов внутри 1:59, 18 кругов внутри 2:00 и один из самых больших накатов за три дня. 46% всех его кругов пройдены внутри 2:01. Виньялес проехал 3 круга внутри действующего официального рекорда и также внутри действующего неофициального. Если бы сегодня была квалификация, он мог бы взять поул-позицию, чтобы стартовать завтра в схватке за победу. Он в отличной физической форме и нашел много улучшений в Yamaha M1.

Алекс Ринс и Suzuki поднимают голову все выше и выше
Алекс Ринс и Suzuki поднимают голову все выше и выше


2. Алекс Ринс - человек, удививший всех: 49% кругов внутри 2:01, 17 кругов внутри 1:59 и 20 (!) внутри 2:00, второй самый большой накат на тестах. Алекс Ринс и Suzuki GSX-RR - первый серьезный конкурент Виньялеса в схватке за подиум, если бы гонка состоялась завтра.

Травмированный и пока еще достаточно слабый Марк Маркес готов выстреливать сериями супербыстрых кругов, но не более 2-3 за раз
Травмированный и пока еще достаточно слабый Марк Маркес готов выстреливать сериями супербыстрых кругов, но не более 2-3 за раз


3. Марк Маркес - он уже не удивляет, он просто диктует. Лучший результат SepangTest в абсолютных показателях: 51% кругов внутри 2:01, 12 кругов внутри 1:59, 8 внутри 2:00 - этого было бы достаточно, чтобы побороться за место на 1-й линии решетки на квалификации, а затем... недостаточная физическая форма остановила бы Марка к середине заезда. Маркес не смог провести ни одной гоночной симуляции из-за слабости левой руки и плеча. Его самый длинный выезд - 5 кругов подряд. Но когда он вернет форму, вопрос доминирования стоять не будет.

Почему среди претендентов нет Довициозо, Петруччи, Росси, Миллера?

Темная лошадка SepangTest - Андреа Довициозо не гнался за быстрыми кругами
Темная лошадка SepangTest - Андреа Довициозо не гнался за быстрыми кругами


Довициозо не работал на этих тестах на быстрые круги, у него была масса кропотливой работы по оценке десятка обновлений Desmosedici GP19 - новый двигатель, новое шасси, новые винглеты, и т.д. и т.п. По статистике он занимает только 14-ю строчку в списке претендентов на победу в виртуальной гонке на Sepang International Circuit. Возможно, в этом и заключалась тактика Ducati Corse: никто не знает истинный потенциал Довициозо здесь и сейчас - отдуваться за команду послали Петруччи, и он отлично исполнил.

Сам себя Данило по указанным выше причинам в числе претендентов на подиум не видит, хотя он показал впечатляющий результат в целом, опередив Виньялеса не только по абсолютному времени круга, но и на 1% по числу кругов внутри 2:01. Но Данило знает, в чем его слабая сторона:

«По такой жаре я бы не продержался в нужном темпе всю гонку. Моя слабость - это задняя покрышка. При такой жаре я бы сник после 10-12 кругов, это точно. Вот Андреа [Довициозо] другое дело: он едет очень быстро и стабильно, но при этом очень бережет резину. Я многому у него научился за эти дни, но пока не могу похвастать той же полезной производительностью» - заявил Петруччи.

Валентино Росси нашел массу позитива в SepangTest, но все же не мог похвастаться большими достижениями
Валентино Росси нашел массу позитива в SepangTest, но все же не мог похвастаться большими достижениями


Росси? Валентино завершил тесты на очень высокой ноте. Хотя он уступил Виньялесу много (в общем плане), увидел свет в конце туннеля и отметил под конец дня: «Yamaha поработали в эти три месяца не зря! Думаю, мы вернули хотя бы частичку того, что за последние пару лет было утрачено. Многое улучшено, ко мне вернулся оптимизм и хорошие времена круга, особенно, на потрепанных покрышках в симуляции. Но я не могу быть достаточно счастлив итогами SepangTest, поскольку конкуренты слишком сильны, и наверстывать еще придется многое, хотя времени до Гран-При Катара совсем мало. Но атмосфера в команде - это то, что меня порадовало больше всего: сегодня мы улыбались, трудные дни миновали».

И все-таки Росси не смог показать несколько быстрых кругов на утреннем TimeAttack, как того хотел. Показал только один, 1:59.155 - на сегодня этого времени достаточно только для того, чтобы замкнуть ТОП-10.

Франческо Баньяя - первый претендент на Rookie of the Year 2019?
Франческо Баньяя - первый претендент на Rookie of the Year 2019?


Вообще, 12 пилотов, включая Ринса, завершили тесты в секунде от нового неофициального рекорда. Это значит, все они уже сегодня могут пройти квалификационный круг по Сепангу быстрее, чем было на последней сухой квалификации Гран-При Малайзии в 2017 (1:59.212, Дани Педроса, Repsol Honda). В этом списке и Алеш Эспаргаро на обновленном Aprilia RS-GP, и Франко Морбиделли на саттелите Yamaha M1, и Кратчлоу, и Накагами.

Ну, и отдельное слово о Франческо Баньяе: этот парень явно возглавит гонку за титулом Rookie of the Year 2019.

P.S. Жаль, конечно, что мы не смогли выслушать начальника транспортного цеха - то есть Хорхе Лоренцо! Ему тоже было что сказать в Сепанге. По статистике тестов прошлых лет Лоренцо единственным из всех (!) ставил, как минимум, по одному быстрому кругу каждый тестовый день с 2014 года.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.47 МЛН
годовая
аудитория
650346
посетителей
в месяц
13508
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island