МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

IRTA MotoGP: все новости зимних тестов на одной странице

MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2020 | 20949
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU
Вся подборка новостей о зимних тестах IRTA MotoGP сезона 2020 года, которые в этом году проходят в два этапа - на Sepang International Circuit (2-9 февраля) и на Losail International Circuit (22-24 февраля), включая шейкдаун.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - Это первые и единственные тесты, которое в этом сезоне пройдут на Sepang International Circuit: программа официальных зимних испытаний сокращена до предела из-за увеличения календаря MotoGP до 20 этапов в этом году. Следующие испытания пройдут в Катаре, на Losail International Circuit за 2 недели до старта сезона (8 марта). Это все рабочее время, которое есть у заводов, чтобы подготовиться к чемпионату мира - всего 9 дней, включая шейкдаун с участием тестовых команд 2-4 февраля.

Подборка новостей с шейкдауна MotoGP также включена в этот набор.

Последнее обновление: 26 февраля 2020

Виньялес и Куартараро просто сияли от радости в конце тестов IRTA MotoGP в Катаре, но Валентино Росси, выражая осторожный оптимизм, все же высказался по итогам испытаний: так ли уж на деле готов Yamaha YZR-M1 модели 2020 года к прямой схватке с Ducati и Honda?

Ducati снова всех смутили. Новая фишка, воплощенная Луиджи Даль′Иньей в Desmosedici GP20, позволяющая зафиксировать задний амортизатор в полностью сжатом состоянии, может дать преимущество похлеще винглетов. И она абсолютно легальна! Более того, подобное устройство уже используется много-много лет в других видах спорта. Как же все работает, что делает и на что влияет?

Менеджеры шести заводских команд MotoGP - Ducati, Honda, Yamaha, Suzuki, KTM и Aprilia оценили прошедшие зимние тесты и подготовленность к первой гонке сезона по 10-бальной шкале. Ну, кто у нас молодец?

Результаты

Только что в Катаре, на автодроме Losail International Circuit над финишной линией взметнулся клетчатый флаг, и значит пора подвести итоги: кто на данный момент готов к началу сезона MotoGP 2020 года, а кому предстоят две очень напряженных недели на переделку всей домашней работы?

Неожиданное заявление 6-кратного чемпиона мира по MotoGP: инженерам Honda Racing удалось найти решение проблемы с прототипом 2020 года, «совершив большой прорыв» всего за пару часов до завершения тестов в Катаре.

Losail International Circuit, где проводится Гран-При Катара - стартовый этап чемпионата мира по MotoGP, является одним из самых быстрых треков в календаре, благодаря наличию километровой главной прямой.

Интервью

Менеджер заводской команды Repsol Honda Альберто Пуч ответил на многочисленные вопросы, появившиеся к HRC после комментариев Марка Маркеса и Кэла Кратчлоу относительно новой модели Honda RC213V 2020 года: она, вероятно, вернется на доработку в Японию, сразу же став моделью будущего сезона.

В финальных тестах IRTA MotoGP наступает решающий момент - это последние 2 часа, за которые нужно успеть так много... Особенно Honda Racing: обнаруженные недоработки в шасси RC213V вряд ли успеют исправить к Гран-При Катара, поэтому Маркес и Ко. решили срочно вернуться к работе с шасси предыдущих версий - это план «Б».

После блистательного дебюта в MotoGP с Petronas Yamaha SRT в 2019 году, Фабио Куартараро теперь постоянно в центре внимания. Француз вступит в заводскую команду Yamaha на место Валентино Росси, и это огромная ответственность и давление. Но бороться за победу в каждой гонке он пока неготов.

Кэл Кратчлоу смирился с тем, что Honda Racing никогда не пойдет за ним, а будет работать только на Марка Маркеса. По мнению британского пилота LCR Honda, новое шасси не дает Кэлу ощущения уверенности. Согласен ли с ним Маркес?

Как уже отмечал Алекс Ринс, и как подтвердил сегодня Джек Миллер, новенькая приблуда на Ducati Desmosedici GP20 - т.н. модернизированный holeshot device или «фиксатор подвески» опробован и применяется Ducati аж с октября 2019 года: впервые он был применен еще на Гран-При Таиланда...

