МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления
#YakhnichAthlete
Национальная программа

    IRTA MotoGP: Отчет и итоги первого дня SepangTest

    3979
    6 февраля 2019
     
    Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU | Публикаций: 5938

        Первый день зимней серии официальных тестов IRTA MotoGP завершен в Сепанге. Вот первый отчет об их ходе и результаты дня.
        
    МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Тесты прошли в жарких условиях, температура на поверхности асфальта к часу дня достигла невероятных +60 градусов. И это вдвойне подчеркивает, насколько же многие пилоты MotoGP заждались возвращения на трек! Маркес, Кратчлоу и Рабат продолжают восстанавливаться от последствий больших неприятностей и последовавших за ними операций. Стремление Маркеса поскорее вернуться в седло RC213V выше всяких похвал, и то, что он в самый разгар дня, примерно в 12:40 установил лучшее время - 1:59.621, говорит само за себя. Но при этом, Марк стал быстро выдыхаться. Позже, на брифинге он признался, что сил хватает только на 2-3 быстрых круга.

    Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед
    Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед

    «Конечно же, я абсолютно счастлив - я снова вернулся на байк!!! - сказал Маркес по завершении тестов, - Для меня это была самая долгая зима в жизни. С другой стороны, ситуация оказалась не такая хорошая, как мы думали. Сил хватает ненадолго. Я надеюсь, что к завтрашнему дню я втянусь и смогу сделать больше».

    Основную проблему для Маркеса составляют торможения перед шпильками и заход в левосторонние повороты, коими Сепанг богат. Его физиотерапевт Карлос Гарсиа следует за ним повсюду, в программе Маркеса по-прежнему каждодневная терапия по полтора-два часа. Всего за день Марк смог проехать только 29 кругов. Установив лучшее время до перерыва на обед, Марк вернулся на трек только один раз после - прошел 3 круга и вернулся в гараж, завершив на этом работу.

    Для сравнения: большинство пилотов MotoGP за первый день накатали более 50 кругов каждый. Рекордсменом стал Маверик Виньялес, сделавший 63 круга. Меньше всех проехал Мика Каллио, тест-пилот KTM Factory Racing.

    Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление
    Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление

    Repsol Honda продолжает использовать в Сепанге электронную систему стабилизации мотоцикла - электронный рулевой демпфер, опробованный в Хересе.

    Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли
    Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли

    Мотоциклы Yamaha, Aprilia и Suzuki отличаются от выставленных на тесты в Испании - это эволюционные модели, которые значительно изменились за эти два месяца.

    Данило Петруччи, Ducati Factory Team
    Данило Петруччи, Ducati Factory Team

    Представленные в Швейцарии Ducati GP19 выглядели именно так, как на презентации - Ducati Desmosedici GP19 в деталях. Внешне, GP19 практически не отличаются от протестированных в Хересе в ноябре. Означает ли это, что байк в целом готов к сезону-2019? Работа сегодня велась преимущественно над настройкой двигателей и электроники.

    Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
    Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing

    Маверик Виньялес завершил день 3-м после Алекса Ринса. Обе заводские японские команды до начала сезона должны выполнить ряд важных проверок, утвердить выбор двигателя и провести большую работу в плане настройки электроники. Франко Морбиделли вышел на трек на Yamaha YZR-M1 в спецификации как у Виньялеса и Росси. Новичок MotoGP Фабио Куартараро, напарник Морбиделли по Petronas Yamaha SRT продолжил работу с мотоциклом в чуть более «легкой» конфигурации.

    Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе
    Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе

    «Прежде всего, мы должны утвердить массу разных важных компонентов. Во-вторых, нужно сравнить нашу производительность с соперниками, - сказал Лин Джарвис. - Мы ждем подтверждения того, что выбрали правильный путь в конце сезона-2018».

    Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме
    Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме

    Глядя на ситуацию в паддоке, Лин Джарвис заявил, что его цель (судя по тому, что происходит вокруг) побить не Маркеса; целью Yamaha Factory на сезон MotoGP 2019 года будет - побить Ducati Desmosedici.

    Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро
    Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро

    Счет падениям в 2019 году открыл Андреа Янноне, грохнувшийся на своем новеньком Aprilia RS-GP на первом же круге сессии. Также падения допустили Джек Миллер (Pramac Dacati), Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Мигель Оливера (Tech 3 KTM). Янноне после падения вернулся к работе, но затем все же обратился за помощью к врачам. Если он не сможет продолжить работу завтра, его место займет Смит.

    Результаты первого дня SepangTest MotoGP, 6/02/2019:


    1. MARQUEZ  (Repsol Honda)  1:59.621
    2. RINS  (Team SUZUKI ECSTAR)  1:59.880  +0.259
    3. VIÑALES  (Yamaha Factory Racing) 1:59.937  +0.316
    4. RABAT  (Avintia Racing)  1:59.983  +0.362
    5. PETRUCCI  (Mission Winnow Ducati)  2:00.051  +0.430
    6. ROSSI  (Yamaha Factory Racing)  2:00.054  +0.433
    7. NAKAGAMI  (LCR Honda IDEMITSU)  2:00.158  +0.537
    8. DOVIZIOSO  (Mission Winnow Ducati)  2:00.197  +0.576
    9. BRADL  (Honda Test Team)  2:00.214  +0.593
    10. P.ESPARGARO  (KTM Factory Racing)  2:00.313  +0.692
    11. MILLER  (Alma Pramac Racing)  2:00.383  +0.762
    12. MORBIDELLI  (Petronas Yamaha)  2:00.460  +0.839
    13. A.ESPARGARO  (Aprilia Racing)  2:00.602  +0.981
    14. CRUTCHLOW  (LCR Honda CASTROL)  2:00.681  +1.060
    15. BAGNAIA  (Alma Pramac Racing)  2:00.694  +1.073
    16. OLIVEIRA  (KTM Tech 3 Racing)  2:00.902  +1.281
    17. T1  (Japan Yamaha Test Team)  2:00.965  +1.344
    18. QUARTARARO  (Petronas Yamaha)  2:00.985  +1.364
    19. KALLIO (KTM Factory Racing Test)  2:01.054  +1.433
    20. ZARCO  (KTM Factory Racing)  2:01.121  +1.500
    21. IANNONE  (Aprilia Racing)  2:01.249  +1.628
    22. GUINTOLI  (Suzuki Test Team)  2:01.286  +1.665
    23. MIR  (SUZUKI ECSTAR)  2:01.432  +1.811
    24. ABRAHAM  (Reale Avintia Racing)  2:01.627  +2.006
    25. T2  (Europe Yamaha Test Team)  2:01.736  +2.115
    26. SYAHRIN  (KTM Tech 3 Racing)  2:01.853  +2.232
    NC. SMITH  (Aprilia Racing Factory Team)
    NC. TSUDA  (Suzuki Test Team)


    Нравится эта новость? Лайкни!


    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Нравится эта новость? Лайкни!



    Хочешь знать больше? Подпишись!
    Directlink:
    При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
    Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
    MotoGP
    MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
    Фото история
    МОТОГОНКИ.РУ


    1380770 за год
    118417 за месяц
    5272 за 24 часа

    Для рекламодателей
    Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
    Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

    Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

    Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

    Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

    Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

    Политика конфиденциальности
    О правах на распространение
    Welcome message