МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Фабио Куартараро возглавил тесты IRTA MotoGP на прошлогоднем Yamaha: Завтра перейду на 2020!

MotoGP
Лента новостей
»
7 февраля 2020 | 7078
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
20-летний француз снова во главе списка, впереди всех заводских пилотов MotoGP, и он сделал это на своем прошлогоднем Yamaha M1! Только завтра Куартараро пересядет на новый прототип 2020 года, который положен ему по новому контракту между Petronas и Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - «Отличный день для возвращения на байк! - отметил Фабио Куартараро, - Хорошее время круга, неплохое начало сезона. Думаю, сейчас совсем не важно, на какой мы позиции, главное, что я мог держать хороший темп на каждом выходе с пит-лейна».

Подробнее: Итоги первого дня тестов IRTA MotoGP в Сепанге

Неожиданно для всех, скорость на прямых у Куартараро на мотоцикле 2019 года оказалась выше, чем у заводских YZR-M1 с новыми моторами. По идее, новые моторы мощнее и быстрее.

«Это мы узнаем завтра, потому что на завтра мы запланировали работу на мотоцикле 2020 года. И я с нетерпением жду этого момента. Жду с ноября...» - добавил Фабио.

Прототип Yamaha 2020 года существенно отличается от предыдущей модели, и это уже успели отметить оба пилота заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP.

«Мне с ним работать весь этот год, поэтому спешить некуда. Надо сохранять спокойствие, постараться сделать как можно больше кругов, пусть они и не будут такими же быстрыми, как сегодня. Главное, понять его и прочувствовать».

Вполне вероятно, что Куартараро обгонит Хорхе Лоренцо, как минимум, в одном: Лоренцо еще не пробовал тех прототипов, которые вывели на трек сегодня Валентино Росси и Маверик Виньялес, а завтра поведет сам Куартараро. Лоренцо в предыдущие дни работал с переходным байком, в котором больше материалов 2019 года, нежели 2020.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 7 февраля 2020
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2020 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2020 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
MotoGP - QatarGP 2020: Гран-При Катара - Moto2 и Moto3
MotoGP: Ducati Desmosedici GP20 (2020)
Кантри-кросс у Пирамиды 2005 год
МОТОГОНКИ.РУ


1285023
годовая
аудитория
80659
читателей
за месяц
7842
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2020

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message