МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
9 февраля 2024 в 09:59 | 17380
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика SepangTest MotoGP: за Баньяей рекорд, но истинная прима предсезонки - Хорхе Мартин!

Обычно, обращают внимание на гонщиков, которые занимают 1-е место по итогам какого-то мероприятия. Лучшее время, когда-либо показанное на Sepang International Circuit, установил Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, заявив таким образом свои права на корону MotoGP, которую удерживает уже два года. Но в 2024 ему будет еще сложнее справиться с Хорхе Мартином, который оказался в тени рекорда Пеккко, но на деле... был быстрее заводского пилота Ducati в ходе всех тестов IRTA в Сепанге!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2024 - Хорхе Мартин первым пробил абсолютный рекорд Sepang International Circuit еще в первый день SepangTest, а затем углубился в него на второй день с 1:57.273. Но напарники по заводской Ducati Lenovo Team - в среду это был Энеа Бастианини, а в четверг Баньяя, - затмили достижения пилота Pramac, как-будто специально выжидали момент для информационной атаки.

Подробнее: Баньяя первым вошел в 1:56 и установил новыйрекорд Sepang International Circuit на SepangTest MotoGP

Результаты квалификации, то есть time attack, погони за одним быстрым кругом важнее сегодня, чем когда-либо из-за всё усложняющихся принципов физической борьбы на треке (под воздействием новой аэродинамики, перегрева передних покрышек и так далее) - кто оказался впереди и получил доступ к свежему воздуху, заведомо получает преимущество. Но до финиша надо еще доехать, а именно стабильное время круга определяет достижение цели - пройти дистанцию быстрее всех.

Кто в течение всех трех дней был быстрее Баньяи и Бастианини? Хорхе Мартин - все три дня, а также по сумме всех быстрых кругов в ходе симуляций и time-attack!

Анализ более 30 быстрых кругов всех гонщиков показал, что средний быстрейший круг Хорхе Мартина - 1:58.038, и этот результат на 0.535 секунды лучше, чем у Баньяи, почти на 0.3 лучше Бастианини. Даже на 10 кругах спринтовой гонки стабильное преимущество в полсекунды может вылиться в превосходство на финише от 3 до 4 секунд (в зависимости от позиции на стартовой решетке).

В гонке на 20 кругов, это преимущество может стать даже больше. Но в длинной гонке Гран-При начинает работать стратегия - как сберечь темп и покрышки до последнего круга, что может менять ритм заезда до трех раз, в зависимости от плана каждой команды MotoGP.

Интересно, что в Сепанге еще ряд пилотов MotoGP оказались гораздо производительней Баньяи, в том числе, новобранец GASGAS Педро Акоста и даже Фабио Куартараро.

6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса среди них пока нет. Но Марк Маркес объяснил, что отделает его от абсолютной конкурентоспособности в седле Ducati - это абсолютно иное поведение Desmosedici в плане обеспечения держака на заднем колесе и принцип прохождения поворотов.

Вот суммарная сводка по 30 лучшим кругам каждого топового пилота на SepangTest:

1. Хорхе Мартин (Ducati) - 1:58.038
2. Фабио Ди Джианантонио (Ducati) - 1:58.172
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 1:58.318
4. Педро Акоста (GASGAS) - 1:58.404
5. Фабио Куартараро (Yamaha) - 1:58.437
6. Брад Биндер (KTM) - 1:58.510
7. Алекс Маркес (Ducati) - 1:58.512
8. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:58.535
9. Пекко Баньяя (Ducati) - 1:58.573 (+0.535)
10. Маверик Виньялес (Aprilia) - 1:58.620
11. Марк Маркес (Ducati) - 1:58.682
12. Алекс Ринс (Yamaha) - 1:58.801
13. Жоан Зарко (Honda) - 1:58.953
14. Жоан Мир (Honda) - 1:58.962
15. Марко Беццекки (Ducati) - 1:58.984
...