В том, что за две недели до старта чемпионата мира по MotoGP 2020 года у Марка Маркеса есть пара серьезных проблем, теперь очевидно. А проблемы уникума Маркеса - это проблемы Honda Racing.

Результаты

Фабио Куартараро, который в 2021 году займет место Валентино Росси в заводской команде Monster Energy Yamaha MotoGP, возглавил протокол второго дня тестов IRTA MotoGP в Катаре, опередив своего будущего партнера Виньялеса и лидера первого дня Ринса из Suzuki. Небольшой отчет о ходе испытаний на Losail International Circuit.

Интервью

Есть, как минимум, три причины, по которым конкуренты больше всего переживают за прогресс заводского проекта Suzuki в MotoGP, чем за кого-либо еще. Менеджер Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио объясняет причины большого оптимизма в заводском гараже Хамамацу.

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес сломал пополам заводской прототип Honda RC213V при падении в 9-м повороте Losail International Circuit на второй день финальных тестов IRTA.

Хотя Массимо Ривола и очень хочет, чтобы Андреа Янноне поскорее вернулся в строй и присоединился к Aprilia Racing, кажется, не все разделяют его энтузиазм. Не в плане того, виновен итальянец в деле со стероидами или нет, а в том, с каким настроением Янноне прилетел в Катар на тесты IRTA MotoGP: между ним и Алешем Эспаргаро сразу наметился серьезный конфликт.

Чемпион Европы Superstock-1000 Лоренцо Савадори назван Aprilia Racing официальным тест-пилотом и разработчиком прототипа RS-GP20 в MotoGP. Итальянец приступил к работе в Катаре вместе с Алешем Эспаргаро и Брадли Смитом.

Валентино Росси и Маверик Виньялес остались довольны итогом первого тестового дня в Катаре: 2 недели назад в Сепанге они подтвердили, что новый Yamaha YZR-M1 и его двигатель - это прогресс; через 2 недели, здесь же, в Катаре состоится первая гонка. Кажется, к ней почти все готово.

Первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре всегда начинается вяло, но постепенно маховик раскручивается, пилоты набирают темп... Это особенность Losail International Circuit: сначала, он очень грязный и пыльный, и только ко второму дню прототипы раскидывают ее в стороны, зачищая колесами траектории. Как прошла эта суббота в Лосаиле?

Хотя первый вечер тестов IRTA MotoGP в Катаре и завершен явным преимуществом напарников по заводской команде Suzuki, все внимание было приковано к «кое-чему новенькому» на мотоциклах Ducati! Что это за устройство? Объясняем и показываем!

Валентино Росси, определенно, доволен первыми результатами тестов MotoGP 2020 года. И за ним во все глаза следят те 15 миллионов поклонников, которые ни за что не хотят, чтобы он уходил. Пока ему все нравится: тесты IRTA в Сепанге прошли на позитиве для всех пилотов Yamaha, но для Росси в особенности.

Маверик Виньялес провел ряд тестов нового устройства Yamaha, запирающего подвеску YZR-M1 перед стартом - holeshot device, ранее реализованный Ducati и Aprilia, также разрабатываемый Honda и Suzuki. Что он думает об этой технологии?

Собрав все данные, комментарии и аналитику из Сепанга, где вчера завершилась длинная тестовая неделя MotoGP, можно сделать первые выводы: с чем поедут в этом году в Катар шесть производителей чемпионата Мото Гран-При - Yamaha, Honda, Ducati, Suzuki, Aprilia и KTM. Выводы эти достаточно простые, но радости фаворитам чемпионата они не прибавили.

Team Suzuki Ecstar завершила тесты IRTA MotoGP в Сепанге на подъеме. Ринс стал 3-м самым быстрым пилотом MotoGP из всех, проиграв всего 0.1 секунды лидеру тестов, Фабио Куартараро, а Мир завершил испытания в 0.4 секунды от рекорда круга. Позитива Suzuki добавил тот факт, что новые покрышки Michelin идеально подошли для нового шасси GSX-RR!

