Решающий день SepangTest MotoGP - граница 1:56 пройдена, и Маркесы в ТОП-6 топовых Ducati
На финальной серии time-attack в Сепанге в рамках первых официальных тестов MotoGP 2024 года группа пилотов Ducati прорвала психологически важную границу времени круга в 1:56.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2024 - Для многих команд MotoGP третий день тестов IRTA Sepang стал "разгрузочным". Прежде всего, это касалось команд Ducati, особенно, заводских, которые завершили программу подготовки к сезону в техническом плане: у них моторы, комплекты аэродинамики и финальные версии шасси утверждены и одобрены пилотами.
Остальным, конечно, еще многое предстоит сделать, и тесты для Yamaha и Honda продолжатся в том же напряженном ключе через 2 недели в Катаре.
Но в Ducati готовы к защите титула, и если бы на SepangTest 2024 состоялась первая квалификация сезона, 6 из 8 дукатистов оккупировали бы заглавные линии стартовой решетки, заняв первые 4 позиций на ней, а также 6-7.
Франческо "Пекко" Баньяя из заводской Ducati Lenovo Team первые два дня тестов не демонстрировал стремления удивить коллег цифрами, но сделал в это решающий момент: на своей time-attack, отложенной на утро четверга первым из всех проехал круг по Sepang International Circuit внутри 1:56 - за 1:56.682.
Пекко Баньяя установил новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:56.682 на Ducati Desmosedici GP24
Одновременно с Пекко на треке работал и Хорхе Мартин из Pramac Racing, которому близкое соседство с итальянцем жизненно необходимо, так что он тоже напрягся и выдал затем 1:56.854.
Энеа Бастианини присоединился к группе избранных с 1:56.915, а замкнул ТОП-4 Алекс Маркес из Gresini Racing с 1:56.938.
Ближайшим преследователем заводских Ducati стал Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing, занявший по итогам тестов 5-ю строчку с 1:57.091.
Следует отметить также рывок новобранца Gresini Racing Марка Маркеса на 6-ю позицию с 1:57.270. Марк опередил Фабио Ди Джианантонио из VR46 Racing team, замкнувшего ТОП-7. Единственным Ducati, не попавшим в ТОП-10, на этот раз стал Марко Беццекки. На тестах так же отсутствовал Франко Морбиделли, и до старта Гран-При Катара мы не узнаем, в какой форме новобранец Pramac Racing вступит в сезон-2024.
Педро Акоста (GASGAS), Жоан Мир (Repsol Honda) и Брад Биндер (KTM) заняли позиции в ТОП-10, подвинув на 11-е место Фабио Куартараро (Yamaha).
Ждем завершения дня, чтобы опубликовать окончательные итоги.
Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.