МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15429
6 февраля 2019 в 14:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

IRTA MotoGP: Отчет и итоги первого дня SepangTest

Первый день зимней серии официальных тестов IRTA MotoGP завершен в Сепанге. Вот первый отчет об их ходе и результаты дня.

МОТОГОНКИ.РУ, 6 февраля 2019 - Тесты прошли в жарких условиях, температура на поверхности асфальта к часу дня достигла невероятных +60 градусов. И это вдвойне подчеркивает, насколько же многие пилоты MotoGP заждались возвращения на трек! Маркес, Кратчлоу и Рабат продолжают восстанавливаться от последствий больших неприятностей и последовавших за ними операций. Стремление Маркеса поскорее вернуться в седло RC213V выше всяких похвал, и то, что он в самый разгар дня, примерно в 12:40 установил лучшее время - 1:59.621, говорит само за себя. Но при этом, Марк стал быстро выдыхаться. Позже, на брифинге он признался, что сил хватает только на 2-3 быстрых круга.

Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед
Маркес завершил работу на треке практически сразу после перерыва на обед


«Конечно же, я абсолютно счастлив - я снова вернулся на байк!!! - сказал Маркес по завершении тестов, - Для меня это была самая долгая зима в жизни. С другой стороны, ситуация оказалась не такая хорошая, как мы думали. Сил хватает ненадолго. Я надеюсь, что к завтрашнему дню я втянусь и смогу сделать больше».

Основную проблему для Маркеса составляют торможения перед шпильками и заход в левосторонние повороты, коими Сепанг богат. Его физиотерапевт Карлос Гарсиа следует за ним повсюду, в программе Маркеса по-прежнему каждодневная терапия по полтора-два часа. Всего за день Марк смог проехать только 29 кругов. Установив лучшее время до перерыва на обед, Марк вернулся на трек только один раз после - прошел 3 круга и вернулся в гараж, завершив на этом работу.

Для сравнения: большинство пилотов MotoGP за первый день накатали более 50 кругов каждый. Рекордсменом стал Маверик Виньялес, сделавший 63 круга. Меньше всех проехал Мика Каллио, тест-пилот KTM Factory Racing.

Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление
Кэл Кратчлоу: У меня все отлично, на удивление


Repsol Honda продолжает использовать в Сепанге электронную систему стабилизации мотоцикла - электронный рулевой демпфер, опробованный в Хересе.

Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли
Европейская тестовая команда Suzuki во главе с Сильвейном Гуинтоли


Мотоциклы Yamaha, Aprilia и Suzuki отличаются от выставленных на тесты в Испании - это эволюционные модели, которые значительно изменились за эти два месяца.

Данило Петруччи, Ducati Factory Team
Данило Петруччи, Ducati Factory Team


Представленные в Швейцарии Ducati GP19 выглядели именно так, как на презентации - Ducati Desmosedici GP19 в деталях. Внешне, GP19 практически не отличаются от протестированных в Хересе в ноябре. Означает ли это, что байк в целом готов к сезону-2019? Работа сегодня велась преимущественно над настройкой двигателей и электроники.

Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing
Маверик Виньялес, Yamaha Factory Racing


Маверик Виньялес завершил день 3-м после Алекса Ринса. Обе заводские японские команды до начала сезона должны выполнить ряд важных проверок, утвердить выбор двигателя и провести большую работу в плане настройки электроники. Франко Морбиделли вышел на трек на Yamaha YZR-M1 в спецификации как у Виньялеса и Росси. Новичок MotoGP Фабио Куартараро, напарник Морбиделли по Petronas Yamaha SRT продолжил работу с мотоциклом в чуть более «легкой» конфигурации.

Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе
Йонас Фольгер возглавляет тестовую команду Yamaha в Европе


«Прежде всего, мы должны утвердить массу разных важных компонентов. Во-вторых, нужно сравнить нашу производительность с соперниками, - сказал Лин Джарвис. - Мы ждем подтверждения того, что выбрали правильный путь в конце сезона-2018».

Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме
Валентино Росси вышел на трек в новом зимнем шлеме


Глядя на ситуацию в паддоке, Лин Джарвис заявил, что его цель (судя по тому, что происходит вокруг) побить не Маркеса; целью Yamaha Factory на сезон MotoGP 2019 года будет - побить Ducati Desmosedici.

Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро
Небольшим падением завершился день для Пола Эспаргаро


Счет падениям в 2019 году открыл Андреа Янноне, грохнувшийся на своем новеньком Aprilia RS-GP на первом же круге сессии. Также падения допустили Джек Миллер (Pramac Dacati), Пол Эспаргаро (KTM Factory Racing) и Мигель Оливера (Tech 3 KTM). Янноне после падения вернулся к работе, но затем все же обратился за помощью к врачам. Если он не сможет продолжить работу завтра, его место займет Смит.