Кратчлоу достоин большой похвалы со стороны Honda Racing: за эти три дня в Сепанге он проделал такую работу, которую не смог бы сделать никто, учитывая состояние Маркеса-старшего. В итоге, Кэл, твой вердикт - готов ли новый RC213V к Гран-При Катара?

Видео

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес вступает в сезон 2020 года в явно ослабленной форме: за два дня он допустил два падения, оба были связаны с этим. Вот, что он рассказал по завершении тестов IRTA в Сепанге.

В заводском гараже Ducati MotoGP на Sepang International Circuit работа всю последнюю неделю кипела, словно в муравейнике: в Сепанг завод привез весь арсенал техники и новых разработок, из которых за 6 тестовых дней предстояло собрать то, что будет именоваться весь год - Ducati Desmosedici GP20. И сейчас стакан по-прежнему полон лишь наполовину.

Заводские пилоты Yamaha MotoGP, - а их теперь трое, включая Фабио Куартараро, - получили в свое распоряжение новый прототип YZR-M1 поколения 2020 года. Что они узнали за три дня тестов в Сепанге?

Фото

Фабио Куартараро останется Королем Сепанга на следующие 8 месяцев: стремительные Time Attack в погоне за новым рекордом круга, которые пилоты MotoGP провели утром финального дня тестов IRTA приблизили их к действующему на 0.04 секунды, но побить время 20-летнего француза никому не удалось.

Результаты

Полные результаты тестов IRTA MotoGP в Сепанге, прошедшие с 7 по 9 февраля 2020 года. Первые тесты сезона создали гораздо больше вопросов и проблем, нежели дали ответы. Это касается Honda и Ducati. Однако Yamaha, Aprilia, KTM и Suzuki довольны безмерно.

Наконец, и Yamaha Factory Racing решилась выставить напоказ свою разработку так называемого «holeshot device» для прототипа YZR-M1, который используется для сжатия подвески перед стартом гонки! Валентино Росси и Маверик Виньялес - оба испытали устройство в ходе финального дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге.

Финальный день тестов MotoGP в Сепанге - это всегда день гоночных симуляций и погони за быстрыми кругами: призовые пилоты заводских команд делают все, чтобы свести воедино наработки и проверить гипотезы. Алеш Эспаргаро на борту нового Aprilia RS-GP достиг определенного прогресса, возможно, больше, чем многие соперники.

Довольно часто приходится получать вопросы от читателей, которые либо побывали в паддоке MotoGP, либо смотрят трансляции с тестов и этапов чемпионата: что за покрышки установлены на прототипах - полуслики, с неглубокими бороздками?

Казалось, только вчера в Сепанге стартовали с шейкдауна тесты IRTA MotoGP, а уже вот он - последний, третий день официальной программы. Это будет совершенно особенный день! Несколько топовых заводских тест-пилотов схлестнутся в своеобразной гонке престижа за лучшие круги... некоторые из которых куда лучше, чем у призовых коллег.

Босс заводского гоночного проекта Yamaha в MotoGP Лин Джарвис подтвердил, что новый тест-пилот Yamaha Factory Racing Хорхе Лоренцо присоединится к группе призовых пилотов в финальный день тестов IRTA в Сепанге.

Алекс Маркес завершил второй день тестов IRTA MotoGP в Сепанге на 17-й позиции, но он снова ускорился! Учитывая, что в 1:58 к субботе поехали стабильно 8 соперников, новичок Repsol Honda считает свой прогресс удовлетворительным. Главное, что команда разделяет его мнение.

Результаты

Фабио Куартараро из Petronas Yamaha SRT MotoGP вернулся на 1-ю позицию по итогам второго дня тестов IRTA в Сепанге, перепрыгнув Джека Миллера из Pramac Ducati. Результаты 2 дня тестов IRTA MotoGP Sepang.

Жоан Зарко, наконец, вышел на трек в седле Ducati Desmosedici GP19 команды Avintia Racing. В этой команде Зарко заменил Карела Абрахама, отказ команды продолжать работу с которым вызвал серьезный скандал и привел чешского пилота к уходу из MotoGP.

Во второй день тестов IRTA MotoGP все заводские пилоты перешли к непосредственной работе с прототипами 2020 года. Джек Миллер из Pramac Racing, имеющий на руках заводской контракт и прототип в factory-спецификации пересел на новый двигатель - и тут же показал потрясающий темп.

