Super shakedown в Сепанге: ожидается битва топовых тест-пилотов MotoGP
Казалось, только вчера в Сепанге стартовали с шейкдауна тесты IRTA MotoGP, а уже вот он - последний, третий день официальной программы. Это будет совершенно особенный день! Несколько топовых заводских тест-пилотов схлестнутся в своеобразной гонке престижа за лучшие круги... некоторые из которых куда лучше, чем у призовых коллег.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 8 февраля 2020 - Yamaha объявила, что Хорхе Лоренцо присоединится к Валентино Росси и Маверику Виньялесу в гараже Monster Energy Yamaha MotoGP в воскресенье, 9 февраля. А в KTM Factory Racing уже все готовы к тому, что Дани Педроса окажет вчерашнему конкуренту по чемпионату миру достойный отпор!
Хорхе Лоренцо вернется на трек в воскресенье в седле Yamaha YZR-M1 2020 года
«Это какой-то супер шейкдаун! Три и еще три дня тестов в таком темпе, мы используем их на 100% - воскликнул Пол Эспаргаро из KTM. - Дани проделал просто невероятную работу, его стиль отлично подходит для RC16, а его скорость высока, как никогда. 1:58.662 - это лучше, чем у Виньялеса сегодня. При этом, Дани успевает тестировать кучу всяких экспериментальных элементов. Я в восторге».
Супер шейкдаун теперь будет означать еще и хорошую мотивацию для Хорхе Лоренцо, который еще не ездил на Yamaha 2020 года. Как известно, Лоренцо старается любое свое дело довести до совершенства, и он не успокоится, пока не обгонит Педросу.
Для полноты картины в паддоке не хватает Кейси Стоунера на борту Honda RC213V или Ducati GP20 и, например, того же Макса Бьяджи на Aprilia RS-GP.
Пол Эспаргаро остается быстрейшим пилотом KTM, но Дани он догнать пока не может
Зачем все это надо, зачем заводу в тестовой команде пилот топового уровня MotoGP, достаточно красноречиво на презентации проекта Yamaha в Джакарте объяснил Лин Джарвис. Пол Эспаргаро продолжает тему:
«У нас новый компаунд от Michelin, нужно собрать массу данных. И когда тест-пилот способен показать такие крутые времена, это означает, что мотоцикл работает идеально. Это значит, что байк готов для схватки за поул-позицию на мягкой покрышке на 1-2 стремительных кругах. И это осознание двигает нас вперед, заставляя подтягиваться к его показателям. Кроме того, Дани приносит такие же данные телеметрии, как мы, если не лучше. Он доволен тем, что ему удается так ехать. Мы все довольны!»
Австрийское издание DerStandard сообщило некие закулисные подробности сценария развития ситуации с гоночным проектом KTM Factory Racing в MotoGP: какой план разработали в Pierer Mobility Group и какое участие в этом примут Red Bull и новые неожиданные игроки, вроде звезды Формулы-1 Льюиса Хэмилтона.
Чисто американское развлечение, гонки на мотоциклах, которые вообще никак не предназначены для мотогонок - громадных и тяжелых круизерах, типа Harley-Davidson Road Glide или Victory, нашло отклик в сердцах не только фанатов MotoAmerica. С 2025 года и в Европе появится свой Bagger Racing European Cup. Возможно, что в рамках чемпионата MotoGP.
В предновогоднем интервью немецкому Speedweek босс заводской гоночной программы KTM Factory Racing Пит Байер признал, что слухи о том, что многократный чемпион F1 Льюис Хэмилтон намерен стать крупным инвестором в MotoGP. Байер намекнул на возможные сценарии развития ситуации с проектами KTM в Мото Гран-При.
Производители мотоциклов посматривают в сторону автомобилестроителей не только потому, что они всегда были в одной обойме, а зачастую, и в рамках одной компании. А еще и потому, что лет через пять появятся реальные интерактивные городские сети, в которых машины и мотоциклы будут видеть и слышать друг друга, а светофоры переключаться тогда, когда в этом действительно есть смысл. Какие мотоциклы уже сегодня обладают зачатками "разума" и могут обеспечить гораздо больше безопасности пилоту?
Не весь поп-корн еще съеден! Новый чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжает жечь глаголом в предновогодних эфирах Испании. На днях, в эфире подкаста Tengo un Plan он разоткровенничался и прямо заявил, что беспокоился, что «мафия из мира мотоспорта» не оставит его в покое и не даст выиграть титул в 2024 году. Wow-wow, полегче! О чем ты, Хорхе?!
Мир вступает в новый 2025 год в ожидании самых разных новостей на фоне непростой геополитической обстановки. Но в мире мотоспорта всё по-прежнему, и спортивные ценности превыше политики! Ярослав Карпушин оказался в списке избранных новобранцев юниорской программы MotoGP - Red Bull FIM MotoGP Rookies Cup 2025 года. Календарь серии, как за ней следить и к чему готовиться.
Перед уходом на зимние каникулы комитет Госдумы РФ по госстроительству и законодательству примет поправки в Кодекс об административных правонарушениях, в частности, существенно, в некоторых случаях до 50% подняв штрафы за нарушение ПДД (правил дорожного движения). Штрафы за злостные нарушения, в частности, за проезд на красный свет и превышение скорости давно нуждались в корректировке, считают эксперты. Этот момент настал.
Kawasaki станет первым производителем мотоциклов в мире, запустившим в серийное производство гибрид с ДВС, усиленным электромотором. Однако, японской компании пришлось отложить дебют Ninja 7 Hybrid и нейкеда Z7 Hybrid более чем на 8 месяцев. Но теперь все вопросы улажены! Когда Ninja 7 Hybrid появится на улицах, сколько будет стоить и другие подробности.
Немецкое издание Speedweek разместило интервью с теперь уже бывшим промоутером FIM Hard Enduro World Championship Винни Кершхаглем, в котором он заявил, что скорее всего, эта серия исчезнет из календаря мировых мотогонок после банкротства KTM, разрушения бизнес-модели серии и волны последовавшего за этим разорения компаний-партнеров.
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.