МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
28073
9 февраля 2020 в 15:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Итоги IRTA MotoGP Sepang: Yamaha 2020 - больше скорости, тонкая настройка и много работы в Катаре

Заводские пилоты Yamaha MotoGP, - а их теперь трое, включая Фабио Куартараро, - получили в свое распоряжение новый прототип YZR-M1 поколения 2020 года. Что они узнали за три дня тестов в Сепанге?

МОТОГОНКИ.РУ, 9 февраля 2020 - Тесты завершились с явным преимуществом Фабио Куартараро, который был быстрым еще в октябре 2019 года: за ним новый абсолютный рекорд Sepang International Circuit - 1:58.303, установленный на шасси 2019 года. Французу, кажется, все равно, на каком из мотоциклов ехать, но он, как участник заводской программы, получил шасси 2020 года. На утреннем Time Attack в воскресенье он приблизился к своему рекорду предельно близко, на 0.04 секунды.

В той серии из 3-х кругов Фабио дважды приблизился к рекорду, так что на новых покрышках в коротком рывке (на квалификации) он чувствует себя предельно комфортно и на M1 2019, и на M1 2020. А вот на гоночной симуляции, состоявшей из 13 кругов, он выглядел уже иначе: только 6 кругов внутри 1:59, причем, не быстрее 1:59.8. По сравнению с впечатляющей серией от Алеша Эспаргаро, достаточно скромно!

Фабио Куартараро снова в центре внимания
Фабио Куартараро снова в центре внимания

«Сегодняшний день для меня сложился более трудный, чем первые два, и найти хороший темп не удалось, - признался Фабио Куартараро, подводя итоги тестов в Сепанге. - Мы не нашли оптимального базового сетапа для шасси 2020 года. Мы все еще в поиске. Гоночную симуляцию мы провели в очень жарких условиях - 55 градусов на поверхности трека. Из трех дней сегодня были худшие условия для нас. В целом, мне понравился темп, он был неплохим для юзанных покрышек. Но мы хотим увидеть лучший темп в Катаре на мотоцикле 2020 года».

Если говорить об одном быстром круге, комбинация «Yamaha M1 + Куаратараро» на данный момент для Сепанга - это, как говорится, win-win - беспроигрышная. Но это связано с его стилем пилотирования, идеально подходящим для Yamaha именно в Сепанге! Фабио это понимает, и команда это понимает, и в Yamaha это понимают. А им нужен такой же темп на всех трассах чемпионата.

«Мы знаем, что потенциал для улучшения огромен, и он пока не реализован в полной мере. Вероятно, нам придется немного менять цели и задачи на гоночные уикенды. Уже сейчас очевидно, что для борьбы за подиум нужно оказываться 1-2 с первой же тренировки и до квалификации» - добавил Куартараро.

И вот именно это сказал в начале недели, на официальной презентации Monster Energy Yamaha MotoGP Маверик Виньялес! Но как раз Маверик, новый лидер команды Yamaha точно знает, что работа пока не завершена.

Маверик Виньялес - нам нужно больше работать в Катаре: угадать результаты гонки пока невозможно
Маверик Виньялес - нам нужно больше работать в Катаре: угадать результаты гонки пока невозможно

Маверик Виньялес: «Мне трудно сказать наверняка, что работу мы завершили. Нет, мы обязательно продолжим ее в Катаре. Но сейчас мы работаем уже над базовым сетапом, а не над какими-то стратегическими вещами».

«Покрышки по-прежнему работают не так одинаково, стабильно. Мы много времени провели в сравнении между Medium и Soft, какие из них лучше подходят в новому шасси и какие преимущества дает та или иная покрышка. На одном круге мы сейчас очень, очень быстры, это здорово. Я доволен, и в целом ритм удается взять неплохой, особенно, на уже поюзанных покрышках».

И все же, какого-то реального скачка вперед по сравнению с YZR-M1 2019 года пока нет: «Я так не могу сказать, и если он есть, то неявный. Новое шасси дает отличный держак, но это лишь тесты с уникальными погодными условиями, итог нашей работы станет очевиден на финише первой гонки! И предсказать его пока мы не можем, это сложно. Скорости стало больше, и она прирастала от вчерашнего к сегодняшнему дню, что также демонстрирует аналитика. Но это первые выводы» - отметил Виньялес.

Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года
Хорхе Лоренцо в седле Yamaha YZR-M1 2020 года

Валентино Росси работал, возможно, больше всех. Он не стал отказываться от советов и рекомендаций Хорхе Лоренцо и даже отметил, что если бы Хорхе стал своеобразным коучем в его команде, это бы только пошло на пользу!

Но ведь именно Росси оказался быстрейшим из пилотов Monster Energy Yamaha MotoGP, опередив Лоренцо в абсолютном плане более чем на 1.1 секунды.

«Хорхе просто в отлично форме! Когда он спокоен и настроен на работу, лучшего партнера и желать нельзя, - отметил Валентино накануне финального дня тестов. - Мне предстоит много общаться с ним здесь, и в Катаре тоже, и наши разговоры всегда интересны, в них много полезной информации. Если Хорхе будет вовлечен в эту работу в полном объеме, как было вчера и сегодня, если он сможет своего рода коучем быть в нашем гараже, то это круто!»

Валентино Росси: Хорхе в отличной форме, с ним всегда интересно обсуждать разные вещи
Валентино Росси: Хорхе в отличной форме, с ним всегда интересно обсуждать разные вещи

В конце концов, Росси пересел на шасси 2020 года, отставив в сторону прототип 2019 года. И именно на новом байке завершил тесты со своим лучшим результатом 1:58.541 в ТОП-5, пропустив вперед Куартараро, Кратчлоу, Ринса и Баньяю. Но речь по-прежнему только об одном быстром круге... Как его достичь, секрет знают все - новые покрышки!

«Нам нужно больше наката, чтобы понять сильные стороны M1 2020, - сказал Росси в воскресенье. - Сейчас важнейшим элементом становятся покрышки, и свое лучшее время я установил на Medium. Мы ищем оптимальную комбинацию, подбираем базовый сетап. Да, с точки зрения скорости и держака мы здорово прибавили по сравнению с ноябрем. Но наши соперники тоже не стоят на месте. Мы работаем над поиском большего пика скорости. Здесь, в Сепанге это имеет большое значение. На новых покрышках - всегда значительная прибавка, но к сожалению, такие покрышки доступны всем».

Франко Морбиделли замкнул четверку призовых пилотов Yamaha
Франко Морбиделли замкнул четверку призовых пилотов Yamaha

Франко Морбиделли завершил тесты в Сепанге на 13-й позиции, также опередив Лоренцо, но все-таки оказавшись 4-м среди призовых пилотов Yamaha. Его отставание от партнера по Petronas Yamaha составило лишь 0.4 секунды, итальянец, как и большинство соперников, проехал много кругов внутри Fastest Lap (лучший круг гонки), но был постоянно далек от Lap Record. 1:58.838 - его единственный круг внутри 1:58 на новых шинах. На небольших выездах по 6-8 кругов Морбиделли также мог показывать хороший темп в районе 1:59.7-1:59.8, но более продолжительных выездов в воскресенье не совершил.

Важные новости
 
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца
Первая дождевая поул-позиция сезона MotoGP 2025 года досталась на обед Королю Кольца

Дождь не оставил пилотам Королевского класса и шанса: квалификации Гран-При Германии 2025 года прошли в дождевых условиях. Sachsenring - самая крутая трасса из календаря MotoGP будто снова бросала вызов Марку Маркесу... Результаты квалификации #GermanGP MotoGP 2025.
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне
Топрак Разгатлиоглу выиграл квалификацию Superpole UKWorldSBK в Донингтоне

Турок записал за собой вторую подряд победу на квалификации World Superbike в Донингтоне с BMW Motorrad Motorsport, побив Николо Булегу и Алекса Лоуса. На стартовой решетке расположатся мотоциклы трех разных производителей - BMW, Ducait и Bimota. Стартовая решетка и результаты квалификации UKWorldSBK.
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 9 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island