Кэл Кратчлоу возглавил список пилотов Honda в первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге, когда в его руках оказался новый RC213V. Но определенно сказать об улучшениях в новой модели он не смог.

20-летний француз снова во главе списка, впереди всех заводских пилотов MotoGP, и он сделал это на своем прошлогоднем Yamaha M1! Только завтра Куартараро пересядет на новый прототип 2020 года, который положен ему по новому контракту между Petronas и Yamaha.

Дождь, начавшийся вскоре после обеденного перерыва, прервал работу на Sepang International Circuit. К сожалению для заводской команды Yamaha, в этот момент они выполняли достаточно ответствуют часть программы. Однако, Маверик Виньялес остался доволен ходом испытаний нового YZR-M1.

Действующий чемпион MotoGP Марк Маркес уже два месяца активно восстанавливает физическую форму после сложной операции на правом плече, которое он вывихнул в серии инцидентов 2019 года, включая самый большой - хайсайд на квалификации Гран-При Малайзии.

Франческо Баньяя, прошлогодний новобранец MotoGP из команды Pramac Ducati завершил дебютный сезон с травмами. Он пропустил много тестов и работы, а сегодня в Сепанге сразу же начал с новенького - Desmosedici GP20.

Андреа Довициозо, лидер заводской команды Ducati в MotoGP по итогам первого дня тестов IRTA в Сепанге дал интересный комментарий, из которого следует, что теперь главной целью инженеров завода будет извлечение максимума из покрышек Michelin, нежели из мотора и электроники.

Заводские пилоты Ducati в MotoGP провели достаточно напряженный рабочий день в Сепанге, где сегодня стартовали первые тесты IRTA 2020 года. Андреа Довициозо, Данило Петруччи и Джеку Миллеру предстояло обкатать совершенно новые Desmosedici GP20.

Team Suzuki Ecstar была представлена вчера в Сепанге на официальной пресс-конференции, и команда показала новые - юбилейные цвета заводского прототипа GSX-RR: компании в этом году исполняется 100 лет, тогда как гоночному департаменту - 60.

Результаты

Старые прототипы Yamaha оказались быстрее модели 2020 года. Однако, это лишь первый день тестов IRTA MotoGP в Сепанге! Посмотрим, к чему пришли пилоты чемпионата после двухмесячной паузы.

Фото

Первые три часа испытаний IRTA MotoGP в Сепанге прошли. Успела поменяться погода, команды сходили на обеденный перерыв, вернулись к работе и вот, что уже известно на данный момент.

Новый шлем из своей коллекции от Drudi Performance представил утром пятницы в Сепанге Валентино Росси: новый AGV Pista GP получил традиционный узор линейки Sole e Luna (Солнце и Луна).

Многие вопросы сегодня на презентации Monster Energy Yamaha MotoGP касались будущего Валентино Росси, но также его отношения к решениям Yamaha, принятым, как может показаться, без оглядки на 9-кратного чемпиона мира. Так ли это? Росси ответил, ничего не утаивая.

Фото

В этом году презентация заводского проекта Yamaha в MotoGP сводилась к представлению иных сил, нежели лошадиных. Завод полностью переключился на свои людские ресурсы. А как же Yamaha YZR-M1? Что в нем нового? Гораздо меньше внешне, куда больше внутренне.

Заводской проект Suzuki в MotoGP перезапущен и обновлен, хотя его состав остался без изменений: Алекс Ринс и Жоан Мир продолжал сотрудничество в чемпионате мира в 2020 году. А вот Suzuki GSX-RR и его цвета - изменились. Смотрим, что нового!

Видео

Официальная презентация заводского проекта Suzuki в MotoGP запланирована на четверг, 6 февраля 2020 года на Sepang International Circuit. Начало трансляции в 10:00 по Москве - смотрите в прямом эфире на МОТОГОНКИ.РУ

Фото

Очень активный день в Сепанге! Шейкдаун, предшествующий старту тестов IRTA MotoGP в Малайзии, завершен, и в последний день испытаний на трек вышли все заявленные пилоты, включая Оливеру, Лоренцо и даже Мику Каллио. Группировка KTM добилась значительного прогресса в поиске скорости на новеньком RC16.

