Тесты IRTA MotoGP: цель KTM, чтобы все гонщики начали сезон-2020 с одинаковыми мотоциклами
В Сепанге отгремел первый день официального шейкдауна IRTA MotoGP, на котором тестовые команды заводов обкатали новенькие, с иголочки прототипы образца 2020 года. Самый большой и многолюдный гараж - объединенный бокс группировки KTM, 5 мотоциклов. Технический директор проекта KTM в MotoGP Майк Ляйтнер рассказало планах Маттигхофена.
МОТОГОНКИ.РУ, 2 февраля 2020 - У KTM самый полный карт-бланш: все призовые райдеры и тест-пилоты завода могут участвовать в шейкдауне. Во-первых, потому что KTM все еще значится в списке исключений, как не выигрывавший гонок на сухом асфальте. Во-вторых, в обоих коллективах - заводском и саттелите Tech 3 - появилось по одному новобранцу. Полу Эспаргаро компанию в 2020 году составит Брад Биндер, а партнером Мигеля Оливеры стал Икер Лекуона.
Дани Педроса возглавил небольшой список пилотов, вышедших на трек в воскресенье
Эспаргаро, Лекуона, Биндер и официальный тест-пилот завода Дани Педроса сегодня много работали. Оливера в Сепанг еще не прибыл. А вот Мика Каллио прилетел еще вчера, но его роль в эти дни исключительно наблюдательная: его пригласили на случай, если кого-то из пилотов KTM нужно будет подменить.
Икер Лекуона в своем боксе
Майк Ляйтнер объясняет, в чем смысл шейкдауна для команд KTM: «Цель этого теста состоит в том, чтобы всем нашим призовым пилотам в MotoGP предоставить одинаковый материал [мотоцикл]. Мы старались следовать этому правилу весь 2019 год, а здесь, в Сепанге это отправная точка. Технические команды наших гонщиков собрали свои мотоциклы на базе в Мундерфинге еще в январе, они идентичны по сути».
Брад Биндер раскатывается на RC16 предыдущего поколения
В то же время, KTM RC16 еще не завершен на 100%. На тестах в Испании в ноябре заводские разработчики выкатывали разные варианты шасси, которые нужно опробовать и теперь, на другом типе автодрома.
«В Сепанге мы должны поставить точку в выборе вариации шасси. Есть также небольшие модификации по двигателю, аэродинамике, электронике - везде по-чуть-чуть. Мы привезли с собой 15 тонн материалов - мотоциклы, запчасти, запасные двигатели, модификации. Мы везде должны улучшать свой прототип, поэтому на этих тестах скучать нам и нашим парням точно не придется!»
Новый вариант KTM RC16 (2020) увидел свет в Сепанге
Сейчас уже не стоит вопрос, будет ли шасси KTM RC16 только стальным или только алюминиевым. Свой базовый подход к разработке рамы в KTM уже изменили год назад. Есть шасси, построенное на базе трубчатой рамы переменного сечения и разного профиля, все вариации усилены различными алюминиевыми и карбоновыми блоками-вставками. Они различаются жесткостью и по другим характеристикам.
«У некоторых наших конкурентов тоже есть гибридные шасси - не алюминиевые и не стальные на 100%, это экспериментальная работа, все развивают свои идеи. Идеального прототипа не существует. Но важно добиться оптимального соотношения жесткости и гибкости шасси, найти хорошую жесткость в определенных точках. Поэтому мы решили опробовать всякие профили - есть треугольные, круглые, овальные - все, что угодно!»
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.