МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcVSuEx
9 февраля 2024 в 09:59 | 17065
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Аналитика SepangTest MotoGP: за Баньяей рекорд, но истинная прима предсезонки - Хорхе Мартин!

Обычно, обращают внимание на гонщиков, которые занимают 1-е место по итогам какого-то мероприятия. Лучшее время, когда-либо показанное на Sepang International Circuit, установил Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team, заявив таким образом свои права на корону MotoGP, которую удерживает уже два года. Но в 2024 ему будет еще сложнее справиться с Хорхе Мартином, который оказался в тени рекорда Пеккко, но на деле... был быстрее заводского пилота Ducati в ходе всех тестов IRTA в Сепанге!
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2024 - Хорхе Мартин первым пробил абсолютный рекорд Sepang International Circuit еще в первый день SepangTest, а затем углубился в него на второй день с 1:57.273. Но напарники по заводской Ducati Lenovo Team - в среду это был Энеа Бастианини, а в четверг Баньяя, - затмили достижения пилота Pramac, как-будто специально выжидали момент для информационной атаки.

Подробнее: Баньяя первым вошел в 1:56 и установил новыйрекорд Sepang International Circuit на SepangTest MotoGP

Результаты квалификации, то есть time attack, погони за одним быстрым кругом важнее сегодня, чем когда-либо из-за всё усложняющихся принципов физической борьбы на треке (под воздействием новой аэродинамики, перегрева передних покрышек и так далее) - кто оказался впереди и получил доступ к свежему воздуху, заведомо получает преимущество. Но до финиша надо еще доехать, а именно стабильное время круга определяет достижение цели - пройти дистанцию быстрее всех.

Кто в течение всех трех дней был быстрее Баньяи и Бастианини? Хорхе Мартин - все три дня, а также по сумме всех быстрых кругов в ходе симуляций и time-attack!

Анализ более 30 быстрых кругов всех гонщиков показал, что средний быстрейший круг Хорхе Мартина - 1:58.038, и этот результат на 0.535 секунды лучше, чем у Баньяи, почти на 0.3 лучше Бастианини. Даже на 10 кругах спринтовой гонки стабильное преимущество в полсекунды может вылиться в превосходство на финише от 3 до 4 секунд (в зависимости от позиции на стартовой решетке).

В гонке на 20 кругов, это преимущество может стать даже больше. Но в длинной гонке Гран-При начинает работать стратегия - как сберечь темп и покрышки до последнего круга, что может менять ритм заезда до трех раз, в зависимости от плана каждой команды MotoGP.

Интересно, что в Сепанге еще ряд пилотов MotoGP оказались гораздо производительней Баньяи, в том числе, новобранец GASGAS Педро Акоста и даже Фабио Куартараро.

6-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса среди них пока нет. Но Марк Маркес объяснил, что отделает его от абсолютной конкурентоспособности в седле Ducati - это абсолютно иное поведение Desmosedici в плане обеспечения держака на заднем колесе и принцип прохождения поворотов.

Вот суммарная сводка по 30 лучшим кругам каждого топового пилота на SepangTest:

1. Хорхе Мартин (Ducati) - 1:58.038
2. Фабио Ди Джианантонио (Ducati) - 1:58.172
3. Энеа Бастианини (Ducati) - 1:58.318
4. Педро Акоста (GASGAS) - 1:58.404
5. Фабио Куартараро (Yamaha) - 1:58.437
6. Брад Биндер (KTM) - 1:58.510
7. Алекс Маркес (Ducati) - 1:58.512
8. Алеш Эспаргаро (Aprilia) - 1:58.535
9. Пекко Баньяя (Ducati) - 1:58.573 (+0.535)
10. Маверик Виньялес (Aprilia) - 1:58.620
11. Марк Маркес (Ducati) - 1:58.682
12. Алекс Ринс (Yamaha) - 1:58.801
13. Жоан Зарко (Honda) - 1:58.953
14. Жоан Мир (Honda) - 1:58.962
15. Марко Беццекки (Ducati) - 1:58.984
...

Больше информации: итоговые результаты SepangTest MotoGP

Новый флагман VR46 Racing team Марко Беццекки провел худшие предсезонные тесты в Сепанге с момента вступления в MotoGP. Как минимум, он покинул Сепанг, не достигнув целей: есть ряд проблем, с которыми ему и его новой команде не удалось справиться за 3 дня. На фоне неудач Беца взлет Ди Джианантонио выглядит сенсационно.

Подробнее об этом: Фабио ди Джианантонио - виртуальный победитель спринтовой гонки SepangTest MotoGP

Важные новости
 
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании
Марк Маркес взял первый поул с Ducati в MotoGP: квалификация и стартовая решетка ГПИспании

Погода преподнесла сюрприз командам MotoGP утром субботнего дня Гран-При Испании: и на второй свободной практике, и на квалификациях пилотам пришлось работать на дождевых покрышках Michelin. И Марк Маркес извлек из этого шанса максимальный профит - взял поул-позицию, свою первую в MotoGP с Ducati! Результаты и небольшой отчет.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды
AMA Supercross 2024 - 15 этап Филадельфия: Расписание, Live timing и прогноз погоды

Следите за развитием событий Американского Суперкросса 2024 года с помощью Live Timing на МОТОГОНКИ.РУ: пятнадцатый этап AMA Supercross состоится вечером субботы, 27 апреля на Lincoln Financial Field в Филадельфии, штат Пеннсильвания (Восточный дивизион). Расписание события.
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании
MotoGP: Баньяя, Виньялес и Марк Маркес - трое внутри рекорда круга преквалификации ГПИспании

Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков
AMA Supercross: Напряжение растет на пути в Филадельфию - Джетта и Уэбба разделяют 5 очков

Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024
Kawasaki уйдет из World Superbike в конце 2024

Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team
Bimota вернется в World Superbike в 2025 году в партнерстве с Kawasaki Racing Team

Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена
Официально: сезон AMA Supercross 2024 завершен для Кена Рокцена

Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1897013
годовая
аудитория
156237
читателей
за месяц
12069
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message