Заводская команда Ducati показала далеко не все обновления Desmosedici, которые должны быть внедрены в модели GP20 (2020 года). Некоторые элементы новой системы контроля высоты шасси видны на фотографиях мотоцикла, представленного в Болонье, но основной комплекс еще не был продемонстрирован в деле.

Возможность повзаимодействовать с аудиторией сегодня использовали не только представители заводской команды Honda в MotoGP, но также и Monster Energy Yamaha MotoGP Team: Валентино Росси и Маверик Виньялес посетили Джакарту и провели встречу с индонезийскими дилерами, журналистами и фанатами одновременно с презентацией Repsol Honda.

Новый состав заводской команды Repsol Honda в MotoGP - команда испанской мечты: она теперь состоит из братьев Маркесов - Марка, 6-кратного чемпиона MotoGP, а также Алекса, действующего чемпиона Moto2.

32-летний испанец прибыл в Куала-Лумпур еще в середине прошлой недели, однако с воскресенья еще ни разу не выходил на Sepang International Circuit верхом на новом прототипе Yamaha. Только сегодня, в финальный день шейкдауна MotoGP он сделал несколько выездов.

Количество работающих с новой моделью прототипа Aprilia RS-GP 2020 года пилотов в Сепанге ограничено рабочим материалом: Романо Альбезиано подтвердил, что готовы только два мотоцикла.

Коллеги из итальянского GPone выложили небольшой ролик с пит-лейна Sepang International Circuit у бокса заводской команды Yamaha MotoGP: первое явление новой модели YZR-M1 2020 года.

Фото

Вокруг дебюта Хорхе Лоренцо в роли тест-пилота Yamaha Factory Racing ажиотажа больше, чем от ожидаемых результатов. 3-кратный чемпион MotoGP все же появился на пит-лейне Sepang International Circuit. Результаты 2 дня шейкдауна IRTA MotoGP.

В Сепанге отгремел первый день официального шейкдауна IRTA MotoGP, на котором тестовые команды заводов обкатали новенькие, с иголочки прототипы образца 2020 года. Самый большой и многолюдный гараж - объединенный бокс группировки KTM, 5 мотоциклов. Технический директор проекта KTM в MotoGP Майк Ляйтнер рассказало планах Маттигхофена.

Piaggio Group инвестировала в Aprilia Racing более 100 миллионов евро, чтобы догнать и перегнать главного конкурента всех времен - Ducati. Но планы компании пока буксуют. Чтобы сдвинуть их с места, Роберто Коланинно, босс Piaggio нанял «эффективного менеджера» Массимо Риволу.

Фото

Непривычное сочетание, не так ли? Дани Педроса, номер - «26», только мотоцикл совсем другой: да, теперь он работает в KTM Factory Racing в роли официального разработчика и тест-пилота. Промежуточные результаты 1 дня тестов IRTA MotoGP - шейкдаун.

Алеш Эспаргаро, Пол Эспаргаро, Алекс Маркес, Икер Лекуона и Брад Биндер - призовые пилоты MotoGP, выступающие за заводы, прежде никогда не бравшие побед в чемпионате мира, присоединятся к официальных заводским тест-пилотам, в состав которых вошел и Хорхе Лоренцо.

Радикально новый и радикально черный: полностью переработанный прототип Aprilia RS-GP для MotoGP представлен немногочисленным журналистам, прибывшим на официальный shakedown IRTA в Сепанге.

Не сумев привлечь к сотрудничество Хорхе Лоренцо и не добившись решения FIM до начала этого уикенда, Aprilia Racing пригласила на тесты IRTA MotoGP Лоренцо Савадори.

Хорхе Лоренцо повторяет путь Кейси Стоунера и Дани Педросы: сразу после отставки в конце сезона 2019 года, уроженец Майорки получил предложение от Yamaha - стать их тест-пилотом. Сегодня он подписал контракт и уже на пути в Куала-Лумпур, где в воскресенье предстоит первая работа в новом статусе.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1118256
годовая
аудитория
116433
читателей
за месяц
17567
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message