Больше информации: итоговые результаты SepangTest MotoGP

Новый флагман VR46 Racing team Марко Беццекки провел худшие предсезонные тесты в Сепанге с момента вступления в MotoGP. Как минимум, он покинул Сепанг, не достигнув целей: есть ряд проблем, с которыми ему и его новой команде не удалось справиться за 3 дня. На фоне неудач Беца взлет Ди Джианантонио выглядит сенсационно.

Подробнее об этом: Фабио ди Джианантонио - виртуальный победитель спринтовой гонки SepangTest MotoGP

Важные новости
 
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года
Рынок MotoGP: Жоан Мир продлил контракт с Repsol Honda до конца 2026 года

Repsol Honda подтвердила свой состав на 2025 год, объявив о подписании контракта с Жоаном Миром на следующие два сезона в MotoGP. Лука Марини заранее имеет действующий договор с HRC.
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway
How I Ride по-русски: Артем Мараев, СКАРТИМ BMW Motorrad – постигая Moscow Raceway

В Российском Супербайке так, как едут сегодня Макар Юрченко и Артём Мараев, никто не едет. Оба пилотируют BMW S 1000 RR, но Мараев – первый сезон, поэтому он всё еще ищет свой стиль. Что делает BMW особенным и какие секреты позволяют Артёму ускоряться на Moscow Raceway?
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Супербайк (Moscow Raceway): битва за подиум

Гроза и сильный ливень в ходе главной гонки 1 этапа LEMARC чемпионата России по ШКГ на «Игора Драйв» в июне не смогли существенно повлиять на общий тренд в классе «Супербайк» – лидеры хорошо известны! Но кто из них станет новым чемпионом России, определится только в воскресенье на Moscow Raceway: в розыгрыше по-прежнему 30 очков.
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM
Еще одна революция в MotoGP: Фредди Спенсера сместят с должности главного стюарда FIM

Глобальное давление на Dorna Sports и критика за неадекватность принимаемых Стюардами MotoGP решений вынуждает FIM и промоутера менять руководителя Панели Стюардов: Легенда MotoGP, чемпион мира Фредди Спенсер передаст пост главного стюарда неожиданному претенденту на замену.
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!
2 этап LEMARC чемпионата России по ШКГ – Суперспорт (Moscow Raceway): всё будет по-другому!

Мы начали кольцевой сезон на «Игора Драйв» в начале июня, а теперь настало время проверить, кто и как за эти 2 месяца выучил домашнее задание: вторая серия гонок за титул чемпиона России на Moscow Raceway в классе «Суперспорт» 2024 года будет совершенно иной.
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours
Водородный мотоцикл Kawasaki H2 проехал первые километры на публике в рамках Suzuka 8 Hours

На ежегодной гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, которая проходит в эти выходные на Suzuka Circuit, Kawasaki показала публике полностью укомплектованную, действующую модель мотоцикла H2 с вододной силовой установкой. Вот, как он выглядит в реальности, на ходу.
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля
Расписание 2 этапа LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля

В следующие выходные, 27 и 28 июля на Moscow Raceway состоится решающий этап нового LEMARC Чемпионата России по кольцевым гонкам, где будут названы имена официально сильнейших мотогонщиков страны в классах «Минимото» (Суперспорт 300), «Суперспорт» (600) и «Супербайк».
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост
Гоночная психология MotoGP - мнение: Для стратегов Баньяи и Маркеса Мартин слишком прост

Хорхе Мартин не хочет сдаваться после провала миссии на Sachsenring: он уверен, что в его руках достаточно шансов для возвращения в лидеры MotoGP и борьбы за титул в 2024 году. Инсайдеры чемпионата уверены, что он снова заблуждается, как и в прошлом году. Вот, что считает один из самых заслуженных ветеранов паддока Рамон Форкада.
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring
Обновление: расписание 4-го этапа чемпионата Моторинг - A5Motors Motoring

4-й этап чемпионата A5Motors Motoring вернулся на свои прежние даты и пройдет на Moscow Raceway со 2 по 4 августа 2024 года, сразу за финалом чемпионата России.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954446
годовая
аудитория
131535
читателей
за месяц
5823
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message