МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

MotoGP - Интервью: Давиде Бривио - Почему соперники так переживают за прогресс Suzuki

MotoGP
Лента новостей
»
23 февраля 2020 | 9453
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Есть, как минимум, три причины, по которым конкуренты больше всего переживают за прогресс заводского проекта Suzuki в MotoGP, чем за кого-либо еще. Менеджер Team Ecstar Suzuki Давиде Бривио объясняет причины большого оптимизма в заводском гараже Хамамацу.
   -       5  On-Line!

МОТОГОНКИ.РУ, 23 февраля 2020 - Успехи в разработке Suzuki GSX-RR за последние 2-3 года очевидны. В отличие от ситуации, складывавшейся до момента ухода Suzuki из MotoGP, сегодня все пилоты (включая тест-пилотов) быстры не только на официальных тестах в Сепанге и Катаре. Алекс Ринс выиграл уже два Гран-При за сезон (в Техасе и Сильверстоуне), еще 6 раз поднявшись на подиум за два с начала 2018 года. Suzuki конкурирует на равных с заводскими пилотами Yamaha, бьет саттелиты Ducati и Honda. Ринс завершил чемпионат MotoGP 2019 года на 4-й позиции, уступив Виньялесу лишь 6 очков!

Секрет успеха - в хорошем понимании своих преимуществ

Бривио рассуждает о фундаментальных проблемах соперничества заводов, каждый из которых много лет назад решил для себя, какого форм-фактора двигатель будет культивироваться в MotoGP. Но для Suzuki этот вопрос до последнего времени был открыт: от использования V4 они отошли, закрыв проект GSV-R и открыв новый, GSX-RR в 2015 году.

Алекс Ринс и Жоан Мир возглавили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре
Алекс Ринс и Жоан Мир возглавили первый день тестов IRTA MotoGP в Катаре

Давиде Бривио: «Мы хорошо понимаем, что есть принципиальная разница в подходе разных производителей к форм-факторам, - начал Давиде. - V4 дает больше мощности, но рядный двигатель позволяет достичь более высокой плавности и скорости в поворотах, превосходной поворачиваемости. Мы все развиваем свои проекты - каждый в своем направлении, лавируя между сильными и слабыми сторонами каждого мотоцикла. Ясно, что когда мы прилетаем на трассу, вроде Катара, где прямая длиной в 1 км, для Suzuki это было настоящим кошмаром из-за нехватки скорости. Но теперь наш двигатель позволяет развивать такую же скорость, как у Ducati».

Разница в скорости между Ducati GP20 и Suzuki GSX-RR по-прежнему ощущается на главной прямой Losail International Circuit. Так, быстрейшим (в абсолютном плане скорости) мотоциклом первого дня тестов снова стал Desmosedici, который Джек Миллер разогнал быстрее 351 км/ч. В прошлом году именно в этом плане развивалось противостояние между Ducati и Honda: каждый пытался достичь максимума на этой прямой, и Марк Макрес под занавес тестов показал итальянским инженерам, что японцы готовы на все, чтобы побить их во всех нюансах - Маркес разогнался тогда до 352 км/ч. Но главным показателем является не топовая скорость на прямой, а средняя скорость прохождения круга, ведь именно она влияет на время прохождения круга.

Suzuki GSX-RR в руках Алекса Ринса легко разгоняется до 342 км/ч на прямой, но он позволяет держать высокую среднюю скорость в поворотах, благодаря чему и время круга у него - лучше, чем у Миллера, причем, значительно - на 0.968 секунды!!!

Может ли теперь рядный 4-цилиндровый двигатель выиграть чемпионат? Может ли это сделать пилот Suzuki?