Результаты первого дня SepangTest MotoGP, 6/02/2019:


1. MARQUEZ  (Repsol Honda)  1:59.621
2. RINS  (Team SUZUKI ECSTAR)  1:59.880  +0.259
3. VIÑALES  (Yamaha Factory Racing) 1:59.937  +0.316
4. RABAT  (Avintia Racing)  1:59.983  +0.362
5. PETRUCCI  (Mission Winnow Ducati)  2:00.051  +0.430
6. ROSSI  (Yamaha Factory Racing)  2:00.054  +0.433
7. NAKAGAMI  (LCR Honda IDEMITSU)  2:00.158  +0.537
8. DOVIZIOSO  (Mission Winnow Ducati)  2:00.197  +0.576
9. BRADL  (Honda Test Team)  2:00.214  +0.593
10. P.ESPARGARO  (KTM Factory Racing)  2:00.313  +0.692
11. MILLER  (Alma Pramac Racing)  2:00.383  +0.762
12. MORBIDELLI  (Petronas Yamaha)  2:00.460  +0.839
13. A.ESPARGARO  (Aprilia Racing)  2:00.602  +0.981
14. CRUTCHLOW  (LCR Honda CASTROL)  2:00.681  +1.060
15. BAGNAIA  (Alma Pramac Racing)  2:00.694  +1.073
16. OLIVEIRA  (KTM Tech 3 Racing)  2:00.902  +1.281
17. T1  (Japan Yamaha Test Team)  2:00.965  +1.344
18. QUARTARARO  (Petronas Yamaha)  2:00.985  +1.364
19. KALLIO (KTM Factory Racing Test)  2:01.054  +1.433
20. ZARCO  (KTM Factory Racing)  2:01.121  +1.500
21. IANNONE  (Aprilia Racing)  2:01.249  +1.628
22. GUINTOLI  (Suzuki Test Team)  2:01.286  +1.665
23. MIR  (SUZUKI ECSTAR)  2:01.432  +1.811
24. ABRAHAM  (Reale Avintia Racing)  2:01.627  +2.006
25. T2  (Europe Yamaha Test Team)  2:01.736  +2.115
26. SYAHRIN  (KTM Tech 3 Racing)  2:01.853  +2.232
NC. SMITH  (Aprilia Racing Factory Team)
NC. TSUDA  (Suzuki Test Team)

Важные новости
 
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения
Марк Маркес вернулся в родную Серверу 7-кратным чемпионом MotoGP после четырех лет забвения

Сегодня в Сервере, родном городе братьев Маркесов впервые за последние 4 года состоялось торжество, собравшее все 10 тысяч его обитателей на главной площади: Марк Маркес и его брат Алекс вернулись домой абсолютными триумфаторами, забравшими все главные призы MotoGP
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты
Supercross de Paris 2025 - Парижский Суперкросс: трансляции - оба дня, все гонки и результаты

Supercross de Paris, ежегодное коммерческое мероприятие, притягивающее к себе внимание всего мира, поскольку в нем участвуют самые известные мировые мотогонщики. В 2025 году в Берси едут звезды Honda из SuperMotocross и Pro Motocross братья Лоуренсы, чемпион AMA Supercross Купер Уэбб, дебютант Honda в классе 450SX Том Виаль и звезда Америки Малькольм Стюарт. Все гонки от старта до финиша, оба дня.
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год
Интервью: Марк Маркес - о сезоне MotoGP 2025 и при каких условиях он останется на 2027 год

В Валенсии, по завершении чемпионата мира по Мото Гран-При, чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес дал большое и обстоятельное интервью официальному каналу чемпионата, в котором описал ситуацию в Ducati, а также свои планы на ближайшие годы. Как и ожидалось, Марк ведет двойную игру: намекая, что открыт для любых предложений, он рассчитывает продолжить сотрудничество с Борго-Панигале.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!
Миллер - о перспективах Yamaha V4 в MotoGP: Куартараро уже в половине секунды от темпа ГП Валенсии!

Джек Миллер из Pramac Racing высоко оценил итоги тестов Yamaha V4 в Валенсии всеми пилотами группировки. Хотя 3 из 4 гонщиков расположились в нижней части протокола, целью было проверить совершенно другие показатели. И чемпион MotoGP 2020 года Фабио Куартараро по мнению Джека справился превосходно!
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит
Китайцы принялись раскулачивать BMW Motorrad - ZXMoto анонсировала литровый оппозит

Если вы уже видели на МОТОГОНКИ.РУ новости с Миланского Мотосалона EICMA 2025 о том, что китайский завод Benda представил необычный гибридный мотоцикл с двигателем как у BMW R-серии, то следующий анонс из Милана уже не шокирует. Или наоборот. Но кое-кого в Мюнхене он точно удивил.
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением
Представлено на EICMA 2025: коллаборация CARDO и Schuberth - шлемы с активным шумоподавлением

Менее чем через месяц после анонса CARDO о запуске в серию своего первого мотошлема типа «интеграл», немецкий производитель шлемов Schuberth представил модуляр C5, оснащенный тем же самым блоком гарнитуры с системой активного шумоподавления ANC (Active Noise Cancelling). Обе новинки были показаны на Миланском Мотосалоне EICMA 2025: детальные фото и как это работает.
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 6 февраля 2019
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.73 МЛН
годовая
аудитория
669597
посетителей
в месяц
33258
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island