МОТОГОНКИ.РУ, 7 февраля 2020 - 26 мотоциклов в итоге отметились в протоколе по итогам 7 февраля, включая нового тест-пилота Aprilia Лоренцо Савадори. Из всех тест-райдеров заводов на трек сегодня вышли только он, а также Сильвейн Гуинтоли из Suzuki и Дани Педроса из KTM Factory Racing, тогда как Смит, Пирро, Лоренцо, Каллио, Тсуда и Накасуга не были задействованы. А Штефан Брадль из команды Team HRC успешно отбыл в Европу сразу после завершения шейкдауна, вечером 4 февраля.
Франко Морбиделли всего в 0.051 секунды от Куартараро
Только два гонщика из всех - это представители Petronas Yamaha SRT MotoGP - Фабио Куартараро и Франко Морбиделли смогли пробить отметку 1:58 и закрепиться внутри. Оба работали на прототипах Yamaha YZR-M1 предыдущего поколения.
Альтернативный дизайн аэродинамического обвеса Yamaha YZR-M1 на тестах IRTA MotoGP
Валентино Росси под конец тестов вышел на трек на M1 2020 года в конфигурации с принципиально новым пластиком, где портал инерциального наддува имеет форму усеченной буквы «A», а не «М», как раньше.
Лоренцо Савадори и Алеш Эспаргаро, Aprilia Racing
Новый двигатель Aprilia RS-GP20 сразу показал себя очень хорошо, продемонстрировав прирост в пиковой скорости. Заводской пилот Aprilia Racing Алеш Эспаргаро на первом же выезде дня показал свое лучшее время - 1:59.427, что очень близко к рекорду круга на гоночной резине в Сепанге. В одном из выходов на трек Эспаргаро проехал три быстрых круга подряд, два из которых оказались внутри 1:59.7-1:59.8.
Но по сравнению с Куартараро и Морбиделли, которые проехали ряд длинных заездов внутри 1:59, это выглядит пока не слишком убедительно. Морбиделли уступил напарнику всего 0.051 секунды в конце дня, но по сумме быстрых кругов внутри 1:59 Куартараро сегодня был вне конкуренции - 14 кругов, включая два внутри 1:58. Алекс Ринс провел только одну быструю серию, где все круги оказались внутри отметки 1:59, включая его лучший круг дня 1:59.195. Пилот Suzuki замкнул ТОП-3.