Непринужденная обстановка в Team Suzuki Ecstar и отсутствие каких-либо разногласий - тоже секрет успеха проекта
Непринужденная обстановка в Team Suzuki Ecstar и отсутствие каких-либо разногласий - тоже секрет успеха проекта

Давиде Бривио: «Думаю, что это теперь возможно, - считает Бривио. - Если вы взглянем на подборку гоночных трасс из календаря MotoGP, большую часть из них можно назвать комфортными для V4. На других трассах мы занимали больше оборонительную позицию, нежели наступательную. К счастью, гоночные трассы состоят не только из прямых, а другие вовсе не имеют длинных прямиков. И в таких местах у нас было преимущество и до обновления GSX-RR! Например, в Silverstone [где первую победу Suzuki GSX-RR еще в 2016 году принес Виньялес, прим. МОТОГОНКИ.РУ]. Но и в Техасе - мы не были в числе отстающих! Там ведь бесконечные прямые, но затем следуют очень техничные отрезки, где мощность мотора не главное. И вот, мы были там быстры в 2019 году. Да, Маркес упал - и выбыл из борьбы, но в тот же самый момент Алекс боролся за 2-е место с Росси».

Team Suzuki Ecstar - особенно цельный и здоровый коллектив

Стиль Suzuki отличается от остальных. Мотоцикл очень юркий, и хорошо мотивированные пилоты знают, как это использовать. Ринс и Мир отлично освоили эту особенность. Вот почему у Хамамацу в последнее время нет никаких сомнений, с какими пилотами они хотят бороться за чемпионский титул - другие им не нужны.

Давиде Бривио: «Поворачиваемость Suzuki просто великолепна, это особенность шасси. Это сильнейшая сторона GSX-RR, мы стараемся крутиться вокруг нее, одновременно, пытаясь улучшать эти показатели. У мотоцикла нет слабых мест на данный момент. То есть, не слабых - это не совсем верно, - позиций, которые мы можем улучшать - и делаем это. Мы давно занимаемся совершенствованием двигателя, и поколение 2020 года сейчас оптимально сбалансировано. Мы готовы к началу сезона уже сегодня».

Давиде Бривио: подписание контрактов Suzuki с Алексом и Жоаном на 2021-22 - дело нескольких дней
Давиде Бривио: подписание контрактов Suzuki с Алексом и Жоаном на 2021-22 - дело нескольких дней

Алекс и Мир заняли 1-2 позиции в первый день тестов. Это то, чего вы хотели добиться в Катаре?

Давиде Бривио: «Гораздо важнее, что мы хотели показать хорошие времена - сразу, и Алекс с Жоаном легко достигли их. То есть, раньше для этого нужно было долго раскачиваться. Сейчас же, если посмотреть аналитику, они оба поехали быстро с первого выезда. Все знают, что у Алекса были в том году проблемы с квалификациями, ему приходилось стартовать из глубины решетки. Мы знаем это, он знает это. И он работал над собой всю зиму. Он изменил психологический подход к планированию уикенда. Думаю, мы теперь будем работать более сконцентрированно и точно над тем, чтобы все время находиться в ТОП-е списка. С первой практики и до квалификации. Если ты стартуешь с первых линий, многие из гонок становятся легче по разным причинам. Сейчас рано говорить, какие результаты наша работа принесла. Посмотрим в Катаре».

«Нам надо более умно планировать уикенды, использовать наши преимущества более грамотно»

Насколько Suzuki готова к продлению контрактов с Жоаном Миром и Алексом Ринсом?

Давиде Бривио: «Думаю, что на 100%. Мы давно уже утвердились в мысли, после всех разговоров и переговоров, что обе стороны хотят сохранить существующий порядок: парни хотят остаться с нами, мы хотим сохранить их. Остались лишь какие-то незначительные детали, которые обсуждаем. Но мы обоюдно согласны со всеми пунктами контрактов. Речь лишь о том, что сейчас договора проверяют наши юристы. Как только эта стадия будет завершена, мы распишемся на 2021-22».

Последний вопрос: Suzuki уже начала применять собственный holeshot device, как Ducati и Yamaha?

Давиде Бривио: «Пока нет. Это устройство есть, оно опробовано. Но думаю, мы начнем с ним работать на первых гонках. Сейчас это не так актуально».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 23 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
Тест-драйв Honda CRF1100D4L ES DCT (2020)
RSBK 2020 - NRing, 1-2 этапы, 4-5 июля
Honda CBR1000RR-R Fireblade SP (2020) - Детали - Bikeporn
МОТОГОНКИ.РУ


1186581
годовая
аудитория
149592
читателей
за месяц
31684
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79035773407

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message